Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 28 апр 2010, 06:27

после зимы мот заводился долго и нудно на одном мегацилиндре - повернул винт качества на четверть оборота - теперь заводится с первого тычка сразу на обоих. Очень он чувствительный в этом плане
кто понял жизнь - тот не спешит

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 28 апр 2010, 07:49

2Dolphin как он по мануалу звучит или порядковый номер скажи!

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 28 апр 2010, 22:04

енти винтики на заднем справа по движению мота на переднем слева ( сложно к нему подлезть прямой отверткой... могут быть закрыты заклушками. отвертка под шлиц.
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 28 апр 2010, 22:38

короче седня разбирал задний карб, после вчерашних манипуляций выяснил что топливо не поступало в поплавковую камеру, из-за того что поплавки уперлись в корпус и иг. клапан перекрыл подачу. Вроде подправил поплавки -собрал, мот так и не завелся, только толкач помог, оба котла стартанули сразу, но из трубки испарительной ручьем текло топливо, судя по всему теперь поплавки вверх не поднимаются и не перекрывает подачу иг. клапан. Вопрос как этот момент отрегулировать?, мне кажется я поплавки чуть погнул и теперь будет проблема их отрепетировать! Сколько мм ход иг. клапана в седле? Сегодня четыре раза разбирал, доставал насколько возможно карб, не снимая тросов честно говоря заипался, нашлись парни готовые помочь но только через 1.5 недели!

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Compvir » 29 апр 2010, 11:27

rhcp писал(а):короче седня разбирал задний карб, после вчерашних манипуляций выяснил что топливо не поступало в поплавковую камеру, из-за того что поплавки уперлись в корпус и иг. клапан перекрыл подачу. Вроде подправил поплавки -собрал, мот так и не завелся, только толкач помог, оба котла стартанули сразу, но из трубки испарительной ручьем текло топливо, судя по всему теперь поплавки вверх не поднимаются и не перекрывает подачу иг. клапан. Вопрос как этот момент отрегулировать?, мне кажется я поплавки чуть погнул и теперь будет проблема их отрепетировать! Сколько мм ход иг. клапана в седле? Сегодня четыре раза разбирал, доставал насколько возможно карб, не снимая тросов честно говоря заипался, нашлись парни готовые помочь но только через 1.5 недели!
Надо смотреть в мануале уровень топлива в поплавковой камере и подгибать поплавок так, чтобы игла запиралась именно при таком количестве топлива.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 29 апр 2010, 13:27

да в мануале нашел, все на одной странице, как только уровень этот определять?, это надо подключать бенз. насос и только тогда мерить по принципу гидро уровня.

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Compvir » 29 апр 2010, 14:07

rhcp писал(а):да в мануале нашел, все на одной странице, как только уровень этот определять?, это надо подключать бенз. насос и только тогда мерить по принципу гидро уровня.
Не, в основном тебе нужна регулировка, которая Float Height Adjustment. Именно она отвечает за правильное положение и форму полавка.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 29 апр 2010, 15:40

ок буду пробовать

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 29 апр 2010, 22:03

отрегулируй на снятом карбе, потом проверь надев трубочку.. там вроде есть в мануале картинка...
бензонасос вполне заменит шприц (лучше жабо, здоровый такой :D ) хотя оно и самотеком натечет если бак будет выше камеры
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 30 апр 2010, 11:01

высоту поплавков выставил относительно корпуса карба, пробовал промерять уровень но появляется течь из одного из писюнов которые смотрят в сторону возд фильтра, получается не держит игольчатый клапан, обнаружил что один из поплавков наполняется бензом мож он тупо тонет и поэтому течет? попробую запаять, отпишусь по результатам, может кому нибудь мой опыт в дальнейшем пригодится!

Аватара пользователя
Банкир
Чопперюга Мира
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 15:04
Мотоцикл: Suzuki VZ 800 Desperado
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Банкир » 30 апр 2010, 13:08

Такая же ситуёвина была у меня на Intruder VS 400.
Пайка ничего не дала. Первое время работал нормально, потом опять заполнился бензином и утонул. Помогла замена поплавка. Оригинальный не нашел, пришлось обратиться к мастеру по авто карбам японским, он подобрал пластиковый, все настроил, вроде нормально работал. Как там у нового хозяина не знаю. Так что мое мнение - не насиловать мозг, искать поплавок.

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 30 апр 2010, 15:02

пропаял поплавок (все держит в норме), была такая херь, он где то тупо цеплял и поэтому у меня то лил бенз то не проходил в камеру, вроде отрегулировал его, все собрал, мот завелся с пол пинка. Так что всем откликнувшимся респект и уважуха!!!
Трабл №2 в ходе моих ковыряний мне приходилось заводить мот при помощи автомобильного аккумулятора. Пару раз была такая тема стартер крутит и вдруг резкий удар-перестает крутить, потом работает нормально, было так пару раз. Сейчас какой то посторонний шум в районе коробки мне не дает покоя все передачи включаются, сцепление работает. Жду советов!

Аватара пользователя
Банкир
Чопперюга Мира
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 15:04
Мотоцикл: Suzuki VZ 800 Desperado
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Банкир » 30 апр 2010, 15:47

Есть вопрос!!!
Интересует совместимоть деталей двигателя Desperado VZ 800 и Marauder VZ 800. Конкретно интересуют клапана, прокладки головок.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 30 апр 2010, 19:26

конкретно это ааааабсолютно тот же самый мотоцикл, только название другое одно внутрияпонское, другое экспортное. смотри не на название а на код модели - VZ 800
кто понял жизнь - тот не спешит

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 02 май 2010, 15:55

уровень в поплавковой камере заднего карба мне не дает покоя, как не регулировал примерно на 1 см получается ниже нижней части корпуса карба, а вот в мануале не отчетливо водно как мерить, так как конструкции разные с VZ 800. Выше уровень ну никак не поднимается, а вот ниже-пожалуйста!

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 03 май 2010, 22:15

там пимпочка на игле подпружиненая посмотри не зела ли... надо у ся проверить, пасморим... мож на выходных гляну
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kc_duke » 04 май 2010, 04:51

Господа, случилось со мной неведомая хня. Реанимировал мотоцикл после зимы, вроде все нормально. Проехал метров 300 по гаражам, затормозил задним тормозом перед гаражом и в таком положении он(тормоз) и остался, полностью заблокировав заднее колесо. Педаль судя по ощущениям как будто все время нажата. При попытке нажать дальше практически не нажимается, при попытке оттянуть- оттягивается, но так же ничего не происходит. Не подскажете где копать?
Time is like a fuse: short and burning fast...

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 04 май 2010, 07:32

скорее всего пружина слетела которая колодки разводит, разбирай там ничего сложного. По карбу разобрался кое как, но все равно чихает стреляет гад, к выходным погоню к мастерам которые обещали помочь мож в синхронизации дело. Заодно и глянут что там стучит!

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 04 май 2010, 07:33

копать в снятие колеса, как вариант - кулачок разводящий колодки встал попендекулярно и заклинил нах... еще могло просто тупо заклинить тросик - открути регулировочную гайку на заднем колесе и все поймешь - будет видно в чем дело - либо трос либо кулачек. я свой трос очень долго и нудно отмывал от грязи ибо стоит он так что вся дородная пыль и грязь из под перелнего колеса летит прямо на него, надо ставить гофру.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 04 май 2010, 07:33

РХЦП.. а чихает стреляет на холостых или на ходу?
кто понял жизнь - тот не спешит

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 04 май 2010, 08:09

на холостых, на ходу при торможении передачей тоже, холостые винтом выкручиваю почти до конца, иначе глохнет!

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 04 май 2010, 08:42

хлопки в трубе при торможении двигателем это нормально - смесь догарает в трубе.
а хлопки на холостых это следствие несинхроннсти работы карбюраторов. Пол дня в субботу убил на регулировку - убрав тросы соединяющие карбы настраивал их поотдельности - задний карб тоже чихал и стрелял включаясь лишь время от времени - хлопки исчезали и цилиндр работал стабильно когда я слегка приоткрывал заслонку на нем.
Карбы регулируются всем подряд - два тянущих тросика газа, один возвратный, один дает синхронность на холостых - второй синхронность на рабочем ходу.
кто понял жизнь - тот не спешит

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 04 май 2010, 11:58

Спасибо за инфу, всеже подожду до выходных , у меня уже нет желания разбирать его опять, лучше бы был инжектор!

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 04 май 2010, 13:31

просто попробуй слегка приоткрыть газ - второй цилиндр должен сразу подключиться - поймешь по нагревающейся трубе, тогда и подтяни тянущий тросик на стреляющем карбе, синхронность ты все равно убил напрочь кучей разборов
кто понял жизнь - тот не спешит

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 04 май 2010, 19:13

раньше на холостом ходу второй цилиндр начинал минут через пять после старта греться, так и должно быть? Честно уже не хочется нифига разбирать, я считаю так немного полезной информации для себя подчерпнул, ну и фиг что не работает! Просто это не единственное средство передвижения у меня поэтому жду выходных! Кста после того как глушиш что за звук?, мне говорили что типа коробка отрабатывает, что она там отрабатывает не понятно.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей