Расслоение масла - забитые каналы

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Расслоение масла - забитые каналы

Сообщение Panteras » 10 фев 2008, 06:59

Что-то вдруг мне к концу моей смены рабочей вспомнилось, что я где-то читал или от кого-то слышал, что при хранении без консервации в холодном гараже масло может разложиться... или из него осадок какой-то там образуется. Вобщем эта фигня забивает каналы смазки двигателя (по поводу каналов ничо не знаю - не видел. На 2х-тактниках их нет :P ). И мол это вроде бы никак не определить и у тя может быть полно масла в двигателе но оно никуда не поступает и в конце-концов - клин. Кто что знает по этому поводу? :roll:
[b]Honda Steed 400[/b]

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 10 фев 2008, 12:06

А датчик давления масла на фига тогда нужен?
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 10 фев 2008, 12:31

Раскладывается. И только распоследний дятел не меняет масло ВООБЩЕ чтобы жижи скопилось полкартера :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Rebel250
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:08
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Сообщение Rebel250 » 10 фев 2008, 12:49

вот поэтому умные и заботливые мото-владельцы меняют после зимы масло,чтоб проблем не возникало!! :lol:
починяю котЭ..

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 10 фев 2008, 13:34

ToniC писал(а):А датчик давления масла на фига тогда нужен?
Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 10 фев 2008, 14:37

Panteras писал(а): Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
:P :P :P Моя ревёт навзрыв :P :P :P :P :P :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Сообщение Krueger » 10 фев 2008, 15:11

docent писал(а):
Panteras писал(а): Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
:P :P :P Моя ревёт навзрыв :P :P :P :P :P :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Это ж как надо взреветь чтобы произошел взрыв? :shock: Или на разрыв? так более вероятно будет :lol: :lol:
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 10 фев 2008, 15:38

Мой мозг в тот момент чуть не разорвался от натуги :roll:

На самом деле проблема закупоривания каналов продуктами разложения масел была актуальна когда только только начали в нашу страну ввозить мотоциклетный хлам 80-90-х годов. Этот хлам скупали по дешевке на японских и европейских авто-помойках где они валялись под открытым небом с полным картером считай-отработки годами.

Сейчас, когда уже все авто-мусорки кап-стран были переправлены для дальнейшей эксплуатации в страны СНГ, вероятность появления на наших просторах мотоцикла с засранными каналами ничтожно мала.

Вывод: Panteras не бери в голову!!!!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 10 фев 2008, 18:48

docent писал(а): Сейчас, когда уже все авто-мусорки кап-стран были переправлены для дальнейшей эксплуатации в страны СНГ, вероятность появления на наших просторах мотоцикла с засранными каналами ничтожно мала.

Вывод: Panteras не бери в голову!!!!
А вот это ты зря! Из Америки ЧАСТО приходят моцы, где масло (тем более прочие жидкости) не менялось вообще! Менял жидкости на моце 2001 года с пробегом 4 тыс. миль. Хозяин вместо масла поменял его... Если моцу два года и пробег пару тыщ, это фигня, а если больше? Тогда масло и сворачивается, превращаясь в солидол. Но это происходит только при как минимум двукратном превышении срока или пробега (это год или 10 тыс. км)! За зиму с ним ничего не случится, это развод продавцов.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 10 фев 2008, 18:58

Не парься по этому поводу. Даже за год стояния моца, в котором изначально было нормальное масло - каналы будут целы и невредимы. Мой раздолбай-согаражник в позапрошлом сезоне не менял масло и не ездил на моце год в итоге - и хоть бы хны. Двиг прогрел, масло слил, залил новое и все ок.
no gods, no masters

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 фев 2008, 21:05

вот именно по этому мало свежее заливать нужно ДО зимовки, а не весной менять, ибо если на масле покататься, то оно полюбому даст осадок на дно кратера и пр., а свежее, тем более синтетическое масло вреда никакого не причнинит и не на что не разложится...

Кроме того, весно менять ничего не нужно, и заводить будете после зимовке на свежем масле, а не на отработавшем.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 10 фев 2008, 22:14

датчик давления :lol:
а как на счет датчика уровня масла 8) 8) 8)

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 10 фев 2008, 22:18

Panteras писал(а): Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
Если я ничё не путаю, то датчик ставится в конце маслосистемы, т.е. за ним нечему уже засоряться... таким образом, если чего-то где-то засорилось, то это будет ДО датчика, т.е. в районе самого датчика давление упадёт и ты таки увидиь рекцию, ага...
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 10 фев 2008, 22:52

ToniC писал(а):
Panteras писал(а): Датчик давления масла сработает если масло уйдёт. от закупорки давление увеличится или хотя б не изменится ;)
Если я ничё не путаю, то датчик ставится в конце маслосистемы, т.е. за ним нечему уже засоряться... таким образом, если чего-то где-то засорилось, то это будет ДО датчика, т.е. в районе самого датчика давление упадёт и ты таки увидиь рекцию, ага...
Бум знать. :oops:
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 10 фев 2008, 22:54

Вобщем всем спасибо. Только вот вопрос в догонку: Я беру моц, у которого лампачка датчика давления не пашет. То есть при осмотре не было отвёртки и времени разбирать и смотреть что там - лампачка перегорела или чо посерьёзней. Как мне ответили в другой теме - датчик сам по себе стоит 30-50 уе. Но опять же - а если он исправен? То получается каналы забились? (Хоть хозяин и говорит что откатал 2 сезона без этой лампы) Стрёмно блин. А мот нужен и других вариантов нету. :roll:

И ещё... если всё же произошло такое забиение - это смерть двиглу или это можно чем-то прочистить? :? Слышал есть какие-то очищающие масла или что-то вроде этого. :wink:
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 10 фев 2008, 23:05

Panteras писал(а):Вобщем всем спасибо. Только вот вопрос в догонку: Я беру моц, у которого лампачка датчика давления не пашет. То есть при осмотре не было отвёртки и времени разбирать и смотреть что там - лампачка перегорела или чо посерьёзней. Как мне ответили в другой теме - датчик сам по себе стоит 30-50 уе. Но опять же - а если он исправен? То получается каналы забились? (Хоть хозяин и говорит что откатал 2 сезона без этой лампы) Стрёмно блин. А мот нужен и других вариантов нету. :roll:

И ещё... если всё же произошло такое забиение - это смерть двиглу или это можно чем-то прочистить? :? Слышал есть какие-то очищающие масла или что-то вроде этого. :wink:
НЕ БУДЬ ЛОХОМ!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 10 фев 2008, 23:12

elcasador писал(а): НЕ БУДЬ ЛОХОМ!
Какой конструктивизм. А подробней? :?
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 11 фев 2008, 09:57

Не будь лохом.Это занчит не бери это мот,владелец может тебе в уши ссать,про что угодно,что мот работает как часы,что он на нем до Магадана доехал и тд и тп,ищи лудше, мотов полно. :!:
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 11 фев 2008, 10:24

Как я тебе уже говорил, ЭТОТ моц точно стоит брать только после ПОЛНОЙ диагностики специалистом! Поверь, это дешевле обойдется чем последующий гемор.
По теме: при забитых каналах лампочка на заглушенном моторе все равно будет гореть.
2 Тоник: датчик давления стоит в самом начале магистрали, сразу после фильтра.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 11 фев 2008, 10:52

Panteras, не экономь на таком.
попробуй логически подумать - ежели датчик (или что угодно) стоит капейки, и с его заменой отпала необходимость покупателю длите льно вкручивать что типа это фигня, тока поменять и все - продавец бы взял, поменял его и вообще ничегго б не говорил.

есть недостатки на которые при покупке можно забить (скорректировав конешно цену) - а есть бяки, экспериментировать с которыми не стоит. Дороже выйдет.
тем паче, что 400-к выбор достаточно большой. Пока во всяком случае.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 фев 2008, 11:55

elcasador писал(а):
Panteras писал(а):Вобщем всем спасибо. Только вот вопрос в догонку: Я беру моц, у которого лампачка датчика давления не пашет. То есть при осмотре не было отвёртки и времени разбирать и смотреть что там - лампачка перегорела или чо посерьёзней. Как мне ответили в другой теме - датчик сам по себе стоит 30-50 уе. Но опять же - а если он исправен? То получается каналы забились? (Хоть хозяин и говорит что откатал 2 сезона без этой лампы) Стрёмно блин. А мот нужен и других вариантов нету. :roll:

И ещё... если всё же произошло такое забиение - это смерть двиглу или это можно чем-то прочистить? :? Слышал есть какие-то очищающие масла или что-то вроде этого. :wink:
НЕ БУДЬ ЛОХОМ!
ДА дА да :!: :!: :!: :!:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 11 фев 2008, 12:18

WSCOM, хм... я просто думал, что фильтр находится в конце магистрали... Посмотрел мануал на свой Интрудер, там указано, как проверять давление в системе... Правда про то, начало это или конец ничего не сказано...
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 фев 2008, 12:43

схема системы: фильтр - насос - датчик давления - потребители ----СХЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЧИТАТЬ МАТ.ЧАСТЬ
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 11 фев 2008, 12:48

docent писал(а):схема системы: фильтр - насос - датчик давления - потребители ----СХЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЧИТАТЬ МАТ.ЧАСТЬ
Тока фильтр тонкой очистки как правило после насоса, а перед ним только сеточка...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 11 фев 2008, 12:52

docent писал(а):схема системы: фильтр - насос - датчик давления - потребители ----СХЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЧИТАТЬ МАТ.ЧАСТЬ
понял, осознал, исправлюсь )))))
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей