Это многоразовый воздушный фильтр из поролона. Довольно часто встречается в качестве недорогой замены оригинальному. Требует довольно частой промывки (с фэйри например, как губку для мытья посуды) и пропитки свежим моторным маслом. Фильтрует добротно, дозволяя мотору дышать свободнее. Вообще - поролоновые фильтры есть практически стандарный подход к фильтрации там, где повышенная пыльность. Внедорожная техника и подобное...
Я, на твоем месте будучи, разорился бы на приобретение нетканого фильтра низкого сопротивления от K&N из серии "замена оригинала". Дорого, но навсегда при правильном уходе.
http://www.knfilters.com/search/product ... od=YA-6598
вот это на драгу 400/650.
на ебее этого добра прилично весьма, как и в других местах.
Для его обслуживания надо иметь специальный набор из промывки и масла
http://www.knfilters.com/search/product ... od=99-5000
и делать промывку, согласно рекомендаций производителя (а они интересны весьма тем, что дают сервисный интервал в разы более длинный, чем владельцами таких фильтров принято считать. Я, например, раз в 2000-3000 км промываю его, тогда как производитель при езде по асфальту смело заявляет до 50000 миль, рекомендуя осмотр каждые 25000 - при таком подходе комплекта промывки за 13 долларов хватит на 10 лет...)
ЗЫ. ну, или купи бумажный фильтр - родной или дубликат. раз в сезон его принято менять...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.