Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 16 май 2010, 22:05

отстроил качество по свечке прозрачной (смареть мона че там в горшке)... заводская установка синий с переходами в оранжевый. (светлосиний бедная, оранжевый богатая - для справки) 2 и 3/4 оборота винт. при 2,5 уже оранжевых всполохов не наблюдается при 1,5 оборотах начинаются пропуски вспышек.
короче так. винт закручиваем- бедная смесь, откручиваем- богаче делаем. то есть винт не воздух перекрывает как обычно бывает, а бензинчик.
заодно отстроил синхронность на газу, на холостых строил, а вот на газу сделал как по мануалу одной длины просы торчат, полная лажа, надо строить по ваккуум метрам.
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

NIKTO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:56
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800X
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение NIKTO » 17 май 2010, 10:02

На холостых какие-то вибрации в сцеплении, дёргается узел крепления троса и соответственно дребезжит ручка. При выжатом сцеплении и на ходу никаких проблем. На что похоже?

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 18 май 2010, 22:41

кому интересно тот супер сальник вилки с 3 кромками называется 55-117 All balls racing, 500р в экзисте
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

WD
Чопперюга Мира
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:33
Мотоцикл: Desperado
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение WD » 19 май 2010, 00:50

Подскажите каталожный номер крышки круглого бардачка потерял сегодня где-то ((

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 19 май 2010, 08:39

Proffi. Вилка перебрается оооочень просто. Вывешиваем переднее колесо, снимаем, его, снимаем крыло с подкрылком в сборе, дальше шестигранником ослабляем верхнюю траверсу - головкой срываем пробку на пере - лучше седалть это сейчас пока перо зажато в траверсу, потом будет много сложнее, надо тока ослабит ь верхнюю траверсу. Далее ослабляем нижнюю - мне езе приходилось ее расклинивать отверткой и аккуратно вынимаем перо.
далее скручиваем верхнюю пробку, под не находится гайка в виде пластины, она контрит пробку, так что надо их крутить в разные стороны что бы сорвать, дальше легко пойдет от руки, откручиваем верхнюю пробку, контрагайку и снимаем резиновый отбойник. Далее берем тазик, куда сливать масло и прямо в него переворачиваем перо - вынимаем перо из стакана ставим в тот же тазик - пущай стекает масло. вот стакан у нас в руках - отверточкой подцепляем пыльник, под ним находится стопорная шайба - вынимаем ее и тем же макаром подцепляем и вынимаем сальник. Все промываем и собираем в обратной последовательности. Все очень просто. Заливаем масло и несколько раз прокачиваем перед установкой.

Cad , По карбам и тросам - мануал гласит - выставить тросы одинаковой длины и будет вам счастье. В Идеале так и делается но нашим мотоциклам лет по 10 минимум и тросы уже все гнутые и потянутые так что надо действовать хитрее. тут нужна ловкость рук и второй человек. Делал так на урале, так же подстраиваю и свой мот после астройки снихронизатором - один человек ложит пальцы на... не знаю как это называется.. в общем часть карба которую тянет тросик газа, второй человек плааааавно открывает газ. Вы своими руками почувствуете какая заслонка открывается раньше - какая позже, задача добиться синхронности - крутим!либо второй вариант - нижний упор у заслонок регулируется - верхней - одинаковый, следовательно открываем газ на полную и смотрим что бы заслонки одновременно касались верхнего ограничителя. Настройка грубая но весьма эффективная.

NIKTO , та же фигня - на холостых коромысло сцепления двигается... и когда трогаешься в натяг чувствуется как болтается ручка сцепления... я просто выбрал холостой ход троса, вибрации стали просто незаметны.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Compvir » 19 май 2010, 12:14

Cad писал(а):[8<]
короче так. винт закручиваем- бедная смесь, откручиваем- богаче делаем. то есть винт не воздух перекрывает как обычно бывает, а бензинчик.
[8<]
Имхо ты что-то путаешь. Винт качества обычно регулирует бензин. Вот винт количества, регулирует воздух. Другое дело, что на большинстве мото карбов, что я видел, система как на Солексах, без винта количества. Т.е. Его роль выполняет нижний упор дроссельной заслонки и воздух в таких системах поступает непосредственно через основную дозирующую, а не через систему холостого хода.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 19 май 2010, 23:15

Compvir , знаю, но в единственной в инете статье растиражированой по всему инету как раз воздух перекрывает винт... вот потому я тут и спрашивал раз 5 воздух иль бензин... но теря все прояснилось с ентой свечкой прозрачной :D
Dolphin , тока с гаража, попробывал по длине тросов - результат средний, по упорам на полностью открытой - ваще фиговый результат. проверял вакуумниками. по упорам просто ппц как фигово, 1 горшок пошла стрелка вверх на другом вниз :D
ЗЫ тросы новые, пробег 6 тыщь, но судя по износу деталей и грязи в местах де не вымыть япошка на нем ваще не ездил, при 5 тыщах хоть какой-то износ будет, а тут ваще как с салона мотик, тока коррозией подъело из-за простоя.... тросы поменял на новые ибо пока чистил карбы рубашку повредил, компрессия одинакова ну все в норме короче.
вывод вакуумники нада, мона дешевые и не точные, главно шоб вместе работали, проверяем так при покупке: через тройник соеденяем их и ртом ваккуум делаем по всей шкале, стрелки должны отклоняца одинаково :D
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

NIKTO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:56
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800X
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение NIKTO » 19 май 2010, 23:39

А где штуцеры для вакуумметра продают? Или какова размера они должны быть (а то не охота лишний раз винт выковыривать :) )?

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 20 май 2010, 00:13

болт М5, можешь выточить а можешь тупо в болте отверстие просверлить, ну шляку среж тоже)))
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
bandital_alex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:41
Мотоцикл: Kawasaki VN1500, Ducati ST1, Kawasaki Voyager1200, трайк "Viking"
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-918-041-8-041 МТС
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение bandital_alex » 23 май 2010, 10:29

Здорово мужики.Пришел Деспер 400 из Япии, всё нормально вроде, всё работает.Поменял сальники и масло в вилке, масло в движке.Вот только по сцеплению вопрос.У меня скорости включаются с каким-то стуком, особенно первая.Может регулировки какие нужны?Или так должно быть? И ещё не могу найти второй фильтр.Мот 97г.,фара горит всегда и передние поворотники,стоит моргалка, аварийка.
Кто с нами не пьёт, тот Люся :dance:

Аватара пользователя
Proffi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:02
Мотоцикл: Honda VTX 1800T1
Имя: Сергей
Номер телефона: +7916о543ооо
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Proffi » 23 май 2010, 12:46

bandital_alex писал(а):Здорово мужики.Пришел Деспер 400 из Япии, всё нормально вроде, всё работает.Поменял сальники и масло в вилке, масло в движке.Вот только по сцеплению вопрос.У меня скорости включаются с каким-то стуком, особенно первая.Может регулировки какие нужны?Или так должно быть? И ещё не могу найти второй фильтр.Мот 97г.,фара горит всегда и передние поворотники,стоит моргалка, аварийка.
Один фильтр под баком, другой справа, сними под сидением крышку пластиковую, фара и передние повородники всегда должны гореть.
Последний раз редактировалось Proffi 25 май 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение ArchyBike » 25 май 2010, 22:07

Что касается скрежета при переключении передач, то у меня тоже так! вроде так должно быть.
Ещё один прикол: это если при 4-ой скорости выжать сцепление и остановиться, то иногда проблемно бывает на 1-ую скорость поставить, но если немного байк прокатить(20-30 см), то получается.
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Патлатый » 25 май 2010, 22:35

Вопрос по колодкам передним, они кончились, подскажите маркировку какие покупать, а еще фирму хорошуя кто знает,? Друзья не давно купили дешевку, диск жрать стали, не хочется такого. А еще прикол, внезапно появилась дырка в баке, при чем такая аккуратная с внутренней стороны, как будто керном специально пробили, помог poksipol, честно говоря первый раз в жизни помог, до этого считал его лажей, от отечественной баксидки толку всегда больше было)))
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kc_duke » 26 май 2010, 05:05

VESRAH VD-435JL, VESRAH SD-435 вроде иппонская фирма http://catalog.vesrah.co.jp/catalog/shape/SD-435.html.
Time is like a fuse: short and burning fast...

jfreez
Чопперюга Мира
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 12:46
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение jfreez » 26 май 2010, 20:29

ArchyBike писал(а):Что касается скрежета при переключении передач, то у меня тоже так! вроде так должно быть.
Ещё один прикол: это если при 4-ой скорости выжать сцепление и остановиться, то иногда проблемно бывает на 1-ую скорость поставить, но если немного байк прокатить(20-30 см), то получается.
Попробуй на нейтрали отпустить сцепление, потом снова выжать и переключить на первую. Скрежет на первой у меня иногда бывает если слишком большие обороты.

marlboro-cv
Чопперюга Мира
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:41
Мотоцикл: Suzuki Desperado vz400
Имя: Антон
Номер телефона: 80509769441
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение marlboro-cv » 27 май 2010, 17:49

привет

подскажите от чего подходят диски сцепления и если можно каталожный номер дайте
куплю б.у. мото резину по нормальным ценам, можно оптом

Аватара пользователя
Proffi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:02
Мотоцикл: Honda VTX 1800T1
Имя: Сергей
Номер телефона: +7916о543ооо
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Proffi » 27 май 2010, 23:50

marlboro-cv писал(а):подскажите от чего подходят диски сцепления и если можно каталожный номер дайте
21441-37430-000 и 21442-37401-000

Аватара пользователя
Банкир
Чопперюга Мира
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 15:04
Мотоцикл: Suzuki VZ 800 Desperado
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Банкир » 27 май 2010, 23:53

To Dolphin: Большое спасибо за подсказку, от Марадера клапана и прокладки головок подходят на 100%.
Теперь появился еще один вопрос. За время ожидания запчастей забыл откуда снимал одну деталюху.
Есть такая пластинка, называется "Plate, head cover". Номер её: 11179-38A00.
Может кто подскажет её предназначение и как правильно поставить ?
... и стоит ли ставить вообще? :?:
:angry-banghead: :confusion-confused: :confusion-helpsos:

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Патлатый » 28 май 2010, 13:06

kc_duke писал(а):VESRAH VD-435JL, VESRAH SD-435 вроде иппонская фирма http://catalog.vesrah.co.jp/catalog/shape/SD-435.html.
Их надо заказывать или можно купить в любом мото салоне? Ждать долго не хочется, и напиши, плиззз, примерную цену
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 28 май 2010, 13:20

Ребя чота беда у меня с этим жиклером ХХ никак не могут мне его привезти, обещали 2ого июня, теперь сроки перенесли, мож кто знает где в разборе есть Интрудер 750, джиксер 750 (85-89гг), ну и деспер конечно!
Спасибо....

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kc_duke » 28 май 2010, 19:15

Патлатый писал(а):
kc_duke писал(а):VESRAH VD-435JL, VESRAH SD-435 вроде иппонская фирма http://catalog.vesrah.co.jp/catalog/shape/SD-435.html.
Их надо заказывать или можно купить в любом мото салоне? Ждать долго не хочется, и напиши, плиззз, примерную цену
У нас в городе конечно только заказывать. В Москве вот тут есть: http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... 11769.html
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
bandital_alex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:41
Мотоцикл: Kawasaki VN1500, Ducati ST1, Kawasaki Voyager1200, трайк "Viking"
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-918-041-8-041 МТС
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение bandital_alex » 29 май 2010, 22:51

Спасибо всем, ушел красавец, всего 150 км на нем успел проехать.А душа уже прилипла, поэтому взял другого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -68e3.html Посмотрю как на нем скорости включаться будут... :pray:
Наверно у меня судьба такая- продавать друзей... :(
Кто с нами не пьёт, тот Люся :dance:

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Chita » 31 май 2010, 14:17

Зачем один(сток) деспер на другой(переделка) менять? не проще решить проблемы со своим и доделать как ТЕБЕ нравится...

Аватара пользователя
bandital_alex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:41
Мотоцикл: Kawasaki VN1500, Ducati ST1, Kawasaki Voyager1200, трайк "Viking"
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-918-041-8-041 МТС
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение bandital_alex » 31 май 2010, 22:19

Дык проблем у Деспера не было...Просто я мотиками занимаюсь.А вот Деспер мне реально понравился и на вид он очень презентабельно зырится и в своем классе он самый длинный.Сейчас Вулкан на подходе полторашечный, понятно что это совершенно разные машины и сравнивать их нельзя, но всё же в мозгу сравнения будут.Отпишусь.
Кто с нами не пьёт, тот Люся :dance:

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
Мотоцикл: VZ400 Desperado
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Kir » 01 июн 2010, 13:18

Тут отсканировал мануал на VZ400. Он на японском языке. Из дельного только таблица с характеристиками. Практически все есть в мануале по VZ800. А этот так, для общего развития. http://photofile.ru/users/fkv-stalker/96469809/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей