Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
- Aleks
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:17
- Мотоцикл: VTX1300C
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Аккумулятор Yuasa YTX14-BS, стоял на мото. Хочу понять наскока он старенький. Если кто знает как, ответьте. В прошлом сезоне работал. Тестить на состояние негде и нечем. Погуглив ничего не нашел про эту марку. Про другие инфа есть. Какой то сука загадочный аккум, шифруется.
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
В инете пишут, что это первые четыре цифры на вехней плоскости аккума. Год и месяц, соответственно.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Aleks
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:17
- Мотоцикл: VTX1300C
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
На верхней плоскости ничего нет. Есть с торца верхней крышки номер: RH30CD-478170
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5010
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
- Мотоцикл: Honda ST1100
- Имя: Дядя Жмэн
- Номер телефона: +375297297тридевять5
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
В любой конторе ,которая автомобильные аккумуляторы продает. У них всегда есть человек, который по гарантии обслуживает.Aleks писал(а): Тестить на состояние негде и нечем.
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Кинь нагрузочную вилку,10 покажет-нормальный.......
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Aleks
Ну, поехали. Моя любимая тема.
Не важно когда выпущен аккумулятор, главное это его состояние. А состояние аккумулятора определяется его остаточной емкостью, которую легко проверить при помощи простых подручных средств. Обычная лампочка - 12V 15W. Обычный тестер, который может замерить постоянное напряжение с шкалой 20V, и замерить постоянный ток с школой в 10 А. Как правило большинство тестеров продающихся сейчас умеют все это делать. Ну и последнее - это часы. В итоге принято считать, если аккумулятор имеет 80 или менее процентов остаточной емкости, то его выводят из эксплуатации.
Определяется остаточная емкость так.
Если коротко, то полностью заряженный аккумулятор (имеющий минимум 12.8 V на борту) "просаживается" до конечного напряжения разряда (10.8V без нагрузки), током примерно равным 10% от его номинальной емкости. При этом фиксируется время за которое производится разряд до указанных значений. Т.е. если твой аккумулятор 12 Ah, значит "просаживать" его надо током примерно в 1.2 А. Лампочка мощностью в 15W примерно и жрет аккумулятор таким током в 1.2 А. При этом засекается время за которое напряжение на аккумуляторе падает с 12.8V до 10.8V, и затем высчитывается остаточная емкость аккумулятора.
Я делаю так. Перед началом определяю ток которым буду "сажать" аккумулятор. Для этого последовательно с лампочкой втыкаю тестер со школой в 10А и смотрю сколько реально лампочка жрет. Как правило это 1.3 А. Записываю результат. Такую же процедуру провожу и в конце цикла разряда. И опять записываю значение тока. Зачем? Ток прямопропорционален напряжению, напряжение естественно будет падать в процессе разряда, соответственно и ток будет падать, и в конце цикла разряда его значение будет примерно 1,18А. Таким образом необходимо высчитать среднеарифметическую силу тока разряда, так как эта величина очень важна для вычисления остаточной емкости аккумулятора.
Давай посмотрим на примере аккумулятора емкостью 12Ah.
Предположим, что ток которым "просаживается" аккумулятор 1.24 А - это среднеарифметическая величина между током в начале (1.3 А) и в конце (1.18 А) цикла разряда. Время в течении которого "просаживался" аккумулятор до значения в 10.8V, ну пусть будет 8,5 часов. Таким образом вычисляем остаточную емкость аккумулятора 1.24 А х 8.5 h = 10,54 Ah - это и есть остаточная (реальная на данный момент) емкость аккумулятора. А далее по пропорции 10,54 Ah - Х % = 12 Ah - 100% определяем остаточную емкость аккумулятора в процентном отношении к номинальной (указанной на самой батарее, в данном случае 12 Ah) емкости - 87,8 %. Вердикт - жив курилка и жить еще будет довольно долго.
Это довольно простой способ определения состояния аккумулятора. Хотя наверное большое количество специальных электрических терминов может показаться слишком утомительным, что бы в них разбираться. Имеет этот способ только один недостаток. Это то, что необходимо довольно много времени для проведения этой процедуры. Но в межсезонье наверное нельзя это назвать таким уж большим недостатком.)))))
Справедливости ради надо сказать, что такая тема уже возникала год или два назад. Но модераторы ее почему-то затерли полностью. По каким причинам, одним им ведомо.
Большинство знаний взято отсюда. http://www.at-systems.ru/quest/new-ques ... ty-y.shtml
Ну, поехали. Моя любимая тема.
Не важно когда выпущен аккумулятор, главное это его состояние. А состояние аккумулятора определяется его остаточной емкостью, которую легко проверить при помощи простых подручных средств. Обычная лампочка - 12V 15W. Обычный тестер, который может замерить постоянное напряжение с шкалой 20V, и замерить постоянный ток с школой в 10 А. Как правило большинство тестеров продающихся сейчас умеют все это делать. Ну и последнее - это часы. В итоге принято считать, если аккумулятор имеет 80 или менее процентов остаточной емкости, то его выводят из эксплуатации.
Определяется остаточная емкость так.
Если коротко, то полностью заряженный аккумулятор (имеющий минимум 12.8 V на борту) "просаживается" до конечного напряжения разряда (10.8V без нагрузки), током примерно равным 10% от его номинальной емкости. При этом фиксируется время за которое производится разряд до указанных значений. Т.е. если твой аккумулятор 12 Ah, значит "просаживать" его надо током примерно в 1.2 А. Лампочка мощностью в 15W примерно и жрет аккумулятор таким током в 1.2 А. При этом засекается время за которое напряжение на аккумуляторе падает с 12.8V до 10.8V, и затем высчитывается остаточная емкость аккумулятора.
Я делаю так. Перед началом определяю ток которым буду "сажать" аккумулятор. Для этого последовательно с лампочкой втыкаю тестер со школой в 10А и смотрю сколько реально лампочка жрет. Как правило это 1.3 А. Записываю результат. Такую же процедуру провожу и в конце цикла разряда. И опять записываю значение тока. Зачем? Ток прямопропорционален напряжению, напряжение естественно будет падать в процессе разряда, соответственно и ток будет падать, и в конце цикла разряда его значение будет примерно 1,18А. Таким образом необходимо высчитать среднеарифметическую силу тока разряда, так как эта величина очень важна для вычисления остаточной емкости аккумулятора.
Давай посмотрим на примере аккумулятора емкостью 12Ah.
Предположим, что ток которым "просаживается" аккумулятор 1.24 А - это среднеарифметическая величина между током в начале (1.3 А) и в конце (1.18 А) цикла разряда. Время в течении которого "просаживался" аккумулятор до значения в 10.8V, ну пусть будет 8,5 часов. Таким образом вычисляем остаточную емкость аккумулятора 1.24 А х 8.5 h = 10,54 Ah - это и есть остаточная (реальная на данный момент) емкость аккумулятора. А далее по пропорции 10,54 Ah - Х % = 12 Ah - 100% определяем остаточную емкость аккумулятора в процентном отношении к номинальной (указанной на самой батарее, в данном случае 12 Ah) емкости - 87,8 %. Вердикт - жив курилка и жить еще будет довольно долго.
Это довольно простой способ определения состояния аккумулятора. Хотя наверное большое количество специальных электрических терминов может показаться слишком утомительным, что бы в них разбираться. Имеет этот способ только один недостаток. Это то, что необходимо довольно много времени для проведения этой процедуры. Но в межсезонье наверное нельзя это назвать таким уж большим недостатком.)))))
Справедливости ради надо сказать, что такая тема уже возникала год или два назад. Но модераторы ее почему-то затерли полностью. По каким причинам, одним им ведомо.
Большинство знаний взято отсюда. http://www.at-systems.ru/quest/new-ques ... ty-y.shtml
Последний раз редактировалось Spocker 20 фев 2013, 17:03, всего редактировалось 25 раз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Пипец....
Я как осел на этот текст посмотрел и все равно не понял с какой стороны сено...
Респект!
Я как осел на этот текст посмотрел и все равно не понял с какой стороны сено...
Респект!
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Миш - ну как жеж так!!!!!Mишаня писал(а):Пипец....
Я как осел на этот текст посмотрел и все равно не понял с какой стороны сено...
Респект!
Объясняю:
сено всегда слева. Если смотреть с одной стороны.
Ну а ежели посмотреть с друной, то соответственно справа.
Таперича понятно?
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Aleks
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:17
- Мотоцикл: VTX1300C
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Спасибо за совет, но тестера у мну тоже нет. Я понял то, что написано, все таки когда то получал образование радиоинженер. Но мне нужен тока косвенный метод. То есть хочу знать возраст аккума. и тему старенькую тоже читал. Там ничего. Я так понял тему сейчас зафлудят и по информации 0. Неужели никто не знает?
- krabki
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:07
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star custom
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Если совет про "не важен возраст, важно состояние", который я поддерживаю - значения не имеет, а нужен именно возраст(непонятно зачем), то можно распилить пополам и определить по кольцам, сколько ему лет. Не сочтите за флуд, не сдержался
нет ничего хорошего и плохого, всё есть как оно есть, а остальное лишь наше суждение, которое ничего не стоит...
- Aleks
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:17
- Мотоцикл: VTX1300C
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Фамилия не Петросян?
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Надпись на корпусе аккумулятора, если ты её и найдешь, и знание возраста, тебе ничего не скажут о его состоянии. Такой "метод" и косвенным-то назвать нельзя. Правда если ты не преследуешь какие-то другие цели, желая узнать возраст аккума. В свое время я тоже пытался найти, где написана дата выпуска аккума Yuasa, но так и не нашел.Aleks писал(а):.....Но мне нужен тока косвенный метод. То есть хочу знать возраст аккума...
Я знал случаи когда аккумы возрастом 4-5 лет прекрасно себя чувствовали, а когда и годовалый приходилось выкидывать. Все зависит от того, как ухаживали за аккумулятором.
Совет небольшой. Если вдруг будешь искать замену старому аккуму, и захочешь именно Yuasa, то постарайся найти YTX14H-BS. Это точно такой же аккум как и у тебя. Как по габаритам, так и по полярности, и емкости. Только, как говорит производитель - повышенной мощности.
http://www.yuasabatteries.com/vehicle_search.php. Вот здесь, если найдешь свой мотоцикл, тебе как раз предложат два аккума. YTX14H-BS и YTX14-BS
Удачи.
Последний раз редактировалось Spocker 20 фев 2013, 12:23, всего редактировалось 2 раза.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Aleks
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:17
- Мотоцикл: VTX1300C
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Дата выпуска аккумулятора Yuasa,
Да спасибо. но на том сайте был. знаю про замену.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя