Вопросы по Десперадо...

dony
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:15
Мотоцикл: suzuki desperado 800
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение dony » 29 июн 2010, 00:53

Вопрос к корефеям данного форума: на холостых оборатах КПП в нетрале ходит ручка сцепления на 2-3мм (это не связано с вебрацией двигателя) при увеличения оборотов всё внорме.Вопрос так и должно быть? Регулировка свободного хода тросика счепления нечего не дало. Предыдущий хозяин човорил что менял тросик и диски сцепления. На ходу мот ведёт себя нормально

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 29 июн 2010, 06:52

у сцепления может быть только две неполадки, либо ведет, либо буксует, все остальное - лирика.

Вчера и в переднем карбе обнаружил в мембране дырочку, клеил стекольным герметиком - тем что окна в автомобилях вклеивают, замазал отверстие с обеих сторон тонким слоем с припуском в сантиметр, вроде держит.
Один сальник с думя прожинками да тремя кромками потек спустя 4 тыс км., сегодня разберу - подтяну пружинку.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
Мотоцикл: VZ400 Desperado
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Kir » 02 июл 2010, 07:09

Возвращаясь к вопросу по задней покрышки. Мое мнение, что цеплять покрышка за подкрылок сбоку может в двух случаях (при условии, что резина штатная):
1. При натяжке цепи неровно выставлено колесо.
2. Люфт подшипников маятника (в месте крепления маятника к раме).

Если цепляет середину, то поможет:
1.регулировка жесткости аммортизаторов или их замена.
2. диета.)))))

Аватара пользователя
Andre72
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:17
Мотоцикл: М-104
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Andre72 » 02 июл 2010, 07:16

Kir писал(а):Возвращаясь к вопросу по задней покрышки. Мое мнение, что цеплять покрышка за подкрылок сбоку может в двух случаях (при условии, что резина штатная):
1. При натяжке цепи неровно выставлено колесо.
2. Люфт подшипников маятника (в месте крепления маятника к раме).

Если цепляет середину, то поможет:
1.регулировка жесткости аммортизаторов или их замена.
2. диета.)))))
Ну у меня колесо ровно выставлено, жесткость выставил максимальную, подтянул со всей дури ось колеса, теперь осталось незначительное касание. Надо еще ось маятника попробовать затянуть, но ключ там нужен тонкий, надо прикупить.

По поводу стрельбы в глушитель - мембрана оказалась целой. Раз уж полез туда, то приподнял иглу в карбе заодно. Похоже, что бензонасос у меня хреново работал (ибо Мицубиси :lol: ). Разобрал его, собрал, теперь жужжит. После всех этих телодвижений ситуация вроде улучшилась (тьфу-тьфу трижды), но выводы делать рано, надо покататься подольше.

NIKTO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:56
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800X
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение NIKTO » 02 июл 2010, 14:14

Cad писал(а):
NIKTO писал(а):А чем может вредить дополнительный топливный фильтр?
поставь ево после насоса.. с бумажным и после траблы от 140 начинаются.. сначала передний горшок глахнет... а вообше помой бак
Да бак я уже мыл :)))
Причиной оказалось то, что в сервисе плохо почистили карбы (плохо закрутили жиклёр, который валялся в камере и один карб отрегулировали на 1,5 оборота, другой на 3,5).
Какие пружины сцепления подходят? Что-то ничего найти не могу. В мануале нарисовано 8 пружин, а у меня 4 всего.... :?
Последний раз редактировалось NIKTO 06 июл 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Galmir
Чопперюга Мира
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 13:30
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Имя: Андрей
Номер телефона: 89025665758
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Galmir » 03 июл 2010, 08:08

Проблема со свечами и подглоханием решилась банальной чисткой и настройкой карбов :) Вот только теперь холостой ход высокий... ну да и бог с ним :) главное - едет.

Теперь побороть всякие мелочи и браться за внешний вид :)
Все чаще я мысленно еду
В марево дальних дорог...

NIKTO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:56
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800X
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение NIKTO » 06 июл 2010, 18:04

dony писал(а):Вопрос к корефеям данного форума: на холостых оборатах КПП в нетрале ходит ручка сцепления на 2-3мм (это не связано с вебрацией двигателя) при увеличения оборотов всё внорме.Вопрос так и должно быть? Регулировка свободного хода тросика счепления нечего не дало. Предыдущий хозяин говорил что менял тросик и диски сцепления. На ходу мот ведёт себя нормально
Тоже самое...я просто отрегулировал чтобы поменьше тряслась. Подозреваю что это из-за разных расстояний между зубцами привода сцепления.
Вот только теперь холостой ход высокий... ну да и бог с ним :) главное - едет.
Так отвинти его чуток (винт под сиденьем).

dony
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:15
Мотоцикл: suzuki desperado 800
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение dony » 07 июл 2010, 09:24

Плохо включается первая передача когда мот стоит на месте (приходится два раза выжимать сцепление).Ударчики должны быть при вклячении первой?

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Chita » 07 июл 2010, 12:16

Cad писал(а): иль оригинал иль те с 2 кромками и 2 пружинками
А что это за второй вариант с 2-мя пружинками? Есть ссылка/где купить?
Не могу найти партнамбер оригинальных сальников...

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 07 июл 2010, 19:09

Chita
пыльник 51173-46E00 и 51153-27C20 сальник оригиналы
а те с 2 пружинками дет пару страниц тому давал ссылку. брал в экзисте пару дней вроде везут, типа есть в наличии
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Chita
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Chita » 08 июл 2010, 09:36

Cad, пасибо!

Народ, подскажите, кто какое стекло юзает на Деспераде?

Хочу жене прикупить стеклышко либо родной обтекатель....

Аватара пользователя
карлсон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 08:45
Мотоцикл: Yamaha FJ1200
Имя: Сергей
Номер телефона: 8(903)172-92-41
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение карлсон » 08 июл 2010, 15:49

с родным проблема достать, Монгол в прошлом году вроде себе ставил GIVI ничего так смотрелось.
седина в бороду бес в ребро, а что поделать ,а кому сейчас легко.....

Аватара пользователя
Andre72
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:17
Мотоцикл: М-104
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Andre72 » 08 июл 2010, 18:52

Я на время поездки в отпуск ставил какой-то китайский ноу нэйм с рынка... небольшой ветровичок с надписью "Корона Экстра". После приезда снял, ибо крепеж слабоват, надо додумывать, а то гремит на неровностях. Выглядит в принципе ниче так :)

troyan.61
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:16
Мотоцикл: Suzuki VZ 400 Desperado
Имя: Саша
Номер телефона: 89206903467
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение troyan.61 » 14 июл 2010, 20:45

Здравствуйте братья-чоппероводы!!!! Прошу помощи! Не так давно приобрел замечательный "моц" Сузуки Десперадо путем обмена на надоевшее авто. Но у " моца" есть проблема, по-моему мнению, в топливной системе./ но я могу ошибаться/. Происходит следующее: при наборе скорости чуть выше средних оборотов практически перестает работать цилиндр, который находиться первым по ходу. Бросаешь газ на холостых, двиг. глохнет. При заводке работает вроде бы ничего. Прогазовка тоже получается, а разгона не получается. Подскажите, что смотреть?

Аватара пользователя
Andre72
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:17
Мотоцикл: М-104
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Andre72 » 15 июл 2010, 06:38

troyan.61 писал(а):Здравствуйте братья-чоппероводы!!!! Прошу помощи! Не так давно приобрел замечательный "моц" Сузуки Десперадо путем обмена на надоевшее авто. Но у " моца" есть проблема, по-моему мнению, в топливной системе./ но я могу ошибаться/. Происходит следующее: при наборе скорости чуть выше средних оборотов практически перестает работать цилиндр, который находиться первым по ходу. Бросаешь газ на холостых, двиг. глохнет. При заводке работает вроде бы ничего. Прогазовка тоже получается, а разгона не получается. Подскажите, что смотреть?
Посмотри бензонасос (находится справа по ходу мотоцикла, под блестящей крышкой ниже сиденья). По-моему, в задний (первый) цилиндр бенз поступает даже самотеком, а при выёживающемся бензонасосе топлива не хватает именно переднему цилиндру. Если насос жужжит и качает, смотреть карб надо.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 15 июл 2010, 07:36

у меня есть оригинальный ветровик, совсем не нужен - купите кому надо!!

по Цилиндры - тоже НИКАК не могу решить проблему. Только на четвертой передаче в Интервале от 55 до 65 отрубается один горшок, какой - понять не могу. Уже меня свечи, чистил синхронил настраивал карбы, зазизолировал всю проводку, ничего не помогает.
Причем на всех других передачах мот ровно тянет во всем диапазоне.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 15 июл 2010, 09:20

Dolphin
ет походу национальная особеность десперады.. тож самое на 4 в диапазоне около 60 км/ч, но не отрубается а просто провал идет у него... после 70 резкий подхват как будто и правда 2й горшок заработал...
а ветровик типа бикини у тебя иль полноценное стеклышко? а то музыку после 140 вообще не слышно :(

Tigress72
холостые чуть повыше накрути, перестанет глохнуть при сбросе газа, на десперестранный мотор какой-то, если нет 1200 об/мин будет глохнуть при сбросе....
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 15 июл 2010, 09:36

вот у меня такое очучение что котел все же отрубается - и тупить начинает и звук выхлопа становится резкий.. а посе 70 да.. как пинок под зад. Ветровик стоковый - бикини.. у меня фара стоит менье рожной тоак что вместе они не сочетаются, снял нафиг и не жалею
кто понял жизнь - тот не спешит

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 15 июл 2010, 12:03

кинь фотки ветровика на ale5943@yandex.ru

troyan.61
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2010, 13:16
Мотоцикл: Suzuki VZ 400 Desperado
Имя: Саша
Номер телефона: 89206903467
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение troyan.61 » 16 июл 2010, 11:41

Спасибо Tigress72! В выходные буду делать диагностику. Результаты напишу.

ToliK777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:11
Мотоцикл: Suzuki VZ 400 desperado
Имя: ToliK
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение ToliK777 » 16 июл 2010, 12:13

Всем привет.Нужна помощь.Не работает задний габарит, лампочка в норме, предохранители вроде бы тоже целы схемы нет поэтому на что он запитан понять не могу, кстати фара головного света и стоп работают без проблем.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 16 июл 2010, 12:30

на лампочке может просто спираль сгорела, либо колесом перетер провод - он идет по левой стороне мотоцикла под хромированной накладкой, дальше заходит под крыло, посмотри, прозвони... на предидущих страницах я выкладывал Цветную схему проводки, найди и распечатай, всегда пригодится.
кто понял жизнь - тот не спешит

ToliK777
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:11
Мотоцикл: Suzuki VZ 400 desperado
Имя: ToliK
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение ToliK777 » 16 июл 2010, 13:10

С лампочкой все впорядке, провода на крыле действительно перетерлись зачистил и заизолировал, но габарит сволочь все равно не работает, схему нашел буду прозванивать весь путь, но займусь этим через 2 недели когда доеду до дома. Спасибо за помощь.

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 16 июл 2010, 18:29

2Dolphin ты ветровик продаешь или нет?

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 16 июл 2010, 22:17

без паники, щас все будет
кто понял жизнь - тот не спешит

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей