Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение SaltedD » 04 авг 2011, 14:27

то почему же на широкой покрышке выше расход и меньше выбег, гм, а?
Потому что затраты на деформацию покрышки выше, поскольку ее больше.
Давление на грунт дапесды здесь. Ну нет величины "давление" и нет единицы "Паскаль" в расчетах сил трения
Потому что термин "удельное давление" - кривой. Просто давление. Правильный термин -удельная нагрузка. Но почему то повелось называть его по другому. А удельная нагрузка суть вес при неизменной площади и соответственно реакция опоры просто произведение одного на другое. При подгрузке оси возможны 3 варианта компенсации реакцией опоры. 1- увеличение площади за счет деформации,2-увеличение давления в камере без деформации,3- и то и другое.
В жизни это 3-й вариант, а значит рассматривая пятно контакта получаем непропорциональное увеличение площади по сравнению с увеличением веса.Т.е рост удельной нагрузки ( будем это правильно называть).
Макс, что не так в этой последовательности?

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Николя » 04 авг 2011, 15:24

Рокер писал(а):Что характерно: на первой ен не "подымается", только при переключении на вторую. Дискуссировать на сей предмет смысла не вижу, это факт, а факты принимаются, как данность.
Конечно, на первой и не поднимется...
А вот когда газ сбросишь для переключения на вторую, подвеска передняя сожмется, на второй открутишь, она разожмется, т.е. "поднимется", но колесо то как шуршало по асфальту, так и будет шуршать...
Что тут дискутировать то, факты они упрямые, да...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 04 авг 2011, 15:30

SaltedD писал(а):Макс, что не так в этой последовательности?
То, что ты считаешь, что раз пятно контакта больше, то сила трения будет меньше :) Мне лень уже дальше аргументировать - я в отпуске, погода стремная, пиво вкусное - но я не первый раз спорю по этому поводу. Так вот, раньше я находил и приводил вывод формул, из которого явно дается понять, почему площать пятна контакта не влияет. Принцип такой, что в трении участвуют обе поверхности: больше пятно резины - больше асфальта с ней соприкасается. На каком-то этапе это сокращается, а в итоге и получается, что сила трения скольжения только и зависит, что от веса и коэффициента трения.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение SaltedD » 04 авг 2011, 16:09

То, что ты считаешь, что раз пятно контакта больше, то сила трения будет меньше
Ну не так все-таки. Просто попытался описать что в реальности это не случай из учебника виду наличия нелинейных элементов.
А формулу-то я и сам могу написать. Она простая - сила трения равна сумме произведений площади элементарных участков на коэффициент трения и на вес поделенный на количество элементарных участков. Т.е. изменяется количество участков (площадь общая), но отношение вес/количество участков тоже меняется - в итоге остается вес и коэффициент трения. Но это просто учебник -не жизнь )))

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 04 авг 2011, 18:51

PlasmaNaut писал(а):
Рокер писал(а):равнять мощность и крутящий 1800 кубового втыкса
А сколько у него в реале, а не по бумагам? Не проверял на стенде?
SaltedD писал(а):А про 240 мм вопрос тоже спорный - удельное давление меньше, а сила трения от этого тоже зависит, а не только от площади соприкосновения.
Сила трения скольжения не зависит ни от удельного давления, ни от площади соприкосновения. Она зависит только от веса тела и коэффициента трения.
SaltedD писал(а):Если это так,то как ты думаешь зачем подгружают заднюю часть заднеприводного автомобиля при буксовке?

Мот на данный момент полностью разобран - в сборе только двигатель и рама 8) . Надеюсь собрать через пару недель и сразу на стенд, результаты тут повешу дабы в дальнейшем небыло кривотолков на эту тему.
ЗЫ: пля, сёдни колёса приехали - 21 смотрится просто окуенно.

Как меня умиляют теоретики :D Тоесть, по твоему, для срыва в пробуксовку нужно приложить одинаковый крутящий момент на заднем колесе размером 130мм и 240-к? Стало быть и боковое скольжение тож будет одинаковым у лисапедной покрышки и допустим 240-ковой? :D Там зависимость не прямая иначе бы все ездили на лисапедных колёсах. Или я тебя неправильно понял?

ЗЫ: про 170 и 200 разница будет, но таки невелика, а вот между 170 и 240, особо если заднее не качать более 2 атмосфер (я так и качаю) разница будет существенной.
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 04 авг 2011, 19:42

Рокер писал(а):Как меня умиляют теоретики Тоесть, по твоему, крутящий момент (на заднем колесе размером 130мм и 240-к) одинаков для срыва в пробуксовку? Стало быть и боковое скольжение тож будет одинаковым у лисапедной покрышки и допустим 240-ковой? Или я тебя неправильно понял?
А меня умиляют двоешники :) Крутящий момент у тебя на колесе будет точно неизменным, хоть ты на 500 колесо поставь. Я говорю конкретно про силу трения скольжения. В повороте на мотоцикл действуют несколько разных сил, величина которых и направление могут довольно сильно отличаться даже при относительно небольшой разнице в размерах пятна контакта, потому что само пятно может довольно сильно менять местоположение при изменении ширины покрышки. Вот этот нюанс куда сильнее должен действовать, чем сила трения скольжения.
Рокер писал(а):про 170 и 200 разница будет, но таки невелика, а вот между 170 и 240
А ты сравнивай не 170 и 240, а стоковые для втыка 200 и 240.
Рокер писал(а):240, особо если заднее не качать более 2 атмосфер (я так и качаю)
по болотам ездишь?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Николя » 04 авг 2011, 19:53

PlasmaNaut писал(а):по болотам ездишь?
По экрану монитора кмк)))))

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 04 авг 2011, 20:08

PlasmaNaut писал(а):А меня умиляют двоешники :) Крутящий момент у тебя на колесе будет точно неизменным, хоть ты на 500 колесо поставь. Я говорю конкретно про силу трения ..... и бла-бла-бла..
Рокер писал(а):240, особо если заднее не качать более 2 атмосфер (я так и качаю)
по болотам ездишь?
Ну зачем передёргивать? Ты мой пост читал? Ты сказал, что усилие которое нужно прилжить для пробуксовки колеса будет ОДИНАКОВЫМ, что на лисапедной покрышке, что на 240-вой при условии их установки на один и тот же мот. Это так?

То, что крутящий не зависит от ширины покрышки, понятно даже Сладюсик-у :D .


ЗЫ: 2 атмосферы качаю, ибо спина зелло болит. Так значительно мягче.
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 04 авг 2011, 20:32

Рокер писал(а):Ты сказал, что усилие которое нужно прилжить для пробуксовки колеса будет ОДИНАКОВЫМ, что на лисапедной покрышке, что на 240-вой при условии их установки на один и тот же мот
Ну, законы классической механики говорят, что так. На практике тебе вряд ли удастся найти покрышку той же модели, что и твоя 240, да еще и чтобы она имела нагрузочный индекс подходящий. Не говоря уже про колесный диск, на который ее надо смонтировать. Так что это сюжет для разрушителей легенд :-) А нам остается предложить тебе поставить стоковую 200 на свой втык и сделать несколько тестовых стартов... Больше, чем уверен, что разница будет в пределах погрешности измерений и температур резины...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 04 авг 2011, 21:00

Блин, ну какие законы? Физику в школе нуно было учить, а не курить на переменах :D :D :D
Иначе (повторюсь) все бы катались на лисапедных шинах - у них сопротивление качению (и аэродинамическое) намного ниже, соответственно ниже расход, быстрее разгон и выше максималка :D :D :D

ЗЫ: для 1800 втыкса штатная, задняя покрышка - 170 мм.
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 04 авг 2011, 22:22

Рокер писал(а):Иначе (повторюсь) все бы катались на лисапедных шинах - у них сопротивление качению (и аэродинамическое) намного ниже, соответственно ниже расход, быстрее разгон и выше максималка
Ну, габариты шины еще и определяют ее нагрузочные способности, вообще-то, поэтому меньше какого-то размера нельзя уйти. Кроме того, ширина резины определяет еще и стабильность поведения на прямой, а также износостойкость. Например, доподлинно известно, что при прочих равных, задняя МТ90 на электричках ходит заметно меньше, чем такая же МU85, а разница в ширине всего полдюйма. А так-то да, ты недалек от истины - там, где "ниже расход, быстрее разгон и выше максималка" имеют основополагающую роль, а мастерство пилотов не вызывает сомнений, шины стараются брать поуже. Например, в мотоГП перед обычно 120, зад всего 180-190 и ничо не буксует на старте. А посмотри, на каких трубочках едут в велогонках?
Рокер писал(а):ЗЫ: для 1800 втыкса штатная, задняя покрышка - 170 мм.
Ага, я уже посмотрел на хонде, что 200 - это нештатный размер. Штатный 180.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 04 авг 2011, 23:04

Угу, 180. Это, что-то меняет?

Разговор ниачём, предлагаю завязывать до получения реальных данных со стенда о мощности на заднем колесе - 1800 втыкса и электрички с 103-йим моторм (не пожалею денег :D ) Завешу отдельной темой :D Ех, чую тада пафлудим, заодно развенчаем ещё один миф (в чём у меня сомнений просто нет) :D :D :D
101%

Аватара пользователя
fatboy
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:44
Мотоцикл: CBR1100XX & VTX1800F
Имя: иван
Номер телефона: 92О 911О799
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение fatboy » 04 авг 2011, 23:26

а потом снова со спортами гонятьса.... :D

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение PlasmaNaut » 04 авг 2011, 23:43

Рокер писал(а):заодно развенчаем ещё один миф
какой миф ты собрался развенчать? давай лучше моторы взвесим? ну, в смысле 1800 мотор от втыка против 103 мотора-коробки-первички от электрички?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Рокер » 04 авг 2011, 23:54

Что у хорлея на колесе мощи фффтрираза больше чем у втыкса :D :D :D

Зачем их взвешивать? Что это даст? :shock: :shock: :shock:

Ты занимаешься продажей б\у цветмета :shock: :shock: :shock: :D

фЗЫ: сцуко, меня терзают смутные сомнения. Завтра звякну и узнаю, какая покрышка была (и есть) на моём штатном колесе с втыкса... Дело в том, что у меня официальный европеец - 96 сил, супротив 107-ми пендоских.....
101%

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Dragon » 05 авг 2011, 00:02

fatboy писал(а):а потом снова со спортами гонятьса.... :D
Што Ваня, сиськи Наташкины, Багирины надоели? :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
fatboy
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:44
Мотоцикл: CBR1100XX & VTX1800F
Имя: иван
Номер телефона: 92О 911О799
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение fatboy » 05 авг 2011, 00:42

Dragon писал(а):Што Ваня, сиськи Наташкины, Багирины надоели? :lol: :lol: :lol:
только тсссс... никому не говори, ато девчёнки расстроятса :wink: сплошные диферамбы, никаких холиваров, никто не взвешивает двигатели.... правда, мне бы в голову не пришло взвесить движок от своего дрозда.... :D

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Sokos » 05 авг 2011, 07:03

Рокер писал(а):
фЗЫ: сцуко, меня терзают смутные сомнения. Завтра звякну и узнаю, какая покрышка была (и есть) на моём штатном колесе с втыкса... Дело в том, что у меня официальный европеец - 96 сил, супротив 107-ми пендоских.....
Дим,180....там,не звони.....перед 130....у N-ки 150
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Igor218 » 05 авг 2011, 08:14

Рокер писал(а):
Там зависимость не прямая иначе бы все ездили на лисапедных колёсах. Или я тебя неправильно понял?
Там проблема износа. Первые литроджапы о четырех цилиндрах, имели задние колесики на 120, и хватало их очень на мало.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Заказал Yamaha XV Warrior 1700 поделитесь опытом...

Сообщение Gost » 09 авг 2011, 14:06

Igor218 писал(а):Рояль кста тоже козлит.
пока не увижу не поверю.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей