Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 05 окт 2007, 14:47

кстати, забыл выложить полезность. На Десперадо 400 чемпионовский масляный фильтр "К-301" подходит, в "АГА-автомаркет" есть всегда, доставка 2 дня.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 22 янв 2008, 22:12

Тёмыч писал(а):кстати, забыл выложить полезность. На Десперадо 400 чемпионовский масляный фильтр "К-301" подходит, в "АГА-автомаркет" есть всегда, доставка 2 дня.
"АГА-автомаркет" что за маг, где находится, как связаться?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 23 янв 2008, 09:40

Wild_Beast писал(а):
Тёмыч писал(а):кстати, забыл выложить полезность. На Десперадо 400 чемпионовский масляный фильтр "К-301" подходит, в "АГА-автомаркет" есть всегда, доставка 2 дня.
"АГА-автомаркет" что за маг, где находится, как связаться?
http://www.agah.ru/
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 29 янв 2008, 14:27

Товарищи, вопрос - может, кто подскажет маркировку на задней звезде?
Кстати, у меня моторная звезда с маркировкой 513, а не 512 (как упомянули тут).

2 alim
Проблема была не в сцепухе - продергивало цепь на высоких оборотах:) Излечил..

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 29 янв 2008, 14:34

AS писал(а):Еще такой вопрос: В магазине меня постарались убедить, что замок с привычной защелкой, который меня кстати за 7 лет ни разу не подводил, оказывается крайне не надежен, а вот такая вот штуковина гораздо лучше и надежней:
ИзображениеИзображениеИзображение
Но что то у меня большие сомнения по этому поводу, ведь там вроде ничего не расклепывается и уж точно не защелкивается, а звено просто закрывается в натяг с помощью гаек..., после гайки снимаются, а шпильки с резьбой обламываются и все-никакх защелок и расклепок!!! Насколько это надежно? И вообще, кто какие замки эксплуатирует?
Это и есть клёпки,затягивая и обламывая в момент затяжки гайки,ты тем самым заклёпываешь !Насчёт надёжности оного,ничего не скажу,не знаю!
89067961022

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 29 янв 2008, 15:01

прометей, спасибо. Клепка там получается только с одной стороны, а с той, где затягиваются гайки, ведь насколько я смог разглядиеть на выставочном экзумпляре, эти гайки не развальцовывают шпильки звена, а просто затягивают их в крышку звена, и сидят в ней в натяг, и получается, что в процессе эксплуатации, этой крышке ничего не мешает слететь. Хотя вполне возможно, что это натяжение настолько сильное, что это соединени становится достаточно надежным, но ведь и браки случаютя...

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 29 янв 2008, 15:05

AS писал(а):прометей, спасибо. Клепка там получается только с одной стороны, а с той, где затягиваются гайки, ведь насколько я смог разглядиеть на выставочном экзумпляре, эти гайки не развальцовывают шпильки звена, а просто затягивают их в крышку звена, и сидят в ней в натяг, и получается, что в процессе эксплуатации, этой крышке ничего не мешает слететь. Хотя вполне возможно, что это натяжение настолько сильное, что это соединени становится достаточно надежным, но ведь и браки случаютя...
Шпилька уплотняется на столько плотно,что слететь в принципе не может!Да,она в прямом смысле не развальцовывается,но уплотняется в выходных отверстиях!
89067961022

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 29 янв 2008, 15:37

Спасибо, ну в общем я так и говорил, но все же предпочел классический вариант замка...

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 11 апр 2008, 08:32

Всем привет!
Приобрёл себе Десперадо и появилась парочка вопросов:
1. При включении зажигания загораются обе лампочки масла, после заводки двига гаснут. Так и должно быть? Полагаю, это сделано для того, чтобы видеть исправность лампочек.
2. Какой там используется свечной ключ?

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 11 апр 2008, 09:14

Так и должно быть. Свечник 18

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 11 апр 2008, 20:06

Спасибо. Свечник нашёлся в штатном комплекте инструментов :)
И ещё вопрос: как его правильно заводить? Надо ли прогревать и сколько?

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 12 апр 2008, 10:43

Как заводить.... как обычно. Воткнул ключ, повернул, выжал сцепление, жмакнул на кнопку стартера. (я чесн не совсем вопрос понял). Прогревать естессно надо. Я грею пока 1-й котел не начнет ровно работать. Но это у меня карбы рассинхронены. :)

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 12 апр 2008, 15:08

Still писал(а):(я чесн не совсем вопрос понял)
Это я про подсос спрашиваю. Когда использовать? Всегда?
У меня без него плохо заводится.

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 12 апр 2008, 15:09

Кстати, а для чего сцепление выжимать? Или это только когда мот на скорости надо так делать?

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 12 апр 2008, 16:05

не знаю,у кого как,у меня.если на передаче,то пока сцепление не выжмешь.стартер работать не будет,а на нейтрали сцепление выжимать не надо! на холодную,завожусь с подсосом,как начинает без подсоса устойчиво работать,а стрелка темпеатуры ох.жид. зашла на середину белой полосы,можно ехать!
89067961022

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 12 апр 2008, 23:15

На деспере пока сцепуху не выжмешь стартер не включится. Подсос включаю также когда на холодную плохо стартует. Но тут дело скорее в грязных и рассинхроненых карбах.

Аватара пользователя
Hashashin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Hashashin » 13 апр 2008, 01:41

Still писал(а):На деспере пока сцепуху не выжмешь стартер не включится. Подсос включаю также когда на холодную плохо стартует. Но тут дело скорее в грязных и рассинхроненых карбах.
Не на всех деспах;) у меня на нетрали хорошо без сцепления стартер работает:)
заводись с подсосом и обязательно прогревай.

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 13 апр 2008, 02:05

Всё таки доломал? :lol:

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 13 апр 2008, 10:12

А дуги кто-гибудь ставил и какие?
Знаю, на Луисе есть, но там дороговато с доставкой получается.

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 13 апр 2008, 13:00

Владимир В. писал(а):А дуги кто-гибудь ставил и какие?
Знаю, на Луисе есть, но там дороговато с доставкой получается.
Вот именно там и брал.
Изображение
В комплекте гриля не было, только дуги.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 13 апр 2008, 18:41

Wild_Beast писал(а):
Вот именно там и брал.
Изображение
Ацтой! после двух сезонов ~20 тыс. км. правый нижний крепеж лопнул...
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Владимир В.
Чопперюга Мира
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 13:21
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400X
Имя: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Владимир В. » 13 апр 2008, 20:50

Тёмыч писал(а): Ацтой! после двух сезонов ~20 тыс. км. правый нижний крепеж лопнул...
Падений не было?
И что тогда порекомендуешь?

И ещё вопросик. Озадачился сегодня смазкой цепи. Кто чем смазывает?
Читаю мануал, там рекомендуется мазать не смазкой для цепи, а моторным маслом. Странно.

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 13 апр 2008, 21:30

Тёмыч писал(а): Ацтой! после двух сезонов ~20 тыс. км. правый нижний крепеж лопнул...
А по размерам, то всё совпало? А то правый крепёж-то он на рычаге не маленьком получается, если его притягивать к раме, то он напряжения рано или поздно всё равно лопнуть может, там проставки ставить нужно.

Хотя возможно за такие деньги и из нержавейки на заказ сделать можно...
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 13 апр 2008, 22:44

Тёмыч писал(а):
Wild_Beast писал(а):
Тёмыч писал(а):кстати, забыл выложить полезность. На Десперадо 400 чемпионовский масляный фильтр "К-301" подходит, в "АГА-автомаркет" есть всегда, доставка 2 дня.
"АГА-автомаркет" что за маг, где находится, как связаться?
http://www.agah.ru/
Позвонил им, сказали отродясь чемпионовских фильтров у них не было :(
Может это в конкретном каком-то магазине их сети есть?
P.S. звонил по единому телефону

И вот такой ещё вопрос, а маслянные фильтр на vz400 и vz800 взаимозаменяемы?
Я так понимаю родной можно только под заказ привезти?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 14 апр 2008, 09:43

Wild_Beast писал(а):
Тёмыч писал(а): Ацтой! после двух сезонов ~20 тыс. км. правый нижний крепеж лопнул...
А по размерам, то всё совпало? А то правый крепёж-то он на рычаге не маленьком получается, если его притягивать к раме, то он напряжения рано или поздно всё равно лопнуть может, там проставки ставить нужно.

Хотя возможно за такие деньги и из нержавейки на заказ сделать можно...
совпало, но как раз правый крепеж с усилием на место сел = не выдержаны размеры при изготовлении -> напряжения -> излом.
Wild_Beast писал(а):
Тёмыч писал(а):
Wild_Beast писал(а): "АГА-автомаркет" что за маг, где находится, как связаться?
http://www.agah.ru/
Позвонил им, сказали отродясь чемпионовских фильтров у них не было :(
Может это в конкретном каком-то магазине их сети есть?
P.S. звонил по единому телефону

И вот такой ещё вопрос, а маслянные фильтр на vz400 и vz800 взаимозаменяемы?
Я так понимаю родной можно только под заказ привезти?
покупал в этом магазине http://www.agah.ru/content/view/97/139/ там манагер специальный, по заказу запчастей, судя по наклейке на коробке с фильтром - заказывают в экзисте на курке
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей