ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Аватара пользователя
Solionis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
Мотоцикл: Honda
Контактная информация:

ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Solionis » 25 фев 2010, 14:41

Собираюсь купить запасной трос сцепления и газа (Shadow 750)

Вот в каталоге http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... DLE_SWITCH нашел № 5 это понятно - сцепление, вот с №1 № 2 № 3 не очень - это вроде все газ.
Вопрос - какую именно часть стоит заказать, чтобы взять с собой в дальняк. Проще говоря - какая часть газа может сломаться (порваться) в пути?

Плюс может кто знает, где есть в наличии? ( все магазины которые на слуху обзвонил - или нет или заказ)
Последний раз редактировалось Solionis 25 фев 2010, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Все, что не убивает,делает сильнее.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 25 фев 2010, 14:44

Вопрос в догонку, существуют ли универсальные наконечники для изготовления троса самому? то что продается на строительных рынках не выдерживает.

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 25 фев 2010, 14:51

просто перед выездом на дальняк надо проверять моц
в противном случае рекомендую возить в рюкзаке запасной моц - вдруг че сломается

Аватара пользователя
Solionis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
Мотоцикл: Honda
Контактная информация:

Сообщение Solionis » 25 фев 2010, 15:28

Sanches-Hvost писал(а):просто перед выездом на дальняк надо проверять моц
в противном случае рекомендую возить в рюкзаке запасной моц - вдруг че сломается
Просто не надо флудить :wink:
Все, что не убивает,делает сильнее.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 25 фев 2010, 16:34

1 и 2 газ, а 3 подсос.
Anarchy forever

Аватара пользователя
Solionis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
Мотоцикл: Honda
Контактная информация:

Сообщение Solionis » 25 фев 2010, 17:44

Алексей RA писал(а):1 и 2 газ, а 3 подсос.
точно :D :oops:

Тогда получается что в запасе нужно 1 и 2 иметь, или они одинаковые (по длине и.т.д)?
Все, что не убивает,делает сильнее.

Аватара пользователя
pmironov
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:45
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 ACE
Имя: Павел
Номер телефона: +79175384544
Контактная информация:

Сообщение pmironov » 25 фев 2010, 18:38

Оно всё по-прежнему стоит по 1-1.5 тыщи за КАЖДЫЙ тросик?
Фиолетовая Шадовка 1100 ACE

Аватара пользователя
Solionis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
Мотоцикл: Honda
Контактная информация:

Сообщение Solionis » 25 фев 2010, 20:12

pmironov писал(а):Оно всё по-прежнему стоит по 1-1.5 тыщи за КАЖДЫЙ тросик?
я нашел по 730 р.( Америка в заводской упаковке), правда 3 недели ждать.

Теперь бы понять какой хорошо бы иметь в комплекте...
Все, что не убивает,делает сильнее.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Алексей RA » 25 фев 2010, 22:07

Solionis писал(а):
Вопрос - какую именно часть стоит заказать, чтобы взять с собой в дальняк. Проще говоря - какая часть газа может сломаться (порваться) в пути?
Так ты в кругосветку собрался на шадове? Просто если до Гродно, то так готовится нет смысла.
Anarchy forever

Аватара пользователя
Solionis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
Мотоцикл: Honda
Контактная информация:

Re: ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Solionis » 25 фев 2010, 23:41

Алексей RA писал(а):
Solionis писал(а):
Вопрос - какую именно часть стоит заказать, чтобы взять с собой в дальняк. Проще говоря - какая часть газа может сломаться (порваться) в пути?
Так ты в кругосветку собрался на шадове? Просто если до Гродно, то так готовится нет смысла.
А разве плохо быть подготовленным? Да и если честно я планирую по Европе съездить.... Гродно- это проверка так сказать на прочность перед дальней поездкой)

Алексей, если ты знаешь я попросил бы тебя ответить по теме - тросики газа нужны оба или одного достаточно.
Все, что не убивает,делает сильнее.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 26 фев 2010, 00:21

pmironov писал(а):Оно всё по-прежнему стоит по 1-1.5 тыщи за КАЖДЫЙ тросик?
- На Перерве есть один мотосалончик / магазинчик, где тросики на Вашу модельку мото (у меня такая же была в прошлом сезоне) прямой и обратный (производителя не помню, помню что Япония) я покупал по 800 рябчиков за шт...
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Sandy » 26 фев 2010, 10:14

Solionis писал(а):
Алексей RA писал(а):
Solionis писал(а):
Вопрос - какую именно часть стоит заказать, чтобы взять с собой в дальняк. Проще говоря - какая часть газа может сломаться (порваться) в пути?
Так ты в кругосветку собрался на шадове? Просто если до Гродно, то так готовится нет смысла.
А разве плохо быть подготовленным? Да и если честно я планирую по Европе съездить.... Гродно- это проверка так сказать на прочность перед дальней поездкой)

Алексей, если ты знаешь я попросил бы тебя ответить по теме - тросики газа нужны оба или одного достаточно.
Solionis, извини, я не спец, могу только выразить сугубое ИМХО.
Если есть время и деньги, то почему бы не купить оба, в конце концов не так уж дорого..
Если нет такого желания, то:

Вот так выглядят вживую эти самые кабели:

Изображение

Судя по фото и по фишу, разница между ними только в наличии двух регулировочных гаек на кабеле 17910-MBA-000 в отличие от 17920-MBA-000.
Это же подтверждают и буржуи в одном из форумов Шедоуводов
http://www.shadowriders.net/forums/show ... hp?t=17259

"After closer inspection it appears there is an adjuster on one cable at the controls.."

Так что для аварийной починки, наверное, кабеля 17910-MBA-000 должно быть достаточно.
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 26 фев 2010, 11:29

Опыта не имею, но выскажусь.

Мне кажется, что про запас надо иметь основной тросик газа (№ 1 - 17910-MBA-000).
Тросик № 2, возвратный, вообще имеет смысл и действительно работает, если у тебя сломана или сильно ослабла пружина, тянущая тросик № 1 обратно (возвращающая ручку в "холостое" положение). Другими словами, тросик № 2 нагружается и работает, когда тебе самостоятельно приходится закрывать газ, возвращая ручку в "холостое" положение. Поэтому он имеет чисто вспомогательное значение. Где-то читал в инете, что при обрыве основного тросика его меняли на возвратный и продолжали путь с одним тросом.

Еще раз повторю, все ИМХО, но мне это кажется логичным!

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Алексей RA » 26 фев 2010, 11:37

Solionis писал(а):
Алексей RA писал(а):
Solionis писал(а):
Вопрос - какую именно часть стоит заказать, чтобы взять с собой в дальняк. Проще говоря - какая часть газа может сломаться (порваться) в пути?
Так ты в кругосветку собрался на шадове? Просто если до Гродно, то так готовится нет смысла.
А разве плохо быть подготовленным? Да и если честно я планирую по Европе съездить.... Гродно- это проверка так сказать на прочность перед дальней поездкой)

Алексей, если ты знаешь я попросил бы тебя ответить по теме - тросики газа нужны оба или одного достаточно.
Европа разная бывает...Есть Босния и Албания, где ещё остались минные поля, а есть и более цивилизованная. Стоит я умаю выбрать трос с регулировкой, а так они примерно одинаковые. А проще взять 1,5 м обычного тросса без оплётки и запихнув его в старую рубашку приколхозит на месте. У меня и жены общий пробег на японских и американских мотоциклах более 400.000 км и за всё время порвался 1 трос газа и 1 троссцепления из-за моего распиздяйства.
Anarchy forever

Аватара пользователя
Solionis
Чопперюга Москвы
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:54
Мотоцикл: Honda
Контактная информация:

Сообщение Solionis » 26 фев 2010, 12:36

Всем спасибо! Теперь усе понятно. :D
Все, что не убивает,делает сильнее.

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение StasD » 27 фев 2010, 23:47

Один "вулкановод" рассказывал и показывал Louis-овский универсальный ремкомплект - там троса метра два было и несколько одноразовых шпонок ,говорил "случись чего с тросами -мороки минимум".
Кто что знает по факту ?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Аватара пользователя
danya
Чопперюга Москвы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 12:53
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star
Имя: Брюс Уиллис
Контактная информация:

Сообщение danya » 01 мар 2010, 10:00

StasD писал(а):Îäèí "âóëêàíîâîä" ðàññêàçûâàë è ïîêàçûâàë Louis-îâñêèé óíèâåðñàëüíûé ðåìêîìïëåêò - òàì òðîñà ìåòðà äâà áûëî è íåñêîëüêî îäíîðàçîâûõ øïîíîê ,ãîâîðèë "ñëó÷èñü ÷åãî ñ òðîñàìè -ìîðîêè ìèíèìóì".
Êòî ÷òî çíàåò ïî ôàêòó ?
âîæó ñ ñîáîé òàêîé... ïîêà ñëó÷àÿ âîñïîëüçîâàòüñÿ íå áûëî...
äðóçüÿì íà äðàãå400 ïîìîã óæå...
ïîêóïàë â ñâîå âðåìÿ â ìàãàçå ïåðåðâå ðóáëåé çà 500 http://www.mosmoto.ru/

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 01 мар 2010, 10:40

Во! Спасибо :)) Я уже раз 8 трос сцепления рвал, и целиком менял, и сам собирал, и в сервисах мне трос делали, стабильно за 3-4 недели рву трос.

Аватара пользователя
danya
Чопперюга Москвы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 12:53
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star
Имя: Брюс Уиллис
Контактная информация:

Сообщение danya » 01 мар 2010, 11:00

BraveHamster писал(а):Âî! Ñïàñèáî :)) ß óæå ðàç 8 òðîñ ñöåïëåíèÿ ðâàë, è öåëèêîì ìåíÿë, è ñàì ñîáèðàë, è â ñåðâèñàõ ìíå òðîñ äåëàëè, ñòàáèëüíî çà 3-4 íåäåëè ðâó òðîñ.
ãûûû.. à ìîæåò ñòîèò íàéòè ïðè÷èíó?)

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 01 мар 2010, 12:54

Solionis писал(а):
Sanches-Hvost писал(а):просто перед выездом на дальняк надо проверять моц
в противном случае рекомендую возить в рюкзаке запасной моц - вдруг че сломается
Просто не надо флудить :wink:
а я и не флужу :!: а по факту говорю
и повторюсь, что перед выездом на дальняк надо моц проверять и подготавливать, а не забивать кофры барахлом

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 01 мар 2010, 15:44

danya писал(а):
BraveHamster писал(а):Во! Спасибо :)) Я уже раз 8 трос сцепления рвал, и целиком менял, и сам собирал, и в сервисах мне трос делали, стабильно за 3-4 недели рву трос.
гыыы.. а может стоит найти причину?)
Неправильная работа сцеплением :) Не могу побороть себя, слишком быстро передачи переключаю.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 01 мар 2010, 16:18

StasD писал(а):Один "вулкановод" рассказывал и показывал Louis-овский универсальный ремкомплект - там троса метра два было и несколько одноразовых шпонок ,говорил "случись чего с тросами -мороки минимум".
Кто что знает по факту ?
- У меня тоже такой есть...
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Лёха
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Лёха » 24 фев 2012, 11:12

Парни, подскажите номерки или где купить удлиненные ТРОСИКИ ГАЗА на Драгу 1100 Кастом 99 г.в.
В заграничных каталогах я мало что понимаю... мож кто уже заказывал!

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение aberrant » 25 фев 2012, 13:20

Лёха писал(а):Парни, подскажите номерки или где купить удлиненные ТРОСИКИ ГАЗА на Драгу 1100 Кастом 99 г.в.
В заграничных каталогах я мало что понимаю... мож кто уже заказывал!
по-моему, вот:
http://www.cruisercustomizing.com/stain ... AR1100CUST
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Лёха
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ТРОСИКИ ГАЗА/СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Лёха » 25 фев 2012, 23:16

aberrant писал(а):
Лёха писал(а):Парни, подскажите номерки или где купить удлиненные ТРОСИКИ ГАЗА на Драгу 1100 Кастом 99 г.в.
В заграничных каталогах я мало что понимаю... мож кто уже заказывал!
по-моему, вот:
http://www.cruisercustomizing.com/stain ... AR1100CUST
Спасибо, вроде это то что надо, дороговато выходит конечно!)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей