Как на аглицком наречии называется эта железина?

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение BlackGod » 30 ноя 2012, 14:16

ну тя нафиг блин с индейцами :-) продаю роадстара все же. Хотя идеи видают машину доделать и сбацать че нить двуколесное. типа оставить под переделку. тем более что цена не сравнима с трубитьем от ХД. Этот живой, новье и не укатанный в хлам.

Думаю.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение Gost » 30 ноя 2012, 15:51

BlackGod писал(а):ну тя нафиг блин с индейцами :-) продаю роадстара все же. Хотя идеи видают машину доделать и сбацать че нить двуколесное. типа оставить под переделку. тем более что цена не сравнима с трубитьем от ХД. Этот живой, новье и не укатанный в хлам.

Думаю.
повесь кофры морду дуги , и будет тебе турер.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение Старый » 10 дек 2012, 09:34

Убили просто, негодяи...

Вот такой наборчик "раскрась сам" продавался (а может, и продаётся) в САСШ. Всё новьё, включая движок - реплику исторического.

Изображение
Изображение

Pricing for the complete bike is not final yet, but the basic chassis kit starts at US$17,500, and the complete powertrain starts at US$13,999. As with the rigid bobber there is a discount of $500 if you order a complete bike.

Хотя, да простят меня истинные любители старины, больше вставляет вот это, и в принципе, если использовать двигатель и комплектующие попроще (в разумных естественно пределах), цена у него не должна выйти столь же космической, как у Кивииндианов (чет около 50 тыс. долл.), вилку такую благородный дон Педро например грозился за 1 килобакс сваять :) :
Изображение

Спецификация:
• Название: Chieftain
• Год постройки: 2008
• Двигатель: S&S 117 X-Wedge
• Трансмиссия: Sputhe / Kiwi
• Рама: Kiwi, гидравлический амортизатор
• Вилка: Kiwi Girder, гидравлический амортизатор
• Колеса: PM 18"
• Шины: Avon
• Тормоза: PM
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение PlasmaNaut » 11 дек 2012, 13:06

Навигатор писал(а): Хотя, да простят меня истинные любители старины, больше вставляет вот это, и в принципе, если использовать двигатель и комплектующие попроще (в разумных естественно пределах), цена у него не должна выйти столь же космической, как у Кивииндианов (чет около 50 тыс. долл.), вилку такую благородный дон Педро например грозился за 1 килобакс сваять :) :
Изображение

Спецификация:
• Название: Chieftain
• Год постройки: 2008
• Двигатель: S&S 117 X-Wedge
• Трансмиссия: Sputhe / Kiwi
• Рама: Kiwi, гидравлический амортизатор
• Вилка: Kiwi Girder, гидравлический амортизатор
• Колеса: PM 18"
• Шины: Avon
• Тормоза: PM
Агрегаты, конечно, крутые, но вилка ужасна :) Да и так, если прикинуть, то это не реплика, а тупо стилизация на индиан уровня кавасаки дрифтер. Только мажорная. За пийсят кило по-моему можно привезти оригинальный Чиф или Фоур в хорошем уровне реставрации.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение шарабан » 11 дек 2012, 13:25

PlasmaNaut писал(а):
Навигатор писал(а): Хотя, да простят меня истинные любители старины, больше вставляет вот это, и в принципе, если использовать двигатель и комплектующие попроще (в разумных естественно пределах), цена у него не должна выйти столь же космической, как у Кивииндианов (чет около 50 тыс. долл.), вилку такую благородный дон Педро например грозился за 1 килобакс сваять :) :
Изображение

Спецификация:
• Название: Chieftain
• Год постройки: 2008
• Двигатель: S&S 117 X-Wedge
• Трансмиссия: Sputhe / Kiwi
• Рама: Kiwi, гидравлический амортизатор
• Вилка: Kiwi Girder, гидравлический амортизатор
• Колеса: PM 18"
• Шины: Avon
• Тормоза: PM
Агрегаты, конечно, крутые, но вилка ужасна :) Да и так, если прикинуть, то это не реплика, а тупо стилизация на индиан уровня кавасаки дрифтер. Только мажорная. За пийсят кило по-моему можно привезти оригинальный Чиф или Фоур в хорошем уровне реставрации.
этот точняк с копарта притащили с погнутой вилкой.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение Старый » 11 дек 2012, 13:30

PlasmaNaut писал(а):Агрегаты, конечно, крутые, но вилка ужасна :) .
Не трожЪ исторический гирдер! В "Великой Настольной Книге Зтроителя Чопперов" сказано, что это - самое ТО! И ниипет! :)

Out of all the fork systems I’ve ever owned my personal favorite has been the Girder design and many racing frame engineers seem to agree, as you’ll usually see some type of girder design on cutting edge racing frames. Girder designs are adaptable to virtually any chassis configuration and they can be made to provide excellent handling characteristics over a broad range of steering neck rake angles and trail can be manipulated very easily to suit specific requirements.
(с) http://www.chopperhandbook.com/forks.htm
PlasmaNaut писал(а): Да и так, если прикинуть, то это не реплика, а тупо стилизация на индиан уровня кавасаки дрифтер.
Стилизация на уровне Дрифтера - это то, что я получу на выходе из своей Шадовы, если повезёт. А тут имеет место быть современный двигатель и тормозная система, вкоряченныя в реплику ходовой. По-моему, неплохо - сохраняя практически оригинальный внешний вид имеется мотоцикл, который можно использовать каждый день.
PlasmaNaut писал(а):Только мажорная. .
Это да, не отнять...
PlasmaNaut писал(а):За пийсят кило по-моему можно привезти оригинальный Чиф или Фоур в хорошем уровне реставрации.
Можно и дешевле - около 30 кБкс. И даже ещё дешевле - на ебее проскакивал Чиф, почти комплектный - без проводки, части трубок и некрашеный за 10 000 Бкс там. Я до сих пор временами жалею, что упустил. Но это мечты, а на практике, если можешь себе позволить только один мот, то такой Чифтейн, только попроще, думаю будет неплохой заменой "Шадовы в перьях". И степень родства у него с историческими "Вождями", всё же больше, чем продукция "Калифорния моторкуклез".

Честно говоря, я наверно не по-русски говорю :evil: ! Я одну и ту же мысль пытался несколько раз уже озвучить: Дрифтер, "Шадова в перьях", индианы 1999 - по н.в., Чифтейн этот, мать его разтак, и тот Днепр с крылями, с которого начался мой "индиан головного мозга" - безусловно одного поля ягода, Я ЭТО НЕ ОТРИЦАЮ! И то, что только ХД непрерывно выпускал моты с 1903 по н.в. и является образцом для подражания прочих производителей "круизёров в американском стиле" и просто годным мотоциклом, я уже тоже не отрицаю. Я просто ищу возможность обладать хорошим мотоциклом, несущем черты той марки, которая мне нравится и которая увы скопытилась за 26 лет до моего рождения. Если будет когда-нибудь в жизни возможность - будет оригинал или 100% реплика и что-нибудь ещё на каждый день. Нет - значит буду ездить на чём получится. А если мои потуги нарядить "в перья" всё, до чего ручки дотягиваются, кого-то забавляют - хорошо! Смех продлевает жизнь и делает её ярче!
Последний раз редактировалось Старый 11 дек 2012, 14:04, всего редактировалось 2 раза.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение Старый » 11 дек 2012, 13:33

шарабан писал(а):этот точняк с копарта притащили с погнутой вилкой.
Кого? Вот именно етого?
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение PlasmaNaut » 11 дек 2012, 13:57

Навигатор
Я не против параллелограммной вилки, я конкретно, как она тут нелепо выглядит с таким наклоном. На настоящих индианах она стояла в нормальном наклоне и выглядела куда гармоничнее. А тут как у Confederate получилось... Но там такой наклон в тему.
Навигатор писал(а):сохраняя практически оригинальный внешний вид имеется мотоцикл, который можно использовать каждый день.
С такой ходовкой и рамой, Х-ведж можно было и не ставить - потенциал не используешь, зад на свечах поедет отдельно от всего остального, если открутить. Уверен, что и поставили-то его только потому, что он похож на нижнеклапанник с разгону :-) Чисто позёрская техника, без души, на мой нищебродский взгляд (хотя, Х-ведж - это очень круто, и я всерьез задумаюсь на распиле электрички под него, если позволят ресурсы). Я свое отношение высказал - имея полсотни на игрушку, можно смело заиметь оригинал, благо они есть. И ездить на нем каждый день, не торопясь и со смаком. В пробках ему один хер не нужна динамика и крутые тормоза.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение Старый » 11 дек 2012, 14:09

Максим, посмотри, я предыдущий пост подредактировал в конце, лень переписывть...

Про 117 инчёвый двиг в свечной раме я "в кругу друзей" высказывался, я тоже думаю, что перебор. Потому "наборчик покрась сам" с нижнеклапанником безусловно более в тему. Но опять же - как второй мот. Если у тебя есть, например, Роад Кинг, и такая реплика или оригинальный Индиан -то да. А если нищеброд и можно только один - Чифтейн, только на обычном Эво - сойдёт.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение PlasmaNaut » 11 дек 2012, 14:37

Навигатор писал(а): если нищеброд и можно только один - Чифтейн, только на обычном Эво - сойдёт.
Если нищеброд, то, не проще тогда новодельный индиан взять какого-то из трех поколений? Для повседневной езды он вполне себе подойдет...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение шарабан » 11 дек 2012, 15:18

помойму, для того некрашенного конструктора 14 тыщ долл - это сильно дохера!!!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Как на аглицком наречии называется эта железина?

Сообщение Старый » 11 дек 2012, 15:45

PlasmaNaut писал(а):
Навигатор писал(а): если нищеброд и можно только один - Чифтейн, только на обычном Эво - сойдёт.
Если нищеброд, то, не проще тогда новодельный индиан взять какого-то из трех поколений? Для повседневной езды он вполне себе подойдет...
Безусловно. Но стоя на лыжах и в гамаке интереснее. :)
Попадался Спирит 2001 года относительно задёшево - 7500 в Штатах. Не успел, купили. А потом у меня деньги в другое место ушли,и надолго - потому теперь над Шадовкой издеваюсь :). Поделка типа Чифтейна на мой взгляд просто поинтересней будет. А тот же Спирит от ХД Софтейла по-моему вообще ничем не отличается. Помнится, сравнивал их в другой теме.
В общем, если войны не будет (я серьёзно, если что), как следующий мот лет через несколько рассматриваю три варианта: самоделку на Эво типа этого Чифтейна, со свечой и гирдером, и возможно с последующей заменой мотора на реплику. Это если будет много денех и желания. Покупку Гилроевских (1999 - 2003) Чифа или Спирита с винтажным "переобвесингом" или, если относительно немного бабла, то максимально качественная стилизация ХД Софтейла на Эво. Покупка оригинала до 1953г.в или 100% реплики от меня сейчас также далеки, как секс с А.Джоли, потому всерьёз не рассматриваются :( :)
А вообще "хочешь посмешить Бога - расскажи ему о своих планах". Поживём - увидим.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей