
На приведущем байке ветровик был на уровне глаз и до 140 км/ч проблем не было...
Логика подсказывает, что ветровик нужно обрезать (уменьшить высоту), но хотелось бы эту мысль подтвердить.
А как ты с таким парусом вообще до сотни-то разгоняешься?flint писал(а):Купил новый байк. Штатный ветровик выше шлема примерно на 20 см. Проблема следующая - сдувает нахрен после 100км/ч![]()
На приведущем байке ветровик был на уровне глаз и до 140 км/ч проблем не было...
Логика подсказывает, что ветровик нужно обрезать (уменьшить высоту), но хотелось бы эту мысль подтвердить.
Угол не регулируетсяНаблюдатель писал(а):flint писал(а): Угол наклона ветровика тоже важен...
А сдувает тебя с мота или мот с дороги? Логика подсказывает, что мот...
Чего то поиск не рулит... Может кто подскажет, где стекло обрезать можно в столице???KostRoma писал(а): Здесь вроде уже была похожая тема, где обсуждалось кто и где может отрезать стекло.
Если никого не найдешь, вот видео инструкция как обрезать стекло самому. Вроде ничего сложногоflint писал(а):Чего то поиск не рулит... Может кто подскажет, где стекло обрезать можно в столице???KostRoma писал(а): Здесь вроде уже была похожая тема, где обсуждалось кто и где может отрезать стекло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей