Вопрос по калибрам подшипников сальников и пр.
- Still
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
- Мотоцикл: VZ 400
- Имя: Still
- Контактная информация:
Вопрос по калибрам подшипников сальников и пр.
Где можно глянуть по номерам подшипников и сальников их размеры?
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
))))))))))Вот тебя попёрло )))))))))) По нашим смотри ГОСТы на подшипники. Номера ГОСТов можно найти в справочнике Анурьева. Могу тебе подкинуть в электронном виде. А вот сами ГОСТы качай с инета.
По забугорным подшипникам хрен знает где искать. Они классифицируются по ISO или типа того. И + каждый производитель тянет свою классификацию.
В том и прелесть наших ГОСТов, почему их так любят за бугром, потому что там ясно про все НАШИ подшипники. А инострашки мерзкие все через зад делают, и у них классификаций хренова туча. 
По сальникам Все просто. В названии всегда присутствуют их 3 основных размера. Как оно обозначается опять же в Анурьеве есть.
Единственно скажи ка мне родной: а нахрена тебе это надо? Я подозреваю что ты хочешь наш аналог поставить?
По забугорным подшипникам хрен знает где искать. Они классифицируются по ISO или типа того. И + каждый производитель тянет свою классификацию.


По сальникам Все просто. В названии всегда присутствуют их 3 основных размера. Как оно обозначается опять же в Анурьеве есть.
Единственно скажи ка мне родной: а нахрена тебе это надо? Я подозреваю что ты хочешь наш аналог поставить?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Still
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
- Мотоцикл: VZ 400
- Имя: Still
- Контактная информация:
Понял. Я собсна че заморочился то. Вот надобно подшипники ступичные поменять вот и пытаюсь сравнить что лучше и дешевле, родные или аналоги. А то тут один кекс купил в известном мотомаге, ему типа 40.000 проходят, а по факту и 4-х не откатали. Ну и с сальниками такая же ерунда. Есть мнение, что аналоги меньше служат. А что бы сравнить хорошо бы размеры ибо по маркировке хрен че поймешь а у меня только микрофишковые номера.
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Ступичный подшипник он ...ка особенный, низкооборотистый и с уменьшенным тепловым зазором, подобрать путёвый аналог практически невозможно, потомучто в машинах свои, а мотоциклетные маленькие и область применения их"аналогов" совсем другая, вот аналоги и не катят. с сальниками тож не парься бери оригинал. Там полюбому меньше тысячи за комплект на колесо выйдет.
Think. Feel. Drive.(С)
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Че мозг парить! Идешь в подшипникру и покупаешь нужный! Открою секрет: хонда или кава сами подшипники не делают, ставят на ипонцев как правило KOYO. А по поводу того, что надо: ищещь подшипник, например 6004UUC3 и хоть он от буровой установки, он будет точно таким же, как оригинальный! По сальникам примерно также. Если брать китайские по(под)делки, то да, ресурс вверх не пойдет. И вообще тема баян, летом уже поднималась...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя