Ситуация следующая: мот Suzuki Desperado, напряжение на аккумуляторе показывает 12в, при включенном зажигании, но с заглушенным двигателем -10в (включена фара, габариты), после запуска двигателя показывает напряжение 11,5-12,0в, причем напряжение может упасть до 11,0 при увеличении оборотов двигателя, при отключении генератора, напряжение падает до 9,5-10в, т.е. генератор работает, но аккум не заряжается. Из-за этого тяжело заводится, но даже если аккум разряжен, что даже не может запустить стартер, после прикуривария или с толкача, мот работает без проблем, если не глушить.
Но иногда, после танцев с бубнами, напряжение на клеммах показывает 13,5в и с ростом оборотов напряжение немного увеличивается, т.е. все работает как положено. Попытки найти закономерность, когда 11,5, когда 13,5в пока безуспешны.
Может кто-нибудь знает или сталкивался с этой проблемой?
У меня есть несколько вариантов причин:
1. Реле регулятор,
2. генератор
3. Проводка где-то глючит или коротит.
4. Наименее вероятное - аккум плохой, хотя и новый.
если реле или генератор, то на мой взгляд. тогда или работает или нет, а не так, что то работает, то нет.
Вобщем, я озадачен. Жду советов.
p.s. выкладывал этот вопрос в теме по десперадо, но там тишина.
Проблемы с электрикой
- poner
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
- Мотоцикл: VT1100c
- Имя: александр
- Номер телефона: 9295947334
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8
например...
и вообще там по статейкам полазий.
вот так вот на коленке можно прозвонить диодный мост в регуляторе , три фазы есть. плюс минус тоже...
правда если если диоды живые , еще не факт что живы тиристоры или схема управления...
можно прозвонить статор на массу. звонится не должен.
можно замерить межфазное напряжение при отключенном регуляторе. и при включенном тоже...
а просто с кем-нить аккумом махнуться на ненадолго?
например...
и вообще там по статейкам полазий.
вот так вот на коленке можно прозвонить диодный мост в регуляторе , три фазы есть. плюс минус тоже...
правда если если диоды живые , еще не факт что живы тиристоры или схема управления...
можно прозвонить статор на массу. звонится не должен.
можно замерить межфазное напряжение при отключенном регуляторе. и при включенном тоже...
а просто с кем-нить аккумом махнуться на ненадолго?
- Cad
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
- Мотоцикл: Desperado 800
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
вот такова не должно быть если аккум исправен.. точнее не сразу.. ему подсесть надо порядочно. начни с замены аккума, хотяб на время какой нить другойKir писал(а): с заглушенным двигателем -10в (включена фара, габариты)
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
- Kir
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
- Мотоцикл: VZ400 Desperado
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Спасиб за ссылку. Буду читать и проверять. Я в электрике не силен, но мой взгляд, если реле неисправно, то оно не может, то работать правильно, то работать неправильно. хотя я могу и ошибаться.poner писал(а):http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=8
например...
и вообще там по статейкам полазий.
вот так вот на коленке можно прозвонить диодный мост в регуляторе , три фазы есть. плюс минус тоже...
правда если если диоды живые , еще не факт что живы тиристоры или схема управления...
можно прозвонить статор на массу. звонится не должен.
можно замерить межфазное напряжение при отключенном регуляторе. и при включенном тоже...
а просто с кем-нить аккумом махнуться на ненадолго?
Аккум попробую поменять на время, если найду у кого-нибудь такого размера.
Я согласен, что 10в, мало. Но заметил,что после зарядки аккумулятора, даже неполной - 1-2 часа, выдает 12в и в сети стабильно 13,5в. На выходных ездил на фест, проехал более 600км, никаких проблем не было, если не считать того, что перестали гореть лампы нейтрали, давления и температуры. Но лампы это другая тема, где-нить разъем отошел, надо снимать бак и искать. А аккум был в норме.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
В первую очередь, проверь все клемы и контакты.
Ессно начиная с генератора и до аккума через реле.
Ессно начиная с генератора и до аккума через реле.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя