Вадим, я же ссылку кинул. С доставкой выходит в 500$Soldier писал(а):я еше не смотрел.
т.е. при необходимости замены ориентироваться на сумму около 600 долларей.
http://www.powersportsplus.com/parts/se ... parts.html
Вадим, я же ссылку кинул. С доставкой выходит в 500$Soldier писал(а):я еше не смотрел.
т.е. при необходимости замены ориентироваться на сумму около 600 долларей.
Тому кому хватило на топовый вентурик я думаю подъёмная не зависима от города ,особо учитывая что вентурик топовая ямаха к томуже.multik67 писал(а):это для Москвы подьемная сумма ,но есть люди с меньшим достатком...заМКАДыши
гыгы, внатуре, у турклассика и вентуры в одном годе аморты разные и стоят по-разному - молодцы японцы, да... И у хэйгон только вентуровские аморты. Ну, извиняйте, чо Только оригинал брать получается.Gost писал(а):Нету у них на старый рояль в каталоге...
Более того у 96 аморт один у 97 второй(такой же как на 97 только с подкачкой) у 98 третий . Досадно не от того что оригинал дорогой, а от того что нету тюнненгаPlasmaNaut писал(а):гыгы, внатуре, у турклассика и вентуры в одном годе аморты разные и стоят по-разному - молодцы японцы, да... И у хэйгон только вентуровские аморты. Ну, извиняйте, чо Только оригинал брать получается.Gost писал(а):Нету у них на старый рояль в каталоге...
думаешь, когда есть тюнинг - все хорошо? Думаешь, так просто из почти десятка вариантов выбрать? Вам-то чо - бери, что дают по оригинальному партнамберу и ставь. А мне вот не смешно сейчас выбирать между PS440, Hagon Nitro, B&T Smooth Ride, Ohlins или HD Premium Ride...Gost писал(а):а от того что нету тюнненга
Юр, я понял.Yurgen писал(а):Вадим, я же ссылку кинул. С доставкой выходит в 500$Soldier писал(а):я еше не смотрел.
т.е. при необходимости замены ориентироваться на сумму около 600 долларей.
http://www.powersportsplus.com/parts/se ... parts.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей