Проблема с холостыми на Варриоре.....
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Проблема с холостыми на Варриоре.....
В общем когда мот стоит на месте с холостыми всё нормально, а выражается это вот как: когда я на передаче подъезжаю к лежачему полицейскому или к светофору, на тахометре 1700-1500об/мин, я выжимаю сцепление и обороты падают до 500-600об/мин. После чего либо они тут же поднимаются до нормы 900-950об/мин, либо иногда мот глохнет. Сегодня отвинтил топливный фильтр что привинчен к баку, как новый. Вытащил бензонасос, на нем тоже сетка и она как новая. В чём может быть дело? Кто нибудь сталкивался с подобным?
- Camarat
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
- Мотоцикл: Dyna
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Замени у дилера сенсор дроссельной заслонки (TPS)
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Да и ещё иногда холостые иногда могут быть 900об/мин а иногда 1200об/мин. И бывает что завожу мот и на тахометре оборотов 900, а по мере прогрева обороты могут подняться до1100-1200об/мин. По моему это ненормально. Наверное всё это как то связано.
- Camarat
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
- Мотоцикл: Dyna
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Замени TPS и потом голову ломай. Должен обороты стабильно держать, горячий мотор 850-950 r/min
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?Camarat писал(а):Замени TPS и потом голову ломай. Должен обороты стабильно держать, горячий мотор 850-950 r/min
- Camarat
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
- Мотоцикл: Dyna
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Можно, это переменное сопротивление, там внутри протирается графитовая дорожка по которой скользи контакт и возникает обрыв цепи, но поймать это место не реально. Даже родная диагностика не ловит ошибку. Поэтому изготовитель настоятельно рекомендует заменить TPS новым модернизированным. 3P6-85885-00-00Biker писал(а):А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Понял, спасибо. Буду менять эту штуку. А не делается на инжекторах синхронизация как на карбюраторе? У меня на драгстаре после синхронизации карбов все проблемы исчезли. А на Варе у меня ещё труба передняя вся желтая и нагар на свечах черноватый, о чём это может говорить?Camarat писал(а):Можно, это переменное сопротивление, там внутри протирается графитовая дорожка по которой скользи контакт и возникает обрыв цепи, но поймать это место не реально. Даже родная диагностика не ловит ошибку. Поэтому изготовитель настоятельно рекомендует заменить TPS новым модернизированным. 3P6-85885-00-00Biker писал(а):А можно как нибудь сначала проверить в нем дело или нет?
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Делается промывка инжектораBiker писал(а): А не делается на инжекторах синхронизация ....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Смотря на каких. Если заслонки раздельные, то делается.Biker писал(а):А не делается на инжекторах синхронизация как на карбюраторе?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Camarat
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
- Мотоцикл: Dyna
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Синхронность настраивается воздушными винтами 25. (проверка каждые 6.000км)
- Biker
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
- Мотоцикл: WARRIOR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Camarat спасибо. Подскажи пожалуйста ещё, на впускных коллекторах от этих отводов(к которым подсоединяются вакуумметры) на Варе идут какие-то тонкие шланги, на драге такого не было. Вопрос в том, что можно я думаю разобраться куда идут эти шланги и подключить вакуумметры к концам этих шлангов. Подлезать к самим коллекторам тут жуть как неудобно. Как думаешь можно так сделать наверно?Camarat писал(а):Синхронность настраивается воздушными винтами 25. (проверка каждые 6.000км)
- Camarat
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:25
- Мотоцикл: Dyna
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Проблема с холостыми на Варриоре.....
Ответил в лс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость