Выбор синхронизатора для карбюратора

Ответить
Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение LA » 25 ноя 2011, 23:36

Решил купить синхронизатор карбюратора на четыре линии.
На рынке есть три основных модели (из недорогих):
1. Жидкостные (ртутные или спиртовые) 75$
http://www.motionpro.com/motorcycle/partno/08-0411
2. Твердотельные (как жидкостные, но вместо жидкости используются металлические цилиндры с манжетой) 75$
http://www.carbtune.com/
3. Стрелочные 65-100$
http://www.saber-cycle.com/store/product735.html
http://www.ebay.com/itm/Vacuum-Carburet ... 5ae29276ce

№1 и №2 помогают выставить уровень разряжения в один уровень. №3 дополнительно показывает какое разряжение создается при работе двигателя, т.е. можно выставить не только все в один уровень, но и задать этот уровень. Насколько это важно?

Видел на форумах, что в жидкостных манометрах иногда жидкость може засосать в карбюратор 8=( В твердотельных - морока с пружинками и манжета на цилиндриках иногда приклеевается к стеклу... В стрелочных - стрелка сильно дергается...
Вопрос - какой лучше выбрать, какой удобнее в использовании?
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение Spocker » 26 ноя 2011, 00:58

LA писал(а):........ №3 дополнительно показывает какое разряжение создается при работе двигателя, т.е. можно выставить не только все в один уровень, но и задать этот уровень. Насколько это важно?.........
... В стрелочных - стрелка сильно дергается...
Уровень самим синхронизатором ты не задашь. Уровень зависит от разряжения, т.е. на сколько ты открыл газ. Да и сам уровень не важен. Наличие шкалы на любом из синхронизаторов нужен только для того, чтобы видеть показания и выставить их на всех цилиндрах одинаковыми. По поводу стрелочных и дергающейся стрелки. Если ты посмотришь на комплекты по приведенным тобой ссылкам, то увидишь, что в комплект входит четыре маленьких винтиля-успокоителя. Так вот этими винтилями ты поджимаешь разрежение внутри трубки, что в свою очередь успокаивает стрелку, и в принципе показания довольно читабельны. В ИЭ к синхронизатору эта процедура должна быть прописана. Честно скажу, пользовал только стрелочный, синхронится им довольно точно. Для полной уверенности в том, что отсинхронил правильно, перебрось трубки на цилиндрах и проверь еще раз. Таким образом ты хоть поймешь, что у тебя нет, или есть, разногласия в показаниях монометров.
Последний раз редактировалось Spocker 26 ноя 2011, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение Docent » 26 ноя 2011, 01:05

Было ... рой темы 4й летней давности.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение Scar » 26 ноя 2011, 06:47

у меня номер 3
стрелка скачет это факт, дак так и положено. есть крантик, препятствующий этому
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 08:34

Spocker писал(а):...Уровень самим синхронизатором ты не задашь. Уровень зависит от разряжения, т.е. на сколько ты открыл газ. Да и сам уровень не важен.....
Да... это я видео для хонды смотрел... там на каждый карбюратор свой винт стоит... т.е. можно увеличивать/понижать уровень разряжения независимо для каждого цилиндра... В рояле стоит винт, который выравнивает разряжение между цилиндрами. Все стало на свои места.
Поправьте меня если я неправ.
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение SaltedD » 26 ноя 2011, 09:53

Смотря для какой хонды. У меня тоже один винт был.
В стрелочных - стрелка сильно дергается...
В манометрах нет демпфера, потому и дергается. Демпфер можно сделать самому -засунуть кусок пластика на вход манометра (вернее вакууметра) и проткнуть нагретой тонкой иголкой.Чем тоньше, тем лучше.

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 11:14

Docent писал(а):Было ... рой темы 4й летней давности.
Как-то не роется... может экскаватор у меня не той системы 8=(
Если вдруг вспомнишь, отпишись пожалуйста с сылкой на тему :roll:
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение PlasmaNaut » 26 ноя 2011, 12:50

LA писал(а):2. Твердотельные (как жидкостные, но вместо жидкости используются металлические цилиндры с манжетой) 75$
http://www.carbtune.com/
Карбтюн пижже всех. У меня такой. К нему еще хорошо иметь колортюн и угловую длинную отвертку с их же сайта. За четыре-пять синхронизаций и настроек качества смеси это все отбивается.
LA писал(а): твердотельных - морока с пружинками и манжета на цилиндриках иногда приклеевается к стеклу...
Откуда инфа? В карбтюне нет пружинок, а уплотнение не манжетами, а масляной пленкой.
LA писал(а):можно выставить не только все в один уровень, но и задать этот уровень.
Ты его можешь не "задать", а измерить - в мануалах часто приводится диапазон нормального разрежения на впуске. У карбтюна тоже шкала есть, кстати.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 13:49

PlasmaNaut писал(а): ...В карбтюне нет пружинок, а уплотнение не манжетами, а масляной пленкой...
Смотрим ссылку:
http://www.venturerider.org/forum/showt ... t=carbtune
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение LA » 26 ноя 2011, 13:58

PlasmaNaut писал(а):Ты его можешь не "задать", а измерить - в мануалах часто приводится диапазон нормального разрежения на впуске. У карбтюна тоже шкала есть, кстати.
В рояле, я согласен. Там один винт на 2 карба и им ровняется разряжение. На хонде (вроде старая голда, смотрел на Youtube) на каждом карбе свой винт стоит и можно регулировать разряжение для каждого карба в отдельности. Там же в форуме и спрашивали, что если нет шкалы с данными в мм р.с. как правильно синхронизировать... снимающий видео синхронил все по первому цилиндру.
Шкала у всех синхронизаторов есть, только у одних просто деления а у других градуирована в мм р.с. или других единицах. Как я увидел по картинке, в карбтюне просто деления... Но, я его вруках не держал, может и ошибаюсь 8=)
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение Gost » 26 ноя 2011, 19:16

LA писал(а):
PlasmaNaut писал(а):Ты его можешь не "задать", а измерить - в мануалах часто приводится диапазон нормального разрежения на впуске. У карбтюна тоже шкала есть, кстати.
В рояле, я согласен. Там один винт на 2 карба и им ровняется разряжение. На хонде (вроде старая голда, смотрел на Youtube) на каждом карбе свой винт стоит и можно регулировать разряжение для каждого карба в отдельности. Там же в форуме и спрашивали, что если нет шкалы с данными в мм р.с. как правильно синхронизировать... снимающий видео синхронил все по первому цилиндру.
Шкала у всех синхронизаторов есть, только у одних просто деления а у других градуирована в мм р.с. или других единицах. Как я увидел по картинке, в карбтюне просто деления... Но, я его вруках не держал, может и ошибаюсь 8=)
я себе такой купил http://www.saber-cycle.com/store/product735.html , 4 мота синхронизировали всё пучком.(zzr400 vt1100 мой и CB не помню какой ) всё как бы пучком синхронизируется.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение PlasmaNaut » 26 ноя 2011, 20:38

LA писал(а):Как я увидел по картинке, в карбтюне просто деления...
Вот покрупнее картинка :)
http://www.carbtune.co.uk/Images/SSL11411LC.jpg

С пружинками, кстати, я маху дал, они действительно там есть - я посмотрел специально в своем, ибо по ссылке надо регистрироваться, чтобы посмотреть картинки. Но, то, что я этого не знал, означает, что просто так необходимости это выяснять не было за два с лишним года :) Я думал, что там просто болтаются стержни на масляном уплотнении, ибо масляные следы замечаются, если его сильно долго гонять. Судя по времени поста, речь о Карбтюн 2 шла, а с 8 года идет Про, где написано, что он типо усовершенствован.
LA писал(а):На хонде (вроде старая голда, смотрел на Youtube) на каждом карбе свой винт стоит
На оппозите карбы разнесены, поэтому упорный винт заслонки надо крутить у каждого свой, понятно, что разрежение будет в каких-то пределах изменяться, потому что сопротивление на впуске чуть-чуть изменяется вместе с положением заслонки. Но все равно в итоге работа сводится не к тому, чтобы его выставить какое-то нужное по значение, а чтобы оно было одинаковое на каждом входе на нужном значении оборотов холостого хода. На аппаратах, где карбы соединены в сборку из нескольких, привод заслонок общий в общем случае и винтом (или винтами, если карбов больше двух) регулируется положение заслонок между собой на их общем приводе. В общем и целом, знание значения разрежения представляет собой только исследовательский интерес.

ЗЫ. А, да, насчет "чтоб не прыгало" - у карбтюна в комплекте идет трубка-рестриктор, ее надо разрезать и поместить в разрез трубок на расстоянии примерно 10 см от карбюраторов. Это надо сделать по месту самостоятельно.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Выбор синхронизатора для карбюратора

Сообщение Кобрин » 28 ноя 2011, 09:01

LA писал(а):...
2. Твердотельные (как жидкостные, но вместо жидкости используются металлические цилиндры с манжетой) 75$
http://www.carbtune.com/
...
У меня Карбтюн (вместе с Колортюном кстати). Хорошая штука, нареканий нет. Правда синхронизировал всего 4 раза за все время, а потом карбюраторов как-то резко поуменьшилось.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 190 гостей