Затяжка подшипников рулевой колонки ХД

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Затяжка подшипников рулевой колонки ХД

Сообщение BRM » 10 янв 2012, 12:05

Docent писал(а):
Sokos писал(а):
Docent писал(а): Далее отгибая пластмассовую накладку можно аккуратно подлезть 6-гранным воротком.

Кстати полезный офтопный вопрос: кто конкретно какую смазку шприцует?
Не хочется,чтобы пластмасса лопнула если ключ соскочит.....
по смазке.....литол 24
мне просто быстро утянуть руль (начал крутиться) и некогда было раскурочивать всю морду) Тянул без фанатизма)

Литол24. Из моего опыта он слишком текучий, хотя износ минимален. Но рекомендуется в тяжелонагруженных узлах, где его постоянно можно добавлять. Циатим 201 или Циатим 221 не пробовали?
Возьми Castrol LMX, очень стабильная смазка - тестил её на скоростях за 200+ Всё заебок.
И в рулевую, и в колёсья.


Если что, я не сижу на проценте у Кастроля))))

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Затяжка подшипников рулевой колонки ХД

Сообщение Sokos » 10 янв 2012, 12:09

Прошлый год мазал оси какой то синей шляпой от Мобила....вроде нормально
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Затяжка подшипников рулевой колонки ХД

Сообщение PlasmaNaut » 10 янв 2012, 15:55

Docent писал(а):Кстати полезный офтопный вопрос: кто конкретно какую смазку шприцует?
Chevron DELO EP NLGI 2 - синяя литиевая. Для колес, рулевой и всяких других мест навроде втулок тормозной педали или вала переключения. То есть, нагруженные, относительно медленные узлы трения качения и скольжения.
Chevron SRI - зеленая, поликарбомидная. Для подшипников с меньшей нагрузкой, работающих на высоких скоростях.
И та, и другая пригодны к использованию на открытых узлах. Крайне не рекомендую использовать молибденовые смазки - они предназначены только для закрытых узлов, ибо при попадении воды с солью, дисульфид молибдена разлагается с выходом серной кислоты (поэтому, кстати, гранаты у машин так быстро наебываются при разрыве пыльника - не столько от грязи, сколько быстро ржавеют в агрессивной кислотной среде).
Заодно очередной раз напомню, что графитная смазка - говно для грубых открытых механизмов типа лебедок и рессор.
lexito писал(а):Еще вопрос как снять нижний подшипник, какой съемник применяют?
Изображение
У меня такой с давних времен в использовании.
SaltedD писал(а):Bearing Adjustment (Fall-Away)
1. Support motorcycle in an upright position so the front
end is completely suspended and the vehicle is level.
2. Remove all accessory weight, such as a windshield, that
may influence the way the front end swings. If clutch
cable is routed so it pulls the front end one way or the
other, disconnect it.
3. Place a suitable marking material, such as masking tape,
over the fender tip.
4. Install a pointer so the base is stationary on the floor and
the pointer indicates the center of the fender. The front
end should be straight ahead, however the balance point
may be slightly off center.
5. See Figure 1-48. Loosen lower triple clamp pinch bolts.
6. Check steering head bearing tension.
a. Tap the fender on one side until the front end begins
to “fall-away” by itself. Label this point on the marking
material.
b. Repeat the previous step in the other direction.
c. Measure distance between marks.
7. The distance between the “fall-away” marks must be 1.0-
2.0 in. (25.4-50.8 mm). Tighten or loosen the fork
adjuster nut/bolt until the measurement is within limits.
a. If the distance is more than 2.0 in. (50.8 mm),
loosen the adjuster nut.
b. If it is less than 1.0 in. (25.4 mm), tighten the
adjuster nut.
Лють какая. Это на дайну так? На туринги попроще - надо тоже снять лишнее с морды, вывесить и повернуть руль влево или вправо до упора
и отпустить. Если натянуто правильно, то руль должен сам два раза переложиться от упора до упора и встать по центру. Если меньше - туго, больше - слабо. Правда, подтягивать-ослаблять гайку на туринге - та еще стоматология...
B.R.M. писал(а):Кстати, ещё один старый способ подтяжки подшипников: Тянешь до упора(без фанатизма) потом отпускаешь на 1/4 оборота.
Кстати, да, вариант. Только, если ставятся новые подшипники, то тянуть первый раз надо довольно сильно, чтобы оно "осело". Скажем, 45-50 Нм, потом отпустить и подтянуть на 8-10.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 186 гостей