Проблемы с карбюратором на Honda Steed

Ответить
banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Проблемы с карбюратором на Honda Steed

Сообщение banished » 05 апр 2008, 19:37

Какая-то ерунда у меня происходит. Несколько последних походов в гараж показали, что моциль как-то плохо заводится в совершенно спонтанные моменты.
Например, сегодня, в первый раз я его завёл, мотор раскрутился, убрал подсос и поездил после вставки новых тормозных колодок и прокачки тормозухи. Всё нормально. Выключил его на часок и ушёл. Потом снова завёл, но мотор еле-еле работал и из труб валил черноватый дым, к тому же бензином воняло, как на бензоколонке.
Заметил, что один из цилиндров холодный. Вынул свечи и почистил (да, не успел ещё поменять). Вкрутил, снова зажёг, вроде температура выровнялась, но работал мотор из рук вон плохо. А потом заметил, что из карбюратора течёт бензин. Всё облазил, что только мог, непонятно откуда льётся. Потом увидел то, что совершенно не представляется логичным: бензин подтекал из здоровенной воздушной трубки. Ослабил слегка хомутик, приподнял отвёрточкой шланг - мать честная, именно оттуда подтекает. Параллельно этому бензин стал течь из дренажной трубки, которая уходит куда-то тоже в карбюратор (под баком ничего не видно, куда именно она уходит). За минуту насобирал пол-чашки бензина, вытекшего из этой трубки.
Что это может быть? С чего хотя бы начать? Я решительно не понимаю, в чём дело. Карбюратор, стало быть, перелит до максимума, а вот почему...

Аватара пользователя
Confederat
Чопперюга Москвы
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:55
Мотоцикл: SuperMagna V45
Имя: Сергей
Номер телефона: 89266112548
Контактная информация:

Сообщение Confederat » 05 апр 2008, 20:51

Походу игла попловка запала.
Разберай карб и чисти.
Лужу ,паяю,примуса поченяю.

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 06 апр 2008, 02:40

Confederat писал(а):Походу игла попловка запала.
Разберай карб и чисти.
Очень надеялся, что это не придётся делать, но никуда я от этого не денусь судя по всему. Буду разбирать, деваться некуда.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 06 апр 2008, 19:57

Confederat писал(а): Разберай карб и чисти.
ЧТО ТЫ РОДНОЙ!!!!!!!!!!!! Пусть в сервис бежит)))))))))
ОН потом с большой вероятностью его не соберет.
Нет ну конечно если он опытнейший в японских карбах, то вперед и с песней. А если ни разу не разбирал, то ж:shock:па будет.

Потом будет писать заметки от Дяди Фёдора содержания: поможите собрать карбюратор а то он писает, а весь форум будет ржать на экспериментатором :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Последний раз редактировалось Docent 06 апр 2008, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Confederat
Чопперюга Москвы
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:55
Мотоцикл: SuperMagna V45
Имя: Сергей
Номер телефона: 89266112548
Контактная информация:

Сообщение Confederat » 06 апр 2008, 22:59

Насколько я понял,карбы Steedовые,а они не сложнее Уральских.
Если руки изначально растут от куда надо,то справится.
А что бы на верняк собрать,каждый шаг фотографируй.Мы так делаем, когда разбираем машины для реставрации,а сборка порой затягивается не на один год.
И еще обрати внимание на то ,что бы иглы в обоих корбах были одинаковые.Просто сталкивался со Steedом на котором какие то деятели поставили чужую иглу , врезультате время от времяни возникала таже проблема ,что и у тебя.
Лужу ,паяю,примуса поченяю.

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 07 апр 2008, 00:08

Да, карбы Стидовые, фирмы Heihin.
Что ж, буду снимать аккуратно и разбирать не менее аккуратно (надеюсь). Судя по схемам из мануала там деталей сто, не меньше. Надеюсь, что непоправимого не произойдёт.
А промывать чем?
И ещё, мне тут один чел сказал, что не всегда удаётся иглу отчистить. Купить новую, надеюсь, не проблема, если что?

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 07 апр 2008, 00:16

Не промывать дяденька, а продувать воздухом хоть от насоса.
А промывать там если только в камере, так и то бензинчиком.

Ждём результатов :P :P :P :P Главное смотри на резиночки - колечки всякие. Хоть одну просрёшь, хрен потом сыщешь куды ее вставлять. И не поймешь отчего ссыт :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 07 апр 2008, 01:07

banished писал(а):Да, карбы Стидовые, фирмы Heihin.
Что ж, буду снимать аккуратно и разбирать не менее аккуратно (надеюсь). Судя по схемам из мануала там деталей сто, не меньше. Надеюсь, что непоправимого не произойдёт.
А промывать чем?
И ещё, мне тут один чел сказал, что не всегда удаётся иглу отчистить. Купить новую, надеюсь, не проблема, если что?
Промывать лучше "промывкой для карбюраторов" Продаётся в автозапчастях!Снимае всю грязь и налёт!Бензин не так отмоет!Винты жиклёров,закрути до упора(не туго!!!) считая сколько полу-оборотов,что-б потом не париться,а на сколько закручивать?! :wink:
89067961022

Аватара пользователя
Степыч
Чопперюга Москвы
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:23
Мотоцикл: Honda VT750C все ещё
Имя: Степан
Контактная информация:

Сообщение Степыч » 07 апр 2008, 11:58

промываю ацетоном.. все ништяк оттирается.. тока резинки-прокладки им особо натирать не рекомендуется.
...когда хотят - ищут пути, когда не хотят - ищут причину...
[img]http://rh.foto.radikal.ru/0708/b6/370190481835.gif[/img]

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 07 апр 2008, 14:17

А еще лучше приезжай ко мне с флэшой - закачаю тебе хороший мануал. по стидам на инглыше 145 мегов.
и по карбюраторам Топливные системы мотоциклов. Малоли, пригодится при разборке.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Confederat
Чопперюга Москвы
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:55
Мотоцикл: SuperMagna V45
Имя: Сергей
Номер телефона: 89266112548
Контактная информация:

Сообщение Confederat » 07 апр 2008, 23:14

banished писал(а):Да, карбы Стидовые, фирмы Heihin.
Что ж, буду снимать аккуратно и разбирать не менее аккуратно (надеюсь). Судя по схемам из мануала там деталей сто, не меньше. Надеюсь, что непоправимого не произойдёт.
А промывать чем?
И ещё, мне тут один чел сказал, что не всегда удаётся иглу отчистить. Купить новую, надеюсь, не проблема, если что?
Промывка для карбов - самое оно.
Лужу ,паяю,примуса поченяю.

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 08 апр 2008, 00:06

Ну-с, снял я эти карбы и привёз домой.
Открутил обе крышки, что закрывают поплавковые камеры. Внутренний вид близок к идеальному. Дерьма в явном виде я не обнаружил, но лёгкий налёт светло-зеленоватого цвета на внутренней стороне этих крышек - имеется. А вот с обеими поплавками ситуация такая: они не плавно двигаются, а как бы рывками и со щелчками, причём, в карбе, который питает передний цилиндр - хуже. Т. е. плавно переворачиваешь карб, он отгибается, потом чуть потрясёшь - отгибается уже до крайнего положения, переворачиваешь карб назад, а он в этом положении фиксируется (как бы залипает), тряханёшь - опускается вниз до конца. Может быть поэтому проблемы? На днях буду аккуратно разбирать поплавки и смотреть.

BlackGod, мануал какой-то на инглише у меня есть, называется VT600c_1997-2001.pdf, весит около 150 Мб. У тебя такой же?
Картинки там хреновые, но текст хоть интуитивно понятен. А на испанском картинки клёвые по качеству, но ни фига не понятно. Так я картинки от испанского юзаю, а текст беру из английского.
Совет вот про фотканье - весьма дельный. Учту.

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 13 апр 2008, 01:23

Ну, чего все молчат-то? Обломались что ли поржать надо мной? :D
Хрен вам, я всё прекрасно починил, причём с первого захода, не имея никакого опыта. Накрутил проволоки на язычки поплавков, чтобы иглы не западали - и всё прекрасно работает теперь. Хотите - фото выложу, на будушее коневодам, да и всем остальным.

Аватара пользователя
Confederat
Чопперюга Москвы
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:55
Мотоцикл: SuperMagna V45
Имя: Сергей
Номер телефона: 89266112548
Контактная информация:

Сообщение Confederat » 13 апр 2008, 14:57

Сказал же , что не чего сложного.
А ржали бы ,если совсем безруким оказался.
Лужу ,паяю,примуса поченяю.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 13 апр 2008, 16:47

banished писал(а):Ну, чего все молчат-то? Обломались что ли поржать надо мной? :D .
Еще все впереди :P :P :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 13 апр 2008, 22:05

ну, допустим, почистить ты их сможешь (что все же под вопросом - не зная устройства и как расположены каналы)
однако остаются открытые вопросы - притирка иглы, а ты качество проверил, регулировка уровня, байпасы и т.д.
помимо ацетона тебе нужен карбклинер, ну и компрессор конечно
ну а для надежности лучше отвести в мастерскую

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 13 апр 2008, 22:08

нука-нука выкладывай фоты - это какую проволоку и куда ты накрутил :shock:

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 14 апр 2008, 07:05

docent писал(а):
banished писал(а):Ну, чего все молчат-то? Обломались что ли поржать надо мной? :D .
Еще все впереди :P :P :P :P :P
Вот утешил :D

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 14 апр 2008, 07:06

Sanches-Hvost писал(а):ну, допустим, почистить ты их сможешь (что все же под вопросом - не зная устройства и как расположены каналы)
однако остаются открытые вопросы - притирка иглы, а ты качество проверил, регулировка уровня, байпасы и т.д.
помимо ацетона тебе нужен карбклинер, ну и компрессор конечно
ну а для надежности лучше отвести в мастерскую
И тем не менее почему-то всё это теперь работает...
Не пользовался я ацетоном, именно очистителем карбюраторов.
А фотки выложу вечерком. На какой сайт их лучше выложить? Тут же только ссылку можно воткнуть.

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 14 апр 2008, 16:07

Не получается вставить картинки прямо сюда, поэтому ссылками.
http://fotki.yandex.ru/users/banished/view/55391/
(карбюратор в целом виде)

http://fotki.yandex.ru/users/banished/view/55392/
(снятая крышка с поплавковой камеры)

http://fotki.yandex.ru/users/banished/view/55393/
(иголка)

http://fotki.yandex.ru/users/banished/view/55394/
(поплавок в крайнем открытом положении - на закрытие не идёт, липнет, причина - смещение ушка иглы в крайнее нижнее положение)

http://fotki.yandex.ru/users/banished/view/55395/
(вон оно - решение! не поняли? на след. фотке будет понятно)

http://fotki.yandex.ru/users/banished/view/55396/
(теперь игла не западает, т. к. ушко иглы не смещается вниз и она входит ровно)

P. S. Насчёт уровня мозги не канифолить: он равен 7 мм по мануалу.
Последний раз редактировалось banished 14 апр 2008, 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 14 апр 2008, 16:13

НЕ ну это ты даже в карбы не залез :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :wink:
А так поверху прошелся))))))))))))))))
Дальше кстати - интереснее )))))))))))))) Внутри там столько нового!!!!!!!! :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 14 апр 2008, 16:16

docent писал(а):НЕ ну это ты даже в карбы не залез :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :wink:
А так поверху прошелся))))))))))))))))
Дальше кстати - интереснее )))))))))))))) Внутри там столько нового!!!!!!!! :P
А я не рискнул их разбирать полностью. Я снял ради интереса одну из вакуумных камер - замучался назад мембрану ставить. А когда поставил - вспомнил, что забыл воткнуть пружину :D
А полностью разбирать нет резона. Там ничего особенного и нет, кстати. Одни разговоры про то, что "сложно".

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 15 апр 2008, 11:17

байпасы чистил?
а демфер на поплавковой игле исправен?
при технически исправных карбах никаких проволок мотать не надо :!:
походу ты жиклеры даже не трогал, а судя по фоткам их давно пора чистить :evil:
кстати, щас точно не помню, в вакуумной крышке стоит маленькое резиновое колечко, или оно конструктивно вместе с мембраной?

banished
Чопперюга Москвы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:50
Контактная информация:

Сообщение banished » 15 апр 2008, 19:31

Sanches-Hvost писал(а):байпасы чистил?
а демфер на поплавковой игле исправен?
при технически исправных карбах никаких проволок мотать не надо :!:
походу ты жиклеры даже не трогал, а судя по фоткам их давно пора чистить :evil:
кстати, щас точно не помню, в вакуумной крышке стоит маленькое резиновое колечко, или оно конструктивно вместе с мембраной?
Демпфер - ты имеешь в виду подвижный шарик и пружинку внутри иглы? Вроде да, в норме. Утапливается хорошо.
Жиклёры почистил, просто фоток на эту тему не выкладывал.
В вакуумной крышке никакого отдельного колечка не предусмотрено, по крайней мере я ничего не нашёл.
Что такое байпасы - я не знаю.
И тем не менее, теперь ничего не западает и не глючит (тьфу-тьфу-тьфу.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей