по консервации вопросы...

Ответить
Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

по консервации вопросы...

Сообщение elcasador » 04 фев 2008, 10:33

Короче.

При консервации своего мота (втыкс) выкрутил свечи, залил туда немного мала, прокрутил немного двигатель, чтоб ы масло по стенкам цилиндров разошлось, вкрутил свечи, в глушители засунул промасленные тряпки, короче все как учили...

В воскресенье завел мотоцикл (пора уже). Из глушителя вышло много конденсата и говна, т.е. все ранво в глушителе влажность есть при хранении.

Гараж хоть и не отапливаемый, но ниже нуля редко температура опускается. Сухо.

Сделал вывод:
1. При таком раскладе мотоцикл лучше в теплую погоду (при плюсовой температуре в гараже) заводить и прогревать. Тем самым цилиндры будут естесственным путем смазываться, что поможет избежать коррозии.

2. глушители затыкать вред.

Кто не согласен?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 04 фев 2008, 10:57

Самое главное при консервации - сохранить зеркало цилиндра. Масло в цилидрах от этого спасает, а на глушители - положить! Если же периодически моц заводить, то надо как минимум опять масло в цилидры заливать, иначе только хуже будет. +конденсат образуется от перепада температур ( не обязательно до отрицательных), т.е. прогревая моц увеличиваешь кол-во конденсата.
Кстати, если беспокоит влага в глушителе можно воспользоваться военным средством для консервации - силикагеля туды и заткнуть!
А если не затыкать, влаги будет еще больше! Кстати, умная мысль: а может затыкать на горячую? Когда воздух в глушителях сухой?
ЗЫ. Всегда храню в теплом гараже...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 04 фев 2008, 11:01

так что и волнует, что из глушителей влажный воздух в итоге попадает на зеркало цилиндров...

Не знаю, что там с маслом за 5 месяцев стало, может онос стекло давно со стенок цилиндров-то....

А так завел, по любому смазалось маслом все....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 04 фев 2008, 11:32

нефиг его зимой заводить.
законсервировал и не трогай до весны. "Лучшее - враг хорошего" (с)
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
ManOfWar
Чопперюга Москвы
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:12
Мотоцикл: хОрлей Харитон
Имя: Платоныч
Контактная информация:

Сообщение ManOfWar » 04 фев 2008, 16:59

Нез наю - я затыкаю глушаки.
Засовываю туда промасленую тряпку поплотнее, плюс обматываю глушаки двумя пластиковыми пакетами и надеваю на них резинку, чтобы прилегало поплотнее.
ИМХО откуда возмется влажный воздух в глушаке если как следует загерметизировать?

В прошлом году заводил весной (стоял в итоге честные полгода без движения) - завелся с третьего раза, ни черного дыма, ничего.

З.Ы. "Гараж" холодный - пенал на улице.
"...forever forge ahead and keep the dream in sight!"

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 04 фев 2008, 17:09

ManOfWar писал(а): ИМХО откуда возмется влажный воздух в глушаке если как следует загерметизировать?
есть такой режим работы ГРМ как "перекрытие клапанов", когда оба клапана открыты, так что если воздухан не перекрыт - то в теории запросто конденсат попасть может.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 04 фев 2008, 18:40

Темыч, конешно может.
но не думаю что это настолько критично.
вообще то первый свой вулканчик (ЕН-ку).....ну не читал я ничего про консервацию тогда, вообще оставил без всяких "манипуляций" в холодном гараже-железке.......
ничего не затыкал, ничего никуда не лил......
даже аккумулятор не отсоединял (он один фиг умерший был)...
по весне купил аккум и моц нормально завелся.

ЗЫ. не призываю так делать - но супер-пупер спасением эта консервация не будет.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 04 фев 2008, 18:42

Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 04 фев 2008, 19:41

fas писал(а):Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём? :)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 04 фев 2008, 20:26

Panteras писал(а):
fas писал(а):Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём? :)
Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 04 фев 2008, 22:21

fas писал(а):
Panteras писал(а):
fas писал(а):Если целофаном заворачивать, то ещё хуже будет конденсат скапливаться. Дышать не будет. Почему и чехлы делают из дышащей ткани а не из целофана.
Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём? :)
Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.
влагозащитные мембраны защищают от воды а не от влажности... то есть от взвешенной в воздухе влаги. Лучше маслянные тряпки - они ничо не пропускают. А вообще по идее правильней каку-нить оч герметичную заглушку сделать. Или просто тряпкой и на горячий движок. В этом случае он стопудов будет сухой. Ну и заткнуть воздухозаборник. Мне так это видется. :)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
robot
Чопперюга Москвы
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 21:32
Мотоцикл: suzuki
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение robot » 04 фев 2008, 22:39

Мой первый Урал стоял без консервации в холодном, сыром гараже без движения 10 лет и хоть бы хны ему. :lol: Потом, когда снимал цилиндр, зеркало было идеальным. :lol: Мне кажется там просто металл какой то нержавеющий :-)
- Откуда у тебя топор?

- Мне королева эльфов дала.

- А топор откуда?

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 05 фев 2008, 18:49

Panteras писал(а):
fas писал(а):
Panteras писал(а): Атомный фильтр чтоли? Типа пропускает воздух но не пропускает влагу которая в нём? :)
Вот именно. Есть влагозащитные мембраны. Которые работают в одну сторону. Но в нашем случае тряпки будут правильными.
влагозащитные мембраны защищают от воды а не от влажности... то есть от взвешенной в воздухе влаги. Лучше маслянные тряпки - они ничо не пропускают. А вообще по идее правильней каку-нить оч герметичную заглушку сделать. Или просто тряпкой и на горячий движок. В этом случае он стопудов будет сухой. Ну и заткнуть воздухозаборник. Мне так это видется. :)
Есть влагоизоляция. И есть пароизоляция.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 05 фев 2008, 19:15

fas писал(а):
Panteras писал(а): Есть влагоизоляция. И есть пароизоляция.
А нужна герметизация и тёплый гараж. :P
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 05 фев 2008, 20:25

Может для начала нужен мотоцикл? :wink:

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 05 фев 2008, 21:18

Zdoroff писал(а):Может для начала нужен мотоцикл? :wink:
Ну канешно нужен. :)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Глебыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение Глебыч » 15 фев 2008, 15:08

elcasador писал(а):так что и волнует, что из глушителей влажный воздух в итоге попадает на зеркало цилиндров...

Не знаю, что там с маслом за 5 месяцев стало, может онос стекло давно со стенок цилиндров-то....

А так завел, по любому смазалось маслом все....
elcasador, я на своем моте воздушный фильтр снимаю и в патрубки, которые в карбы- тряпками затыкаю. Попробуй.
А в цилиндры вместо масла ликвимольевскую фигню специально для этого дела заливал. Назыввается что-то вреде консерванта для двигателя.
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 15 фев 2008, 15:54

В это м году ничего не делал, т.к. моц уехал на тёплый сервис. А вот в прошлом налил Вираге масла в камеру сгорания, покрутил, снял аккум и заткнул тряпкой прямоток. Весной заводил - туча сизого дыма от масла и никакого говна. А вобще, ну обьясните как тряпкой можно что-то реально загарметизировать? Если тока чтоб мыши не залезли... Либо через воздухан, либо через выхлоп влажность доберётся до стенок вашего цилиндра (через клапана), и до привалочных плоскостей клапанов/сёдел (открытых) кстати тоже. Но на то там и нужно масло. Оно, конечно стечёт, не солидол же вы льёте, да и в процессе прокрутки большая часть вылетит в трубу, но масляная плёнка останется.
Кстати, на всякий случай, для будущих мотоциклистов: после заливки мотор надо именно прокрутить, а не завести...
смех и грех

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 196 гостей