Ведет сцепение на Интрудере???

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Ведет сцепение на Интрудере???

Сообщение MAGnetik37 » 04 май 2008, 13:58

Катаюсь на Интрудере1400-94 г.в, взял этой зимой из Японии. Первым делом поменял масло в двигателе (IPONE 10W50). И недавно с ним стала проиходить какая то фигня. Когда конь еще холодный только что из гаража, едет отлично, 140 не раздумываясь набирает. Но стоит только поездить по дольше, то он буквально не едет вообще!!!Т.е. заводится без проблем, включаем передачу, отпускаем сцепление, а он стоит как вкопаный. По трассе, если по дальше поехать, то со временем (км через 50) резвость пропадает, т.е. мотор работает отлично, а мот не разходится :( Хто может подсказать что с ним?
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 04 май 2008, 14:10

Спалил сцепление :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 04 май 2008, 14:19

docent писал(а):Спалил сцепление :P :P :P
Мне то же самое сказал один парень из Al-Kashei. Тока вот я подумал может там есть регулировочный болт какой? Ведь по крайней мере на машинах и на совкоциклах такая приблуда есть.
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 04 май 2008, 14:20

docent писал(а):Спалил сцепление :P :P :P
чё "спалил"-то сразу, мошт естественный износ? Однозначно-разбирать смотреть.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 04 май 2008, 14:28

Тёмыч писал(а):
docent писал(а):Спалил сцепление :P :P :P
чё "спалил"-то сразу, мошт естественный износ? Однозначно-разбирать смотреть.
Может подскажешь тогда допустимую толщину дисков?
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 04 май 2008, 14:44

MAGnetik37 писал(а): Может подскажешь тогда допустимую толщину дисков?
нет, не подскажу, мануала нету :( косвенно - на стальных дисках - должны быть видны ямки маслоудерживающие (хотя маловероятно, что они так сработаются), на пластиковых - маслоотводящие каналы, если их нет - то диски под замену. Повторяю-это теория, и опыт общения со сцеплением vs750
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 04 май 2008, 14:48

Ну я так по максимуму завернул 8)
А паленое сцепление сразу видно. Даже толщина не нужна.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ivn
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение Ivn » 04 май 2008, 17:01

где мот брал ? какой пробег ?
RAIDHO

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 04 май 2008, 18:19

вообще на интрудере такая мулька есть - сцепление начинает подбуксовывать когда уровень масла превышен.
у меня такое было - перелил и как будто износ.

но не так кардинально вело. Т.е. на скорости километров 60 в час на 4-й передаче при резком открытии газа орал, но не ехал.
лечилось сливом лишнего масла
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 13 май 2008, 12:11

Ivn писал(а):где мот брал ? какой пробег ?
Мот брал этой зимой через СОЮЗ-Мото, пробег 16,800 (и это типа с 94 г).
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 13 май 2008, 12:17

Soldier писал(а):вообще на интрудере такая мулька есть - сцепление начинает подбуксовывать когда уровень масла превышен.
у меня такое было - перелил и как будто износ.
Масло конечно поменял вместе с фильтром, но залил чуть меньше нормы, т.к. на движке выбито 3,7л. А это как недавно выяснил из руководства - без смены фильтра, при смене вообще нада было 4,3 залить. Поэтому думаю не в масле дело!
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 13 май 2008, 12:32

Разобрал сцепление. :( В mr-moto зашел новые фрикционные диски по толщине отличаются на 0,1-0,15 мм - итого х10 = 1-1,5мм разница. Не ужели такая разница так влияет??? В салоне все хором сказали- меняй, типа однозначно сцепление и ни чего тут не намеряешь! :evil:
Т.К. диски купил, подскажите, кто разбирал, какие есть "Допуски, Посадки" правильного заворацивания винтиков с пружинками (в корзине сцепления). В руководстве с моим знанием немецкого я такого не обнаружил. Может еще какие есть подводные камни при монтаже :?:
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 19 май 2008, 16:28

Если ни кто по данному вопросу больше ни чего сказать не может - буду сам умничать.
Перед сборкой сцепления даже динамометрический ключ взял. 8) Все равно один болт крепления крышки корзинки нае@$cя. Знакомый токарь сказал -Сталь ОЧЕНЬ мягкая. У остальных болтов резьбы заметно вытянулсь. Посему заменил на советские.
Отсюда вывод- что диски возможно были и не сносившимися, а вытянулись болты :idea:
Мот собрал. Тьфу-Тьфу-Тьфу- даже после полного прогрева задним колесом мона землю пахать :D
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 19 май 2008, 20:46

MAGnetik37 писал(а):Если ни кто по данному вопросу больше ни чего сказать не может - буду сам умничать.
Перед сборкой сцепления даже динамометрический ключ взял. 8) Все равно один болт крепления крышки корзинки нае@$cя. Знакомый токарь сказал -Сталь ОЧЕНЬ мягкая. У остальных болтов резьбы заметно вытянулсь. Посему заменил на советские.
Отсюда вывод- что диски возможно были и не сносившимися, а вытянулись болты :idea:
Мот собрал. Тьфу-Тьфу-Тьфу- даже после полного прогрева задним колесом мона землю пахать :D
- Враки!
- В Интрудёрах, - всё хорошее!
- Болты скорее всего, предпродажка... (предположение)
:D
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 20 май 2008, 08:34

[quote="ZABR
- Враки!
- В Интрудёрах, - всё хорошее!
- Болты скорее всего, предпродажка... (предположение)
:D[/quote]
1-Лично я и мой токарь-слесарь (опытный мотоциклист) следов вскрытия движки не обнаружили
2-Вскрывали не вскрывали болты все одно мягкие по сравнению с Советскими (я бодибилдингом не занимаюсь, рельсы не гну :lol: )
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 20 май 2008, 11:40

MAGnetik37 писал(а): Знакомый токарь сказал -Сталь ОЧЕНЬ мягкая. У остальных болтов резьбы заметно вытянулсь. Посему заменил на советские.
Отсюда вывод- что диски возможно были и не сносившимися, а вытянулись болты :idea:
Мот собрал. Тьфу-Тьфу-Тьфу- даже после полного прогрева задним колесом мона землю пахать :D
- Болты там специально имеют более мягкую структуру и не вытягиваются. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Такую дурь только совковый токарь может придумать))))))))))))
Корзина то алюминиевая (или типа того :P ). И если ты до усёра начнешь тянуть твердые болты то убъешь нахер корзину (для справки новая стоит около 5 тыс.руб) вырвав резьбу.
Там болты тянутся только на соответствующий момент и не более (Вираго или Шадоу это 10-12 Н-м с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием фиксатора).
Так что токаря своего пошли туды, куды царь пешком ходил.
Последний раз редактировалось Docent 26 май 2008, 17:35, всего редактировалось 3 раза.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 20 май 2008, 18:55

docent писал(а): - Болты там специально имеют более мягкую структуру и не вытягиваются. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Такую дурь только совковый токарь может придумать))))))))))))
Корзина то алюминиевая. И если ты до усёра начнешь тянуть твердые болты то убъешь нахер корзину (для справки новая стоит около 5 тыс.руб) вырвав резьбу.
Там болты тянутся только на соответствующий момент и не более (Вираго или Шадоу это 10 Н-м с использованием фиксатора).
Так что токаря своего пошли туды, куды царь пешком ходил.
- Вот это правильно!
- На Интруду, - дрянь, - не поставят!
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 21 май 2008, 08:45

Хорошие или плохие болты в корзину ставят-дело истории. Резьбы все равно вытянулись от минимальных усилий (возможно еще меньше тянуть нада было, но тянул с мах усилием до 20 Нм) :roll: Теперь там совковские болты и мот оживился! :twisted:
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 21 май 2008, 09:43

Вот на лицо заблуждение в виде совкового подхода к ремонту японского двигателя: чем сильнее прикрутить, тем лучше поедет :roll:

Зато после этого становится понятно, почему люди не желают (даже сторонятся) покупать б/у технику, которая эксплуатировалась на территории СНГ :(

Фигли сколько раз уже видел: все вроде ничего, а глянешь поближе, так половина мотора, если в нем еще болт выкрутить, то обратно он уже не закрутится, ввиду отсутствия резьбы на нем или в теле картера. А потому что до этого советский "ремонтник" крутил по принципу: по сильнее :(

Возможно MAGnetik37 попал на ремонт и на вытянутые болты из-за предыдущего ремонта у нас в СНГ :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
BlackTiger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 17:44
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS1400
Имя: Каир
Номер телефона: 916 613 7673
Контактная информация:

Сообщение BlackTiger » 21 май 2008, 18:35

MAGnetik37 писал(а):Хорошие или плохие болты в корзину ставят-дело истории. Резьбы все равно вытянулись от минимальных усилий (возможно еще меньше тянуть нада было, но тянул с мах усилием до 20 Нм) :roll: Теперь там совковские болты и мот оживился! :twisted:
Не знаю как для 1400-го Интрудера, мануал на него не смотрел, но для 700, 750 и 800 ых в мануале указано для этих болтов 11-13 Н-м.
В прошлую субботу мы благополучно сломали два болта тем что затягивали динамометрическим ключом с минимальным усилием 28 Н-м - ума не хватило сразу бумажку на него поглядеть. И только после второго болта хватились :oops: ... Пришлось срочно вызванивать знакомых на наличие более мелкого дин-ключа.
Так что болты там "правильные"! При превышении определенного усилия они просто ломаются вместо отламывания деталей корзины.
Wheels of fire burn the night!!!

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 26 май 2008, 17:14

BlackTiger писал(а): В прошлую субботу мы благополучно сломали два болта тем что затягивали динамометрическим ключом с минимальным усилием 28 Н-м - ума не хватило сразу бумажку на него поглядеть. И только после второго болта хватились :oops: ... Пришлось срочно вызванивать знакомых на наличие более мелкого дин-ключа.
Так что болты там "правильные"! При превышении определенного усилия они просто ломаются вместо отламывания деталей корзины.
К сожалению маленького динамомктрического ключа под рукой не было, а применяя тот который был, особых прилагаемых усилий я не почуствовал. Хорошо хоть болт обломился не под "корень"- выкрутил без высверливания и съема корзины. Наукой на будующее будет.
Жаль тока вот ответ на вопрос получил на форуме только после того как сам туды сунулся!! :evil:
Si vis pasem para bellum

Аватара пользователя
BlackTiger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 17:44
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS1400
Имя: Каир
Номер телефона: 916 613 7673
Контактная информация:

Сообщение BlackTiger » 26 май 2008, 17:23

MAGnetik37 писал(а): К сожалению маленького динамомктрического ключа под рукой не было, а применяя тот который был, особых прилагаемых усилий я не почуствовал. Хорошо хоть болт обломился не под "корень"- выкрутил без высверливания и съема корзины. Наукой на будующее будет.
Жаль тока вот ответ на вопрос получил на форуме только после того как сам туды сунулся!! :evil:
Ну вот и мы не почувствовали. Пока двум бошки не сломали:-). Но в моем случае пришлось высверливать и потом остатки доставать из корзины :evil:
Wheels of fire burn the night!!!

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 30 май 2008, 11:49

Вот задумался,может тоже проверить затяжку винтов?
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
MAGnetik37
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 13:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение MAGnetik37 » 30 май 2008, 14:29

Лис писал(а):Вот задумался,может тоже проверить затяжку винтов?
Как показала практика :D 1-если касательно подозрения на винты сцепления, то все таки прийдется менять диски 2- Применение динамометрического ключа крайне опасно :lol:
Si vis pasem para bellum

Сволочь
Чопперюга Мира
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 05:43
Контактная информация:

Сообщение Сволочь » 17 июн 2008, 09:26

Приветствую всех!Две недели назад тоже менял сцепление на своем интрудере,тоже сорвал два болта :-[,у меня вот такой вопрос-на ребрах дисков есть риски,они имеют какую то значимость как их ставить(не зная этого,поставил как было)или же это не имеет особого значения,а риски для тока масла?

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей