Застучал клапан в первом цилиндре
- Жерар
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:12
- Мотоцикл: VT 1100 AERO
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Застучал клапан в первом цилиндре
Парни, застучал клапан в первом цилиндре на Шадовке. Как то, сцуко, внезапно застучал. Вчера мот заглушил – все было норм. Сегодня завел – цокотит что то.
Собственно вот и вопрос – с чего бы это могло приключиться? И какие выходы из этой ситуации? Тупо регулировать клапана?
Собственно вот и вопрос – с чего бы это могло приключиться? И какие выходы из этой ситуации? Тупо регулировать клапана?
"Не корми чужих, не гневи Богов"
Рожденный в СССР. 1976.
Рожденный в СССР. 1976.
- Жерар
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:12
- Мотоцикл: VT 1100 AERO
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Сдается мне, что последний раз они регулировались бывшим хозяином мота в Пиндостане. У меня он две недели всего.
А утя не гидрики? - это как? Раскройте глаза чайнегу.
ну ты это..послушай стетоскопом на всякий пожарный - и что я там услышу? Кроме того же стука.
Больше интересует не как лечить, с помощью сепвисмануала и толкового механника можно и самому отрегулировать, как я понял. С какого перепугу застучали... Вот в чем вопрос... Внезапность явления как то напрягла.
А утя не гидрики? - это как? Раскройте глаза чайнегу.
ну ты это..послушай стетоскопом на всякий пожарный - и что я там услышу? Кроме того же стука.
Больше интересует не как лечить, с помощью сепвисмануала и толкового механника можно и самому отрегулировать, как я понял. С какого перепугу застучали... Вот в чем вопрос... Внезапность явления как то напрягла.
"Не корми чужих, не гневи Богов"
Рожденный в СССР. 1976.
Рожденный в СССР. 1976.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Кароче тебе в сервис полюбому, для начала убедиться что это клапан сутчит.
Если клапан то ты попал на ремонт/замену гидрика(ов) (гидрокомпенсатор - гидравлический механизм самостоятельно регулирующий зазор, кароче клапана с ним регулировать не надо).
Если не клапан... ну полюбому в сервис )
Если клапан то ты попал на ремонт/замену гидрика(ов) (гидрокомпенсатор - гидравлический механизм самостоятельно регулирующий зазор, кароче клапана с ним регулировать не надо).
Если не клапан... ну полюбому в сервис )
Poor urban bench seater
Наврятли. Тебе на ввв.shadowclub.ru как-то так сайт называется, вроде. С чего у тебя цокот появился? Послушать стехофонендоскопом не помешало бы. У меня на трудере 1400 тоже цокот был, грешил на клапана, оказалось - автоматический натяжитель цепи ГРМ к последнему делению подошёл. После чего появился цокот? Как ты конкретно ездил до его появления?(медленно или наоборот отжигал) где конкретно цокот? В районе голов котлов? Если - да, то с какой стороны он отчётлевее слышен? Со стороны свечей? После того как мот купил, масло менял? Если - да, то на какое?(название, вязкость) Перед заменой промывку лил?
Совесть - голос Бога
- Azog
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8(905)583-92-37
- Контактная информация:
Мля! Надеюсь хоть мотоциклетное, хотя хер с ним, хоть моторное?))Жерар писал(а):Масло менял. Сразу же ТО сделали. Масло... вот масло хз какое, не посмотрел, каюсь.
Какой пробег у моца? Если больше 50т. палюбасу смотреть цепи ГРМ, мож и от них стучать. И какой звук, если как буд-то со второй третьей с места тогоешься и на больших оборотах не пропадает не плохо бы и посмотреть попадает ли в голову масло. Если действительно просто гидрик стучит, а натяжитель цепи еще счелкает, когда выкручиваешь и стучит только на малых оборотах, то может и пох, ездить можно (при условии наличия масла!).
А вообще я тебя пугаю, у меня по дороге на юг выхлопная труба прогорела, так такой звук и звон был, что я чуть не обосрался))
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Москва, м. «Алексеевская»
- Azog
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
- Мотоцикл: FLSTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8(905)583-92-37
- Контактная информация:
Ну хрен знает, я в МР. Мото с предпродажной подготовкой покупал, первое что сделал это сменил масло...Жерар писал(а):Мля! Надеюсь хоть мотоциклетное, хотя хер с ним, хоть моторное?))
В Драйв Байке лили масло. Правельное, надеюсь... Я в эйфлорие просто был от покупки
Так ты собственно слушать ходил. Чего услышал?
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Москва, м. «Алексеевская»
- Жерар
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:12
- Мотоцикл: VT 1100 AERO
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Пригнал механника толкового, он команду по мотокроссу обслуживает. Послушал человек. Посоветовал промывки в маслице хайгировской маненько подлить и погонять мот. Сказал, что стук из за засраности. Гидрики подцокивают.
Действительно, подлил "Мягкий очиститель двигателя" от ХАй Гир. Прогрел, прогазовал. Вроде пока норм все.
Действительно, подлил "Мягкий очиститель двигателя" от ХАй Гир. Прогрел, прогазовал. Вроде пока норм все.
"Не корми чужих, не гневи Богов"
Рожденный в СССР. 1976.
Рожденный в СССР. 1976.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Застучал клапан в первом цилиндре
Продливаю стааааарую тему но всё же. Стучало даже на холостых?
У меня чото цокает тока при езде причом! Если сместа рвануть, то так мерзко и жоска цокает что аж сердце щемит за коня... А на месте стоя хоть оботкручивайся молча кочегарит. Чо за хрень не понятно... Вилку стоя на тормозе тормошил - тишина, думал мож там чо...
У меня чото цокает тока при езде причом! Если сместа рвануть, то так мерзко и жоска цокает что аж сердце щемит за коня... А на месте стоя хоть оботкручивайся молча кочегарит. Чо за хрень не понятно... Вилку стоя на тормозе тормошил - тишина, думал мож там чо...
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- GorgaR &
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:15
- Мотоцикл: VTX1800C, VS1400 Intruder, VS750 Intruder - был
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8910-456-1272
- Контактная информация:
Re: Застучал клапан в первом цилиндре
xiloid, Тут надо бы локализовать место откуда стучит. Если стучит только под нагрузкой, то можно попробовать вдвоем, пока один пытается "тронться" на сцеплении и тормозе (нежно добавляю нагрузку ) второй слушает стетоскопом откуда звучок ( тз головы, из цилиндра или из нижней части колена) Все нежно, чтобы сцепло не порвать и мотор не насиловать.
- Motohelp
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
- Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
- Имя: Владимир
- Номер телефона: 903 274 47 47
- Контактная информация:
Re: Застучал клапан в первом цилиндре
Только при таких проверках звук не спутайте с дитонационным))))GorgaR & писал(а):xiloid, Тут надо бы локализовать место откуда стучит. Если стучит только под нагрузкой, то можно попробовать вдвоем, пока один пытается "тронться" на сцеплении и тормозе (нежно добавляю нагрузку ) второй слушает стетоскопом откуда звучок ( тз головы, из цилиндра или из нижней части колена) Все нежно, чтобы сцепло не порвать и мотор не насиловать.
Если растянулась моторная цепь, то при выкручивании свечного тоннеля на нём будет след-фрезеровка от цепи, это цепь на замену .
По гидрикам, если он застучал (цокот) то он и будет стучать и на холостых. Вариант ремонта, мотор снимаецо и промываются все гидрики а под цокоющий можно подложить компенсационную шайбу.Такую же как в оригиналн они лежат ( 0.5мм и 1.0 мм ) лучше 0.5 режецо из шупа.
Как промыть гидрик?)))
.........6 штук кладутся в бенз, чтоб бенз их только накрыл, в головку гидрика засовываем шестигранничек 2мм толщиной или спицу. Для того чтобы в глубине гидрика он нажал клапан и под бензинчиком сдавливаем его как амортизатор. Из гидрика будет выходить чёрное масло как из каракатицы чернила)))) Он станет мягким и чистым. Всё промыли.
......... Сборка.
При сборке на впуск 2гидрика и под ними по одной оригинальной шайбочке толстой, на выпуске их две тоненьких, эксцентрики валов не забудьте проверить.Это чтоб иголки с пружинками ( в верхней крышке) полностью погрузились в отверстия , соответственно в головки гидриков.
Спасибо что дочитали до конца, лучший совет отдать мотор для работы тому, кто это уже реально делал))))) В мануале это НЕ ОПИСАНО!!!! Накрайняк пишите письма, всё можно разложить по полочкам)))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей