Так мне и надо было знать как правильно называется. А по ссылке название узнать или так - не важно. Так чот спасибо, Макс . Вот только в наличи у нас вряд ли найти получится - из того что получше продают, в основном, "Matrix" и "Gross". Тоже тайваньское (даже делается на одном заводе), но вот качество "гуляет". Трещотку матриксовскую я взял неплохую, вроде, а вот метчики и плашки их же подкачали.
Хотя я знаю где у нас "Force" бывает, может там и "Jonnesway" поспрошаю
динамометрический адаптер
- Sir Ralf
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: динамометрический адаптер
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: динамометрический адаптер
вот матриксовский динамик на полдюйма я ухуйкал только так. У этой конторы только "твердые" инструменты можно брать - молотки, например, у них неплохие...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
- Мотоцикл: Кастом independece
- Имя: Димон
- Номер телефона: 8951311семь-один57
- Контактная информация:
Re: динамометрический адаптер
третий год юзаем всей бандой матриксовский колун для дровPlasmaNaut писал(а):вот матриксовский динамик на полдюйма я ухуйкал только так. У этой конторы только "твердые" инструменты можно брать - молотки, например, у них неплохие...
весчь!!!
и к гаечным ключам матрикс нареканий нет совсем - для общакового инструмента самое то
- Sir Ralf
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: динамометрический адаптер
Такой ещё вопрос: какой "динамик" лучше взять - FORCE или JONNESWAY? Диапазон моментов у них одинаковый: 42-210Нм.
И ещё спрошу, рискуя прослыть дураком: в продаже есть головки 6- и 12-гранные (внутренняя часть). В чём смысл 12-гранных? Ведь, казалось бы 6-гранная более оптимальна - площадь контакта с гайкой (или головкой болта) больше, соответственно усилие будет распределяться равномернее и вероятность угробить грани метиза меньше.
И ещё спрошу, рискуя прослыть дураком: в продаже есть головки 6- и 12-гранные (внутренняя часть). В чём смысл 12-гранных? Ведь, казалось бы 6-гранная более оптимальна - площадь контакта с гайкой (или головкой болта) больше, соответственно усилие будет распределяться равномернее и вероятность угробить грани метиза меньше.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: динамометрический адаптер
Sir Ralf
Да одно и то же в общем и целом.
12 и 6 гранные головки имеют свои сферы применения. Есть, например, болты, на которые только 12-гранные головки надеваются. Обычно, это болты, которые не требуют больших усилий затяжки. Весь "силовой" крепеж идет с шестигранными головками. Часто применяются всякие ухищрения на шести гранях, чтобы снизить срыв граней. Например, посмотри на шестигранные головки в больших форсовских наборах. Там не просто шесть граней, а такой... "цветочек", который выступами давит на середину грани болта или гайки, а не на углы. Они это попятили у более крутых контор типа Снап-Он, у которых есть патентованные подобные схемы.
Только скажи мне, нафига тебе ключ на 42-210? Ты мотор собрался разбирать? В основном, на мотоцикле больше по мелочам крутить - поэтому надо смотреть мелкие ключи и наборы. Лучше, всего смотреть с квадратом 3/8, потому что под такой квадрат динамоключи делают двух видов - под мелкие моменты, и под крупные. То есть можно и головки затянуть, и крышки на моторе, например. Но большой ключ имеет разовую надобность - например, затягивать всякие маховики и шестерни на валах в моторе. И колеса, да
Да одно и то же в общем и целом.
12 и 6 гранные головки имеют свои сферы применения. Есть, например, болты, на которые только 12-гранные головки надеваются. Обычно, это болты, которые не требуют больших усилий затяжки. Весь "силовой" крепеж идет с шестигранными головками. Часто применяются всякие ухищрения на шести гранях, чтобы снизить срыв граней. Например, посмотри на шестигранные головки в больших форсовских наборах. Там не просто шесть граней, а такой... "цветочек", который выступами давит на середину грани болта или гайки, а не на углы. Они это попятили у более крутых контор типа Снап-Он, у которых есть патентованные подобные схемы.
Только скажи мне, нафига тебе ключ на 42-210? Ты мотор собрался разбирать? В основном, на мотоцикле больше по мелочам крутить - поэтому надо смотреть мелкие ключи и наборы. Лучше, всего смотреть с квадратом 3/8, потому что под такой квадрат динамоключи делают двух видов - под мелкие моменты, и под крупные. То есть можно и головки затянуть, и крышки на моторе, например. Но большой ключ имеет разовую надобность - например, затягивать всякие маховики и шестерни на валах в моторе. И колеса, да
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Sir Ralf
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:48
- Мотоцикл: Honda VT1100C2 A.C.E. (1995 г.), М72 (1957 г.)
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: динамометрический адаптер
Понял, спасибо за консультацию. Головки с "цветочком" видел в Ротвальдовских наборах с Луиса. Всё гадал что за экзотика такая. Крепежа, на который бы не сели мои шестигранные головки, я в жизни не встречал и подумать не мог что так бывает .PlasmaNaut писал(а): 12 и 6 гранные головки имеют свои сферы применения. Есть, например, болты, на которые только 12-гранные головки надеваются. Обычно, это болты, которые не требуют больших усилий затяжки. Весь "силовой" крепеж идет с шестигранными головками. Часто применяются всякие ухищрения на шести гранях, чтобы снизить срыв граней. Например, посмотри на шестигранные головки в больших форсовских наборах. Там не просто шесть граней, а такой... "цветочек", который выступами давит на середину грани болта или гайки, а не на углы. Они это попятили у более крутых контор типа Снап-Он, у которых есть патентованные подобные схемы.
Однако же, век живи - век учись.
Тэ-тэ-тэ, мотор в "лошадке" трогать пока нет нужды. Просто кроме мотоцикла у меня ещё две машины, которые периодически требуют ремонта. И такой ключ бывает нужен. К тому же все мои головки из старого, советского ещё, набора под квадрат 1/2. 3/8 у меня вообще нет ни одной и в продаже не видел, хотя честно признаться и не смотрел.PlasmaNaut писал(а): Только скажи мне, нафига тебе ключ на 42-210? Ты мотор собрался разбирать? В основном, на мотоцикле больше по мелочам крутить - поэтому надо смотреть мелкие ключи и наборы. Лучше, всего смотреть с квадратом 3/8, потому что под такой квадрат динамоключи делают двух видов - под мелкие моменты, и под крупные. То есть можно и головки затянуть, и крышки на моторе, например. Но большой ключ имеет разовую надобность - например, затягивать всякие маховики и шестерни на валах в моторе. И колеса, да
Под 1/4 мне жена наборчик на Новый год дарить собралась. С Луиса, вот такой: http://www.louis.eu/_2086ac2b875dc06005 ... r=10003277
И к нему я дм-ключ по весне закажу там же: http://www.louis.eu/_2086ac2b875dc06005 ... r=10003085
Получится у меня более менее комплект. А потом и "промежуточный" набор моментов чем-нибудь перекрою. Скорее всего и куплю, как ты советуешь, дм-ключ под 3/8. Надо только с головками разобраться - где они такие есть.
Бешеной собаке семь вёрст - не крюк!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей