
каковы плюсы и минусы его по сравнению с стандартом! как он себя будет чувствовать в дождь,паль и парой грязь? как повлияет на работу движка?
Слав, ну ты же сам понимаешь - неважно он себя будет чувствовать, чудес-то не бывает.. Я видел в продаже специальные чехольчики, которые надеваются на такие фильтры при паршивых погодных условиях, а, учитывая, что наши погоды таковыми являются практически постоянно..
А откуда у тебя уверенность что КаЕн в стоковом боксе будет полноценно дышать ????reaper писал(а):это для понту, а не для дела. Для дела есть нулевик от КН для стокового эйрбокса.
А ты ждал сразу писят кобыл?)))Маклауд писал(а):А откуда у тебя уверенность что КаЕн в стоковом боксе будет полноценно дышать ????reaper писал(а):это для понту, а не для дела. Для дела есть нулевик от КН для стокового эйрбокса.
Замерял ? Или типа в инструкции написано ?
У мну на стенде показало что прибавка воздуха не намного больше чем сток![]()
![]()
Ром, я не про кобылы а про воздух ! Окак ! Про смесь !Dragon писал(а):А ты ждал сразу писят кобыл?)))Маклауд писал(а):А откуда у тебя уверенность что КаЕн в стоковом боксе будет полноценно дышать ????reaper писал(а):это для понту, а не для дела. Для дела есть нулевик от КН для стокового эйрбокса.
Замерял ? Или типа в инструкции написано ?
У мну на стенде показало что прибавка воздуха не намного больше чем сток![]()
![]()
Охуеть можно, граждане!!! Он меня хамом обозвал!!! ХАМ!!!Маклауд писал(а):Ром, я не про кобылы а про воздух ! Окак ! Про смесь !Dragon писал(а):А ты ждал сразу писят кобыл?)))Маклауд писал(а): А откуда у тебя уверенность что КаЕн в стоковом боксе будет полноценно дышать ????
Замерял ? Или типа в инструкции написано ?
У мну на стенде показало что прибавка воздуха не намного больше чем сток![]()
![]()
Умный да ? НЕВАСПИТАННЫЙ ХАМ !!!!!
А то !Dragon писал(а):Охуеть можно, граждане!!! Он меня хамом обозвал!!! ХАМ!!!Маклауд писал(а):Ром, я не про кобылы а про воздух ! Окак ! Про смесь !Dragon писал(а): А ты ждал сразу писят кобыл?)))
Умный да ? НЕВАСПИТАННЫЙ ХАМ !!!!!
а чо воздух это самоцель?))))))))
у КН лучше пропускная способность, это раз. Во вторых - никто не запрещает модифицировать стоковый эйрбокс чтобы он давал большую проходимость воздушного потока, это два. При этом влагозащищенность у него будет в любом случае лучше чем у того, что на фото сверху темы. И инструкцию к фильтру не читал, каюсьМаклауд писал(а): А откуда у тебя уверенность что КаЕн в стоковом боксе будет полноценно дышать ????
Замерял ? Или типа в инструкции написано ?
Макс, КН КНу рознь, я писал где то что на стенде КН в штатное место не обеспечивал необходимым кол-ом воздуха смесь, а вот отдельные КНы под бак без ресивера - дали то что надо ! На стенде все проверяли !PlasmaNaut писал(а):Маклауд
Чтобы мотор больше засасывал воздуха, ему надо не фильтр менять, а объем увеличиватьА КН позволяет не больше засосать, а быстрее и с меньшим сопротивлением на впуске. То есть, мотор дышит "свободнее", а не "глубже"
Вот иправда ! Чо я распинаюсь то ! Эти Новосибы нихера не понимают в мотах.....Николя писал(а):Маклауд
Вот с кем ты споришь, дярёвня!
Макс, чо ты этому банкиришке разжевываешь? Он же ЛАМЕР!!!!PlasmaNaut писал(а):Маклауд
Возьмем шприц в 20 кубов. Не надо приводить доказательств, что больше его объема ты в него воздуха не засосешь? Надеваем на него иглу и пробуем быстро засосать в него воздух. Получится не очень. Но засосется. А если надо производить такое засасывание с частой несколько десятков раз в секунду? А теперь отрезаем у шприца носик и рассвердиваем дырку скажем до 7-8 миллиметров. И пробуем опять быстро засосать воздух - получится куда лучше. Так вот любой апгрейд воздушного фильтра - это то же самое. Через засранный или специально задушенный воздушный фильтр мотор просто не успевает насосать столько воздуха, сколько он мог бы. Аналогично и с КН - вполне в порядке вещей, что замена стокового фильтра имеет меньшую пропускную способность, чем конусный. Поэтому, кстати, замена стокового часто идет с примечанием "Не требуется перенастройка систем питания и выпуска", а при постановке конуса - подбор жиклеров (настройка мозгов) и установка глушителей "Primo-tock" являются необходимостью.
Ну я это-то и имел ввиду !PlasmaNaut писал(а):Маклауд
Аналогично и с КН - вполне в порядке вещей, что замена стокового фильтра имеет меньшую пропускную способность, чем конусный. Поэтому, кстати, замена стокового часто идет с примечанием "Не требуется перенастройка систем питания и выпуска", а при постановке конуса - подбор жиклеров (настройка мозгов) и установка глушителей "Primo-tock" являются необходимостью.
reaper писал(а):это для понту, а не для дела. Для дела есть нулевик от КН для стокового эйрбокса.
На стоковой тачке изменения не нужны. Ковырять карб и менять выпуск не надо. Если они стоковые.n a stock machine, with no modifications required
Есть куда-то еще без перенастроек и ковыряний?Aleksey Solntsev писал(а):Опыта установки каэна на втыкс нет
Ну вот сам подумай....легче вдох мотора....следовательно смесь у тебя изменится....Patam писал(а):Есть куда-то еще без перенастроек и ковыряний?Aleksey Solntsev писал(а):Опыта установки каэна на втыкс нет
Не, я только перевожу эту фразу:Patam писал(а):Есть куда-то еще без перенастроек и ковыряний?Aleksey Solntsev писал(а):Опыта установки каэна на втыкс нет
This fi lter can be used in a stock machine, with no modifications required. If any engine modifi cations have been made tuning/jetting adjustments may be required
Я бы установил еще джет кит на карб и прямотоки, если по-хорошему.Этот фильтр можно использовать на стоковой машине без изменений (впуск/выпуск без изменений имеется ввиду. Карб и выхлоп).
Если какие-либо изменения были сделаны (например, прямотоки стоят), может понадобиться тюнинг и изменение настроек карба.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя