Цилиндры тормозного суппорта
- Scar
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89129986338
- Контактная информация:
Цилиндры тормозного суппорта
Намедни разобрал суппорт задний, ацкое говнище внутри нашел.. и, о ужас, один цилиндр ржавый, поверхность зеркала в неглубоких, но обширных раковинках.. вопрос, собстно, вечный, Что делать":) заказать новые или можно восстановить старые?
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Хрен ты их восстановиш. Если раковины находятся на части поршня, которая трётся об резинку - выкидывай смело. Если там, где трётся, всё чисто и гладко а раковины на той чатси что снаружи - смело ставь и езди. У меня давно ещё на Виагре были ма-а-аленькие раковины, так я счистил всё говно наждачкой-микронкой, и всё было ок. Но если глубокие раковины, лучше закажи новый или найди хорошимй б/у.
Последний раз редактировалось Roadshadow 19 фев 2008, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
смех и грех
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Оно очень дорогие . А восстановить зеркало можно. Там раковины должны быть микроны глубиной. Качественной шлифовкой я бы поискал где могут сделать. Только место надо поискать Только вот вопрос - надо ли? ))) Я бы лично промыл, собрал с новой резиной и посмотрел как оно работает. Чай не на супер-гонках ездить.
О МАМА роди меня назад. Я глянул цены Однозначно сначала попытку отремонтирповать
О МАМА роди меня назад. Я глянул цены Однозначно сначала попытку отремонтирповать
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
2 Docent: я так понимаю, что ежели просто сошлифовать, то поршень станет на сколько то соток меньше диаметром, а резинка прежняя будет. Не зассытся ли? подбирать новую резинку под ставший меньше поршень - ужос.
А ежели делать сначала наварку (как коленвалы наваривают) а потом поршень шлифовать в номинальный размер то это ж геморрорй адский, проще купить.
А ежели делать сначала наварку (как коленвалы наваривают) а потом поршень шлифовать в номинальный размер то это ж геморрорй адский, проще купить.
смех и грех
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Если сальник тада наверное несколько соток ничё не испортят, но лично у меня на Виагре стояло просто два резиновых кольца.docent писал(а):А сальник для чего????
Во, кстати, обьясни мне пожалста, если там сальник, как он давление выдерживает? Кольцо защёт того что прилегает плотно, а сальник? Пружина его штоль с такой силой сжимает?
смех и грех
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Дык я и говорю, учитывая наличие немаленького давления в тормозной системе кольца и поршень я так полагаю зазор имеют чётко определённый. И если мы поршень уточим, я думаю парой соток там явно не обойдётся. А уточим мы его на десятку точно. А то и больше. И вот тут то оно ка-а-ак поссыцца!docent писал(а):Ну всмысле уплотнительные кольца ))))
ЗЫ: всё это конечно теоретические рассуждения, был бы этот поршень у меня в руках, и микрометр, я б точно сказал.
смех и грех
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
не проссытся.Roadshadow писал(а):Дык я и говорю, учитывая наличие немаленького давления в тормозной системе кольца и поршень я так полагаю зазор имеют чётко определённый. И если мы поршень уточим, я думаю парой соток там явно не обойдётся. А уточим мы его на десятку точно. А то и больше. И вот тут то оно ка-а-ак поссыцца!docent писал(а):Ну всмысле уплотнительные кольца ))))
ЗЫ: всё это конечно теоретические рассуждения, был бы этот поршень у меня в руках, и микрометр, я б точно сказал.
Те кто ездил на совковых авто и сам же их ремонтировал навреняка знают Москвичи и волги : первое что делали - шлифовали. После пятой шлифовки нулевкой меняли.
Т.ч. от одного раза ничего не будет. Пару сезонов точно откатает.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
А вот я бодр! И мне на работе скучно! Так что давай, дискутируй!docent писал(а):Фу замучил. Чего-то не думается мне сейчас
2 BlackGod: так я ж не про шлифовку говорю, а именно про утачивание! есоли потереть микронкой ессно ничего не случится, тока если там такие большие раковины, то толку от микронки не будет. Значит нада заряжать в станок и точить. А на станке как раз и уточится минимум десятка! И таки поссыцца.
смех и грех
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
не знаю сколько стоит новый (а доцент так и не признался) но пока "не сезон" можно и поточить.Roadshadow писал(а):А вот я бодр! И мне на работе скучно! Так что давай, дискутируй!docent писал(а):Фу замучил. Чего-то не думается мне сейчас
2 BlackGod: так я ж не про шлифовку говорю, а именно про утачивание! есоли потереть микронкой ессно ничего не случится, тока если там такие большие раковины, то толку от микронки не будет. Значит нада заряжать в станок и точить. А на станке как раз и уточится минимум десятка! И таки поссыцца.
Раковины - ерунда, не думаю что что то существенное. Продольные риски, это пипец механизму.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
а вот интересно, при изготовлении тормозных поршней учитывается коэффициент расширения металла из которого они изготовлены при нагреве? колодка и диск греются ведь, часть тепла наверняка и в поршень уходит. у меня кстати на жыпе стояли облегчённые, то ли алюминиевые то ли магниевые, не помню. кстати на моц тож интересно было бы выточить облегчённые, неподрессоренные массы уменьшить.Elwood писал(а):А еще вариант просто выточить - по образу и подобию.
Из нержи,например.
смех и грех
- Scar
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89129986338
- Контактная информация:
штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно попорчено, слезло никелевое(или хром) покрытие.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял? мне не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял? мне не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
Последний раз редактировалось Scar 20 фев 2008, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C
Судя по тому как они обозначают, то надо отдельно заказывать. Если б было в сборе, то обозначалось бы как тут пункт 1: http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... FRONT_FORKScar писал(а):штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно поржавело.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял, не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
то есть линии не доходят до каких-то конкретных деталей, а просто показывают объединение, внутри которого каждая деталь имеет номер. А в твоём случае для двух крайних частей нет отдельных номеров.
[b]Honda Steed 400[/b]
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Ах тебе поршни нужны?))))) Ну тогда конечно это недорого.Scar писал(а):штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно попорчено, слезло никелевое(или хром) покрытие.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял? мне не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
На самом деле это всё отдельные позиции. Правда переводятся как "комплект поршней" и значит продаются парами (это уточни). Но сальники туда не входят. Все заказываются поотдельности. У них крайне редко работает понятие "в сборе" и распространяется на железки типа задних амотризаторов, роторов
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Дак у тебя то более высокие, передовые технологииStill писал(а):Чета для комплекта дешево весьма. Я на свой смотрел цены на поршни 40$ однако, да еще плюс сальники-пыльники.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей