МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

RIA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
Имя: RIA
Контактная информация:

МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение RIA » 22 апр 2012, 00:21

Всем спасибо заранее. Вообщем дело такое - владею с зимы VT750 ACE, поставил люстру, которая за 40 минут высасывает аккумулятор в ноль. Дедовским способом проверял генератор - отсоединил на заведенном байке аккумулятор, фара сразу погасла и байк начало колбасить, но он не заглох, подсоединил обратно холостой ход сразу выровнялся - все стало нормально. Вроде бы генератор выдает 400 Вт, а люстра 120 Вт, но этого почему то не хватает. Владел VT 1100 C2 люстра тоже была, но бед таких не ведал. МотоБратья у кого VT750 ACE с люстрой или кто знает тему, подскажите где собака зарыта...

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Водолей » 22 апр 2012, 07:44

1. Пробуй замерить сколько даёт на самом деле гена. Т.к. может погорела одна из обмоток и он не даёт уже столько, сколько заявлено. 2. проверить нет ли короткого в люстре. 3. проверить, какие лампы в люстре.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение sobak » 22 апр 2012, 08:14

А как люстру подключил?
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

RIA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
Имя: RIA
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение RIA » 22 апр 2012, 10:52

В люстре две галогенки по 50 Вт. Подключил люстру сразу на аккумулятор через реле, управление реле кинул на зажигание. Обе лампы запитал параллельно.
А как проверить мощность выдаваемой генератором?

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Водолей » 22 апр 2012, 11:00

Замерит на разрыве силу тока и умножить на 12 вольт (P = I*U). Получишь ватты.
Проще говоря, завёл мот, снял клемму с аккума, вставил между клеммой и проводом с неё, амперметр. Смотришь показания на холостом и на оборотах 1500-2500.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение SaltedD » 22 апр 2012, 11:07

Не, это ты ток вместе с аккумулятором замеришь. Надо искать именно провод от генератора.
Лучше купить или у кого-нибудь попросить клещи или мультимер с датчиком Холла (постоянный ток мерит) - чтоб ничего не рвать.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Водолей » 22 апр 2012, 11:10

Если обе клеммы скинуть и между ними замерить?! С генератора идёт зарядка напрямую на аккум.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение SaltedD » 22 апр 2012, 11:13

Будет КЗ. Амперметр же внутри имеет низкоомный шунт.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Водолей » 22 апр 2012, 11:15

Хмм.. как же мерить? Раньше всегда на разрыве мерил.
Может вычесть мощность аккума из показаний.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Docent » 22 апр 2012, 11:52

Водолей писал(а):Если обе клеммы скинуть и между ними замерить?! С генератора идёт зарядка напрямую на аккум.
:shock: Там переменный U примерно 50В. Проверяется не на выходах на АКБ, а на выводах генератора отсоединив провода генеретора от РР обычным тестером поочередно на всех 3х выводах между собой. Потом он идет в РР и там превращается в постоянный 13-14В. Можно замерять вместе с АКБ (без потребителей напряжение порядка 13-14В). И только потом на АКБ.
И еще: на Шадоу-1100 генератор не ломается ... если только в нем не покопались, что наврядли.

Пусть смотрит присоединение своей несчастнй люстры.

И кстати отсоединив АКБ от схемы при работе мог элементарно спалить РР. Т.к. там электроника, а не сраные катушки/контакты, как в совковых мопедах.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Gost » 22 апр 2012, 12:57

вызывают сомнения 400 ватт, у голды на зарядку почти столько же выдаёт.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение шарабан » 22 апр 2012, 20:49

RIA писал(а):Всем спасибо заранее. Вообщем дело такое - владею с зимы VT750 ACE, поставил люстру, которая за 40 минут высасывает аккумулятор в ноль. Дедовским способом проверял генератор - отсоединил на заведенном байке аккумулятор, фара сразу погасла и байк начало колбасить, но он не заглох, подсоединил обратно холостой ход сразу выровнялся - все стало нормально. Вроде бы генератор выдает 400 Вт, а люстра 120 Вт, но этого почему то не хватает. Владел VT 1100 C2 люстра тоже была, но бед таких не ведал. МотоБратья у кого VT750 ACE с люстрой или кто знает тему, подскажите где собака зарыта...

для начала померяй ток, который потребляет твоя люстра.
2) если это будут положенные 100 Вт (около 8А), то причина не в люстре, а в моце.
3) старый ли аккум?
4) генератор проще всего проверить не заводя мотоцикл. прозвонить каждую по отдельности обмотку и сопротивление каждой обмотки относительно корпуса, отсоединив о реле-регулятора.
5)если все ок, тогда возможно неисправен RegRectifier.

Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
ansandrej
Чопперюга Мира
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:57
Мотоцикл: Yamaha Midnight 1900, Honda GoldWing1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 891906388два_два
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение ansandrej » 22 апр 2012, 20:51

Генераторы на современных мотоциклах трехфазные, переменного тока. Вместо обмотки возбуждения, как на автомобилях, постоянный магнит. Три провода одинакового цвета(чаще всего желтые)- это выводы обмоток 3-х фаз. В реле - регулятор встроен трехфазный выпрямитель.
Надо измерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном движке, на средних оборотах, при отключенной люстре и при подключенной. Если при подключенной люстре(под нагрузкой) напряжение меньше 13,7 вольт, аккумулятору не хватит зарядного тока и он будет разряжаться даже на ходу.
Если так, то измеряем напряжение непосредственно на фазах генератора(переменное!) оно может быть довольно большим, вольт 40-45. Должно быть одинаковым на всех трех фазах. Если разное- обрыв фазы, снятие, ремонт или замена обмоток гены. Если одинаково- замена реле регулятора. Ну и само собой наружные цепи все должны быть исправны: блок предохранителей, разьемы, контакты выключателя зажигания.
Удачи!
www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение шарабан » 22 апр 2012, 20:55

Gost писал(а):вызывают сомнения 400 ватт, у голды на зарядку почти столько же выдаёт.
если будет соответствующий потребитель, то на недолгое время 400 Вт он выдаст. токо заглохнет. чтоб не заглох при такой нагрузке, придется добавить ХХ.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение ***** » 22 апр 2012, 20:57

RIA писал(а):Всем спасибо заранее. Вообщем дело такое - ... подскажите где собака зарыта...
а может всё таки к "доктору"?

RIA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
Имя: RIA
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение RIA » 24 апр 2012, 08:10

slow писал(а): а может всё таки к "доктору"?
К доктору еще рано))))

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение ***** » 24 апр 2012, 17:48

RIA писал(а):
slow писал(а): а может всё таки к "доктору"?
К доктору еще рано))))
:lol:

RIA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
Имя: RIA
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение RIA » 25 апр 2012, 22:38

Обзавелся я мультивольметром и вот какая картина на аккумуляторе была установлена:
Байк заглушен, аккумулятор заряжен, фары не горят---------------12.3 вольта.
Байк заведен, холостой ход, горит головной свет--------------------12.1 вольта.
Байк заведен, холостой ход, горит головной свет и люстра--------11.7 вольта.
Байк заведен, средние обороты, горит головной свет---------------13.4 вольта.
Байк заведен, высокие обороты, горит головной свет---------------13.8 вольта.
Байк заведен, средние обороты, горит головной свет и люстра----12.4 вольта.
Байк заведен, высокие обороты, горит головной свет и люстра----12.6 вольта.
Потребление тока люстрой-------------------------------------------------7,1 ампер.

Кто понимает в значениях подскажите пожалуйста это нормальная мощность выдаваемая генератором? или надо ковырять элекстросхему байка?
То что лампы надо менять я понимаю, завтра буду искать послабее.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Водолей » 25 апр 2012, 22:42

Похоже всё-таки что генератор не исправен. 7,1х12,4=88,4 ватт всего.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

RIA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
Имя: RIA
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение RIA » 25 апр 2012, 22:45

Водолей писал(а):Похоже всё-таки что генератор не исправен. 7,1х12,4=88,4 ватт всего.
Т.е. имеешь ввиду, что лампы еще работают не в полную силу, поскольку генератор не справляется с нагрузкой?
При этом аккумулятор почти новый. Видимо завтра буду дальше ковырять электропроводку.
Обмотки гены надо будет прозвонить, а кто нибудь знает как проверить реле заряда?

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Водолей » 25 апр 2012, 22:59

RIA писал(а):
Водолей писал(а):Похоже всё-таки что генератор не исправен. 7,1х12,4=88,4 ватт всего.
Т.е. имеешь ввиду, что лампы еще работают не в полную силу, поскольку генератор не справляется с нагрузкой?
Точно. Просаживается сильно от люстры, лампы тут не причём.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

RIA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
Имя: RIA
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение RIA » 25 апр 2012, 23:01

A как проверить реле заряда?

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Водолей » 25 апр 2012, 23:02

Самый не замороченный способ, это взять на время заведомо рабочий и попробовать заменить.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

RIA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
Имя: RIA
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение RIA » 25 апр 2012, 23:05

Согласен, что проще, но где его взять, я один Шадовод в округе, да еще спалишь чужой потом два придется покупать. Мультивольтметром можно его прозвонить?

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.

Сообщение Водолей » 26 апр 2012, 06:59

Не разбирая и не выпаивая детали, нельзя.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей