Заглох на ходу, лапки скорости и тормоза ТРАБЛ
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Заглох на ходу, лапки скорости и тормоза ТРАБЛ
Вчера первый выезд и тут же накопились вопросы к ЧФормучанам.
1. Нога еле еле влазит под лапку переключения скоростей и иногда с усилием выдергиваю ногу если 1 или 2 передача (либо чеппера ETOR куевые -ну можт там подошва толстая итд, либо я хер знает)
2. Лапка тормоза - както не удобно утоплена ближе к моту и нога в удобном положении попадает на край и соотв. приходиться изгибать ступню внутрь чтоб нормально нажать.
3. Прокатался пол дня ! Старт на светофоре 1, 2, 3 тупит, 4 тупит, 3 опять тупит, выжал сцепление и заглох на ходу !
Завести не удается !
До этого все работало ровно и на ходу и на холостых !
Проверил бензин - есть !
Постоял позвонил посоветовали перевести кран на резерв.(типа у внутрияпонцев резерв ниипацца)
Перевел. Один хрен !
Думаю че делать !
Постоял покурил почесал яйца и затылок попробовал снова !
Оппа ! Завелся ка ни в чем не бывало ! поехал залил полный бак !
Доехал до дома через 1,5 часа поехал и снова такая же херь произошла, но завелся побыстрее минут через 5
Короче дело не в резерве ((((
Вот какие проблемы возникли !
Что посоветуете ???
1. Нога еле еле влазит под лапку переключения скоростей и иногда с усилием выдергиваю ногу если 1 или 2 передача (либо чеппера ETOR куевые -ну можт там подошва толстая итд, либо я хер знает)
2. Лапка тормоза - както не удобно утоплена ближе к моту и нога в удобном положении попадает на край и соотв. приходиться изгибать ступню внутрь чтоб нормально нажать.
3. Прокатался пол дня ! Старт на светофоре 1, 2, 3 тупит, 4 тупит, 3 опять тупит, выжал сцепление и заглох на ходу !
Завести не удается !
До этого все работало ровно и на ходу и на холостых !
Проверил бензин - есть !
Постоял позвонил посоветовали перевести кран на резерв.(типа у внутрияпонцев резерв ниипацца)
Перевел. Один хрен !
Думаю че делать !
Постоял покурил почесал яйца и затылок попробовал снова !
Оппа ! Завелся ка ни в чем не бывало ! поехал залил полный бак !
Доехал до дома через 1,5 часа поехал и снова такая же херь произошла, но завелся побыстрее минут через 5
Короче дело не в резерве ((((
Вот какие проблемы возникли !
Что посоветуете ???
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:20
- Мотоцикл: FXSTSI
- Имя: Денис
- Номер телефона: 91659два877три
- Контактная информация:
по поводу заглох...через несколько минут завелся.
в бытность мою владения "классикой", (а новый все никак не приплывет, чтобы с уверенностью завлять) была такая же ситуация.
сделаю предположение что проблема состоит в следующем...
если бензин на моце идет самотеком (бензонасоса нет), то принципы работы топливных краников наверно одинаковы (заслонка в кранике открывается когда в нем появляется вакуум). Помимо самого топливного шланга от краника должен отходить еще один шланг (на классике он шел к блоку цилиндров), по нему осуществляется откачка воздуха в результате чего в кранике образуется вакуум. Так вот, в моем случае, вакуумный шланг очень легко одевался на выступающий шток на блоке цилиндров...и стоило ему немного нагреться и размякнуть как он начинал подсасывать воздух, в результате чего пропадал вакуум в кранике и бензин переставал поступать. А постояв 10 минут, шланг остывает и соответственно немного сжимается....моц снова работет исправно.
Все исправили небольшие хомуты на места крепления вакуумного шланга.
в бытность мою владения "классикой", (а новый все никак не приплывет, чтобы с уверенностью завлять) была такая же ситуация.
сделаю предположение что проблема состоит в следующем...
если бензин на моце идет самотеком (бензонасоса нет), то принципы работы топливных краников наверно одинаковы (заслонка в кранике открывается когда в нем появляется вакуум). Помимо самого топливного шланга от краника должен отходить еще один шланг (на классике он шел к блоку цилиндров), по нему осуществляется откачка воздуха в результате чего в кранике образуется вакуум. Так вот, в моем случае, вакуумный шланг очень легко одевался на выступающий шток на блоке цилиндров...и стоило ему немного нагреться и размякнуть как он начинал подсасывать воздух, в результате чего пропадал вакуум в кранике и бензин переставал поступать. А постояв 10 минут, шланг остывает и соответственно немного сжимается....моц снова работет исправно.
Все исправили небольшие хомуты на места крепления вакуумного шланга.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Лапки регулировать не пробовал?Queen_of_SIN писал(а):одень кроссовки и попробуйMacLeod писал(а):Ну на счет подачи топлива можно все проверить !
а вот с лапкой скорости и тормоза чего делать ?? Иль с ногами ?
Варианты отрубить по самые... НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ! )))))
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Тормоз не регулируеццо мона тока подножку вперед/назад а мне надо в сторону.fas писал(а):Лапки регулировать не пробовал?Queen_of_SIN писал(а):одень кроссовки и попробуйMacLeod писал(а):Ну на счет подачи топлива можно все проверить !
а вот с лапкой скорости и тормоза чего делать ?? Иль с ногами ?
Варианты отрубить по самые... НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ! )))))
Передачи - вообще не узрел каких либо регулеровок.
На счет (тормоза) выгнуть/наварить- можт просто в бок удленнить ее наварить там и все такое ?
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- Iceberg7
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: 1500
- Имя: iceberg
- Контактная информация:
Re: Заглох на ходу, лапки скорости и тормоза ТРАБЛ
MacLeod писал(а):Вчера первый выезд и тут же накопились вопросы к ЧФормучанам.
1. Нога еле еле влазит под лапку переключения скоростей и иногда с усилием выдергиваю ногу если 1 или 2 передача (либо чеппера ETOR куевые -ну можт там подошва толстая итд, либо я хер знает)
2. Лапка тормоза - както не удобно утоплена ближе к моту и нога в удобном положении попадает на край и соотв. приходиться изгибать ступню внутрь чтоб нормально нажать.
3. Прокатался пол дня ! Старт на светофоре 1, 2, 3 тупит, 4 тупит, 3 опять тупит, выжал сцепление и заглох на ходу !
Завести не удается !
До этого все работало ровно и на ходу и на холостых !
Проверил бензин - есть !
Постоял позвонил посоветовали перевести кран на резерв.(типа у внутрияпонцев резерв ниипацца)
Перевел. Один хрен !
Думаю че делать !
Постоял покурил почесал яйца и затылок попробовал снова !
Оппа ! Завелся ка ни в чем не бывало ! поехал залил полный бак !
Доехал до дома через 1,5 часа поехал и снова такая же херь произошла, но завелся побыстрее минут через 5
Короче дело не в резерве ((((
Вот какие проблемы возникли !
Что посоветуете ???
Если глохнет, возможно богатит смесь и заливает свечи.
Лапка ПП регулируется, раскручиваешь винтик, снимаешь лапку, делаешь на пару зубцов шестерни повыше и делов то.
Что делать с тормозом - навари на страру педальку небольшую втулоку.
TO EVERYONE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 160 гостей