Honda VT 750 C2 Shadow
Honda VT 750 C2 Shadow
Есть ли у вас возможность рассказать о этой модели. Какие плюсы и минусы есть.
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
Re: Honda VT 750 C2 Shadow
два минуса: цепь, объем, остальное плюсыAtaman писал(а):Есть ли у вас возможность рассказать о этой модели. Какие плюсы и минусы есть.
Кинг конг жив!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Ataman писал(а):Ребята. Вобщем катс.... Скачал я мануал на неё. Пролистал. Но нигде не увидил куда льётся:
Масло в коробку - какое - сколько
Антифриз - куда именно в верх или в них - сколько
Если есть у кого инфа буду очень признателен.
а там разве не сомещённая трансмиссия с мотором??? и антифриз??? Ты чего скачал??? Ну с антифризом можно и так разобраться, слей весь из системы и бачка расширительного, потом залей по горло в радиатор(свергу) и посерёдке в бачёк. Прокатись, дай остыть и проверь уровень.
А вот хрен его знает! Я в первой так слышу. Всё жизнь с машинами да оппозитами, там всё раздельно. И в мануале два щупа изабражено. Один с права на двигатель, а второй отдельно на коробку (где крышка)ANTON писал(а): а там разве не сомещённая трансмиссия с мотором???
Качал мануал именно на этумодель 1998 года.ANTON писал(а): и антифриз??? Ты чего скачал???
Понял!ANTON писал(а):Ну с антифризом можно и так разобраться, слей весь из системы и бачка расширительного, потом залей по горло в радиатор(свергу) и посерёдке в бачёк.
ANTON писал(а): Прокатись, дай остыть и проверь уровень.
Так значит в двамета нужно заливать! В бачок (там метка есть) и в радиатор... А в радиатор по самые уши?
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
В два... в радиатор очень медленно и по самые уши.Ataman писал(а): Так значит в двамета нужно заливать! В бачок (там метка есть) и в радиатор... А в радиатор по самые уши?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Тема такая вышла.... Открыл крышечку на расширительном бачке, и на радиаторе. Начал потехоничку заливать антифриз в верхнию заливную горловину, недоходя до максимума антифриз начал выливаться из бочка!!! Закрыл бачёк крышечкой (резиновая) и решил ещё налить чуток. Этот чуток и вылился из трубки какойто (видимо от перелива). А получается так, что радиатор то пустой!? Что то странно...ANTON писал(а):Ну да, лишка в бачок уйдё. или из него же и заберёт если нехватит.
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
На всех авто так. Нужно включить дальний ещё. чтоб максимальная нагрузка была. И передком наехать на что нибудь повыше. И пробки воздушные начнут выходить из радиатора. Вот тогда подливать и надо в радиатор.киношник писал(а):вот у меня на волге 24 такая жрень была. а в инструкции написано. наливать сначала в расширительный, а потом !!!!!!!! на горячем двигле доливать в радиатор, там тож пробочка. потом включить двигатель и дальше лить по метку. мож та же хрень?????? хотя это лишь моя догадка
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!fas писал(а):Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
Think. Feel. Drive.(С)
- морпех
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
- Мотоцикл: Honda 1800
- Имя: игорь
- Контактная информация:
ANTON писал(а):Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!fas писал(а):Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))ANTON писал(а):Что-то там неправильно, у меня на оппозитах пофигу куда чего и как, а воздух потом сам выйдет в расширительный и жидкость оттуда возьмёт. Проверь систему на герметичность!!!
атифриз заливаеться при доливке толбко через разширительный бачек да проверь клапан на крышке если гавкнул то ничего не получиться жидкость нне подниметься
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
читаем инструкцию, потом советы раздаем.морпех писал(а):ANTON писал(а):Вовсе нет, на оппозитах высшая точка это крышка радиатора и сам радиатор, в крышке радиатора стоит термостат-клапан, именно за счёт него и отделяется воздух. В расширительный бачок идут 2 шланга: через нижний засасывает, через верхний скидывает воздух и излишки жидкости. Всё просто как на автомобиле. И нинадо ничего заливать по очереди, это вам не классика!!!fas писал(а): Из радиатора долго ты будешь пробки выгонять воздушные)))
атифриз заливаеться при доливке толбко через разширительный бачек да проверь клапан на крышке если гавкнул то ничего не получиться жидкость нне подниметься
сначала радиатор под крышку, потом до середины в расширительный. Еще, перед сменой антифриза в старый добаляют "типа промывку ох. сист.", дают поработать, слив, залив нового. Обновлять стоит, в антифризе типа масла есть, смазывает помпу, старый не смазывает.
Кинг конг жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей