ремонт 336 карб S&S

Ответить
Левое Крыло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:37
Мотоцикл: indian chief millennium
Имя: Алексей
Контактная информация:

ремонт 336 карб S&S

Сообщение Левое Крыло » 24 апр 2013, 11:34

Собсна .опа с карбом) заводится только без подсоса, если врубаю глохнет на......
На холостых работает норм и при больших оборотах , а при езде не едит нафига.
Т.к. ни разу туда не лазил(ибо не умею) кто посоветует толкового мастера.
Спасибо

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение Pedro » 24 апр 2013, 13:49

Академ мото гугли
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение Motohelp » 24 апр 2013, 14:05

Карбами заниматься мой канёк))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение sobak » 24 апр 2013, 15:38

а если раньше все нормально, а ща вдруг перестал ехать..а с подсосом глохнет и бляващежопа - чистить карб и воздухан менять или чистить (смаря, что у тебя там стоит) и опять поедет..
видимо, карб твой богатит, ну или настроен на обогащенную смесь, соответственно:
на холодную: подсос выдергивай тока на холодном, поработал секунд 15-20, держишь холостые для прогрева уже ручкой газа, а подсос убирай нах, т.к. с подсосом твоя богатая смесь станет аццки богатой и засрет свечи за полминуты, и потом твой супер индеец будет стрелять в глушители, дергаться и отказыватся ехать, до того момента, пока свечи не прочистятся сами..а это может занять и 1 км и 10 :))
на горячую или теплый движок - подсос не трогаешь ваще, максимум, если уже какое-то время стоит, наполовину вытаскивай и как мопед заведется, сразу убирай и держи холостой ручкой газа, если сам не будет держать хх.
это не хонда нихрена.. не погладишь, не поедет :)))

сейчас тебе надо: почистить фильтр, почистить карб, поменять свечи (ну или тож почистить) и все будет ок. и потом пользоваться тем алгоритмом (см.выше), что я спиздил с американских сайтов, когда влез во внутренности своего карбюратора.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Левое Крыло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:37
Мотоцикл: indian chief millennium
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение Левое Крыло » 26 апр 2013, 11:51

сегодня поеду делать.
Свечки поменял, пофиг.
Я просто ниразу не лазил в подобный карб, поэтому и спрашиваю.
А вот еслиб мне кто нибудь за небольшие бабосы его сделал вообще айс)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение шарабан » 26 апр 2013, 14:27

Левое Крыло писал(а):сегодня поеду делать.
Свечки поменял, пофиг.
Я просто ниразу не лазил в подобный карб, поэтому и спрашиваю.
А вот еслиб мне кто нибудь за небольшие бабосы его сделал вообще айс)
сними воздушный фильтр, закрути на 1 оборот винт качества (Idle mixture screw) и заведи.
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Левое Крыло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:37
Мотоцикл: indian chief millennium
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение Левое Крыло » 26 апр 2013, 15:35

братья спасибо за советы, до этого был кастом , я знаю что и как должно работать .
Карб загажен нафиг, прошу помощи в ремонте.
Ибо не умею этого делать. Каждый должен заниматься своим делом.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение sobak » 26 апр 2013, 16:44

Да че там разбирать? Он пустой внутри почти, из движущихся частей только заслонка и поплавок :)) главное, если решишься, а решиться нужно, потому как довольно часто это делать нужно, при разборе аккуратность и все запомнить где что стояло и на сколько оборотов закручено. Можешь вообще по перваку: открутил жиклер, почистил, продул, закрутил.. Ну и тд. Ну а потом, если вдруг после сборки останутся запчасти, тогда уже к сервисменам :)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение PlasmaNaut » 26 апр 2013, 19:13

Левое Крыло
Ну, и мануал по карбу от производителя стоит покурить
http://www.sscycle.com/carbquickguide/
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Левое Крыло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 19:37
Мотоцикл: indian chief millennium
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ремонт 336 карб S&S

Сообщение Левое Крыло » 29 апр 2013, 09:16

PlasmaNaut писал(а):Левое Крыло
Ну, и мануал по карбу от производителя стоит покурить
http://www.sscycle.com/carbquickguide/

Вот за ссылку респект) пойду изучать)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей