Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Ответить
Аватара пользователя
Лёха
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Алексей
Контактная информация:

Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Лёха » 29 фев 2012, 18:04

http://www.ebay.com/itm/Dyna-3000-CDI-I ... 340wt_1052

Кто-нить знает, что это за приблуда на Драгу?

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Gost » 29 фев 2012, 20:19

Лёха писал(а):http://www.ebay.com/itm/Dyna-3000-CDI-I ... 340wt_1052

Кто-нить знает, что это за приблуда на Драгу?
Альтернативный блок зажигания , снимает ограничитель оборотов , убирает евронормы , за счёт этого даёт пару процентов прироста мощности.

из официального описания

Improved Timing Curves
(8 Way Adjustable) 8 настроек
Higher Rev Limits (Fully Adjustable) убирает лимит оборотов
Increased Horsepower увеличивает лошади
Increased Spark Energy увеличивает силу искры на свиче
Improved Throttle Response лучше прёт
Easier Starting
Plug-In Module Replacement (Easy Mounting) легко установить
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Лёха
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Лёха » 29 фев 2012, 22:22

т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Gost » 29 фев 2012, 22:49

Лёха писал(а):т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!
врятли они перекрашиваются , и врятли получится лучше чем у японцев.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение рыжий » 01 мар 2012, 00:14

Лёха писал(а):т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!
есть большой риск лишиться мозгов в процессе прошивки
и кстати - мозги дороже стоят, чем этот блок

Аватара пользователя
Лёха
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Лёха » 01 мар 2012, 01:33

так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение PlasmaNaut » 01 мар 2012, 04:46

Лёха писал(а):что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
раздушить ее целиком на рэйдер или роудлайнер.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение рыжий » 01 мар 2012, 07:38

Лёха писал(а):так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
раздуши её на нормальный софтэйл, а не японский
и 70 лошадей будет не на коленвале, а на заднем колесе
и это безо всяких диноджэтов

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Gost » 01 мар 2012, 10:36

рыжий писал(а):
Лёха писал(а):так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
раздуши её на нормальный софтэйл, а не японский
и 70 лошадей будет не на коленвале, а на заднем колесе
и это безо всяких диноджэтов
купи слона.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Лёха
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Лёха » 01 мар 2012, 11:55

Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Pedro » 01 мар 2012, 12:21

Купи блок, потом расскажешь, будешь первопроходцем
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Spocker » 01 мар 2012, 14:27

Лёха писал(а):Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!
Ну раз запал, не хочешь продавать, а мощи хочется. Вот, по максимуму что можно сделать с Драгой http://www.sscustomcycle.com/products/e ... 1100.shtml
Ну и прямоток конечно. А в конце в Мультипасс, все это дело отстраивать. Думаю кобыл под 70 с колеса снимешь.
З.Ы. Посмотрел твой профиль. Ищи тогда в Сочи диностенд с хорошим специалистом. Мультипасс - это Москва.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Gost » 01 мар 2012, 16:08

ну а какже чарджер , турбонаддув , закись озота , парашут , за деньги умельцы существуют.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Лёха
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek

Сообщение Лёха » 01 мар 2012, 18:15

Spocker писал(а):
Лёха писал(а):Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!
Ну раз запал, не хочешь продавать, а мощи хочется. Вот, по максимуму что можно сделать с Драгой http://www.sscustomcycle.com/products/e ... 1100.shtml
Ну и прямоток конечно. А в конце в Мультипасс, все это дело отстраивать. Думаю кобыл под 70 с колеса снимешь.
З.Ы. Посмотрел твой профиль. Ищи тогда в Сочи диностенд с хорошим специалистом. Мультипасс - это Москва.
Спасибо, за инфу!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей