Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
Добрый день!
Завалился мот Suzuki intruder 400 на левую сторону (предыдущий хозяин ). В итоге немного согнулась левая водительская подножка, ногу неудобно ставить стало. Можно ли относительно безболезнено выправить подножку?
И вообще где можно купить дуги безопасности на этот мотоцикл? Такие подойдут?
http://www.motoremont.ru/shop/?dir=34&pid=56
Завалился мот Suzuki intruder 400 на левую сторону (предыдущий хозяин ). В итоге немного согнулась левая водительская подножка, ногу неудобно ставить стало. Можно ли относительно безболезнено выправить подножку?
И вообще где можно купить дуги безопасности на этот мотоцикл? Такие подойдут?
http://www.motoremont.ru/shop/?dir=34&pid=56
- Йош
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:56
- Мотоцикл: 1340
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
Подножка оригинал? Что точно согнулось: металлическая хреновина, куда вкручивается подножка? Болт на котором держится подножка?werzer писал(а):Добрый день!
Завалился мот Suzuki intruder 400 на левую сторону (предыдущий хозяин ). В итоге немного согнулась левая водительская подножка, ногу неудобно ставить стало. Можно ли относительно безболезнено выправить подножку?
И вообще где можно купить дуги безопасности на этот мотоцикл? Такие подойдут?
http://www.motoremont.ru/shop/?dir=34&pid=56
Дуги, что на фото защитят двигатель при падении, но если моц ты завалишь на месте или на маленькой скорости, то рулем стукнешь о землю, зеркало погнешь, ибо дуги короткие (кстати в гермашке они стоят 74 евро).
Друг поставил на Вулкан вот такие
При падении моцик завалился на 45 градусов, опираясь на дугу и кофр. Ногу не зажало, все отделались легким испугом.
Вот ссылка на люис - ХЛОП!
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
Подножка оригинал, что именно погнулось сказать не могу пока, напишу позже. С виду просто погнулась немного.Йош писал(а):Подножка оригинал? Что точно согнулось: металлическая хреновина, куда вкручивается подножка? Болт на котором держится подножка?
По поводу ссылки на Люис спасибо, только как лучше заказать через этот магазин запчасти в Москве?
- Йош
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:56
- Мотоцикл: 1340
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
В любом случае выгибать придется "дедовскими" методами, молоток, досочка и т.д. Только если сама ножка погнута, я бы другую купил, не заморачиваясь. А если основание, то лучше в сервис, чтобы грели и гнули. Хотя если у самого есть инструмент и уверен в своих силах... Мне основание выгибали в кузнице при железнодорожном депо на халявуwerzer писал(а):Подножка оригинал, что именно погнулось сказать не могу пока, напишу позже. С виду просто погнулась немного.Йош писал(а):Подножка оригинал? Что точно согнулось: металлическая хреновина, куда вкручивается подножка? Болт на котором держится подножка?
По поводу ссылки на Люис спасибо, только как лучше заказать через этот магазин запчасти в Москве?
А насчет доставки с Люиса - хз, я рижский, у нас тут дофига кто возит, и частники и конторы.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
- VKODimon
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:54
- Мотоцикл: Suzuki VZ800 Marauder
- Контактная информация:
Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
Если сама подножка (хотя не пойму, как) - то пиши, подарю левую с 800-ки (правда коцаная).werzer писал(а):Подножка оригинал, что именно погнулось сказать не могу пока, напишу позже. С виду просто погнулась немного.Йош писал(а):Подножка оригинал? Что точно согнулось: металлическая хреновина, куда вкручивается подножка? Болт на котором держится подножка?
По поводу ссылки на Люис спасибо, только как лучше заказать через этот магазин запчасти в Москве?
Сейчас верить никому нельзя. Даже себе. Мне – можно.
- Den43
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:57
- Мотоцикл: VTX 1300
- Имя: Ден
- Контактная информация:
Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
тоже было такое дело, тоже Интрудер и тоже левая подножка (а потом и правая). Нашел подходящие (не родные) на моторазборе в Красногорске, чутку по краям коцаные, но блестючные. вообще несгибаемые. Прикладывал мот на них - и ничего.
- GorgaR &
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:15
- Мотоцикл: VTX1800C, VS1400 Intruder, VS750 Intruder - был
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8910-456-1272
- Контактная информация:
Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
На Интрудере подножки не гнутся, там всегда загибает нижнюю поперечину ( крепеж подножек и защиту картера по совместительству) она в форме \___/ сделана и при падении направо принимает форму \___! соответсвенно. Тогда сама подножка из горизонтальной получается покатая внутрь мотоцикла и лапка тормоза прижимается к глушителю. Правится так - выкручиваешь подножку из этой поперечины, вставляешь в место крепления подножки монтировку и далее прыгаешь на монтировке до состояния "вроде прямо, глянь сам" ( с). Желательно чтобы кто-то при этом держал мото от падения. (стоял на второй подножке).
При падении налево все хуже - пластина изгибается так !___/ и упирается в крышку генератора и естественно пробивает ее, причем почти всегда так, что начинает течь масло. Правится так же + ремонт крышки.
Главное при правке -не разбить посадочное под подножку, иначе она будет вниз смотреть и нога будет соскакивать, поэтому кувалдой стучать по подножке не рекомендуется.
При падении налево все хуже - пластина изгибается так !___/ и упирается в крышку генератора и естественно пробивает ее, причем почти всегда так, что начинает течь масло. Правится так же + ремонт крышки.
Главное при правке -не разбить посадочное под подножку, иначе она будет вниз смотреть и нога будет соскакивать, поэтому кувалдой стучать по подножке не рекомендуется.
- VKODimon
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:54
- Мотоцикл: Suzuki VZ800 Marauder
- Контактная информация:
Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
Вот это я и имел ввиду.GorgaR & писал(а):На Интрудере подножки не гнутся, там всегда загибает нижнюю поперечину ( крепеж подножек и защиту картера по совместительству) она в форме \___/ сделана и при падении направо принимает форму \___! соответсвенно. Тогда сама подножка из горизонтальной получается покатая внутрь мотоцикла и лапка тормоза прижимается к глушителю. Правится так - выкручиваешь подножку из этой поперечины, вставляешь в место крепления подножки монтировку и далее прыгаешь на монтировке до состояния "вроде прямо, глянь сам" ( с). Желательно чтобы кто-то при этом держал мото от падения. (стоял на второй подножке).
При падении налево все хуже - пластина изгибается так !___/ и упирается в крышку генератора и естественно пробивает ее, причем почти всегда так, что начинает течь масло. Правится так же + ремонт крышки.
Главное при правке -не разбить посадочное под подножку, иначе она будет вниз смотреть и нога будет соскакивать, поэтому кувалдой стучать по подножке не рекомендуется.
Сейчас верить никому нельзя. Даже себе. Мне – можно.
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Re: Согнулась левая водительская подножка Intruder 400
Подножки тоже гнуться прекрасно. Они же не до конца наверх складываются. Правятся сниманием и разбиранием подножки, а затем выпрямлением внутреннего каркаса молотком или кувалдой (молотком долго и нудно).GorgaR & писал(а):На Интрудере подножки не гнутся, там всегда загибает нижнюю поперечину ( крепеж подножек и защиту картера по совместительству) она в форме \___/ сделана и при падении направо принимает форму \___! соответсвенно. Тогда сама подножка из горизонтальной получается покатая внутрь мотоцикла и лапка тормоза прижимается к глушителю. Правится так - выкручиваешь подножку из этой поперечины, вставляешь в место крепления подножки монтировку и далее прыгаешь на монтировке до состояния "вроде прямо, глянь сам" ( с). Желательно чтобы кто-то при этом держал мото от падения. (стоял на второй подножке).
При падении налево все хуже - пластина изгибается так !___/ и упирается в крышку генератора и естественно пробивает ее, причем почти всегда так, что начинает течь масло. Правится так же + ремонт крышки.
Главное при правке -не разбить посадочное под подножку, иначе она будет вниз смотреть и нога будет соскакивать, поэтому кувалдой стучать по подножке не рекомендуется.
Последний раз редактировалось Compvir 13 апр 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей