Нужна помощь с заменой расходников
- Stub
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
- Мотоцикл: нет
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Нужна помощь с заменой расходников
Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня...
P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.
Мож кто поможет? Пиво с меня...
P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.
- Stub
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
- Мотоцикл: нет
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
ну, фактически, да...docent писал(а):Это не пустяки, а целая подготовка аппарата к езде.
просто если бы речь шла о всех этих процедурах на машине, мне бы и в голову не пришло просить кого-то о помощи... разве что прокачать тормоза одному никак не получится... Но с мотами я, мягко говоря, на "Вы", вот и прошу помочь...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь с заменой расходников
Братишка, Доцент просто такично намекает, что одним пивом тут не отделаться ))Stub писал(а):Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня...
P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь с заменой расходников
Stub писал(а):Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня...
P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.
Жаль,что у тебя не стид я бы с радостью тады помог
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Re: Нужна помощь с заменой расходников
Вопросы, вопросы, и опять вопросы:Stub писал(а):Очень хочется в эти выходные/праздники поменять масла (в моторе и редукторе свежеприобретенной Драги 400), фильтра, свечки и тормозуху, но сделать это совершенно негде, не с кем и, боюсь, что могу упереться в отсутствие необходимого инструмента...
Мож кто поможет? Пиво с меня...
P.S. В сервис по таким пустякам гнать не хочу, ибо хочется первое ТО сделать самому.
1. У тебя моц в гараже стоит или "где-то там"?
2. Есть ли возможность пригнать его в другое место?
3. В каком округе ты живёшь?
4. Расходники имеются?
У меня есть гараж, в котором практически весь инструмент и всякая фигня нужная наличествует - закупал по мере необходимости.
Но гараж находится в ареале метро РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ.
Если есть желание и возможность, то могу уделить тебе день. Скажем, 11-го числа. Тем более сам 2 с лишним месяца колупался со своим моцем (у самого Honda Steed 400). А где чего находится - разберёмся. И не такое проходили. Заинтересует - пиши.
- Stub
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
- Мотоцикл: нет
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Да, собсна, для замены масла нужно открутить пробку, 8 болтов, поменять фильтр и закрутить все обратно. Для замены тормозухи - открутить прокачной штуцер, например, качнуть несколько раз, залить новую тормозуху в бачок и прокачать. Свечи и воздухан еще проще. Всего делов на час от силы...
Но поскольку гаража нет, то во-первых одному все это делать под открытым небом как-то неловко - где-то что-то поддержать, качнуть, да элементарно что б мот ровно поставить не карячиться с какими-нибудь кирпичами или ящиками, а придержать нежно за руль или еще как-нить... нужен помощник и место... что б не гулять по окрестным помойкам в поисках тары, куда слить масло - в гаражах это обычно находится сразу... и т.п.
banished, по твоим вопросам:
Но поскольку гаража нет, то во-первых одному все это делать под открытым небом как-то неловко - где-то что-то поддержать, качнуть, да элементарно что б мот ровно поставить не карячиться с какими-нибудь кирпичами или ящиками, а придержать нежно за руль или еще как-нить... нужен помощник и место... что б не гулять по окрестным помойкам в поисках тары, куда слить масло - в гаражах это обычно находится сразу... и т.п.
banished, по твоим вопросам:
- 1. Мот стот на стоянке.
2. Теоретически есть, но с моим "мастерством" это чертовски рискованное занятие!
3. ВАО (Измайлово)
4. Да, сегодня затарил.
А вообще, спасибо за предложение! Давай так, я покатаюсь пока, малость освоюсь (думаю, не помрет мот за это время), мож найду где-нить в районе у себя местечко... и если что, отпишусь... Еще раз, спасибо!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Ну собственно и я про то же намекал.
А еще не стоит пытаться доверять тем, кто 2 японских гайки отвернул-завернул, 1 раз масло поменял, и теперь считает себя ГУРУ в ремонте и ТО мотоциклов.
Миша гы я про МОРЕ пива намекал . Капустой берут в мастерских))))))
А еще не стоит пытаться доверять тем, кто 2 японских гайки отвернул-завернул, 1 раз масло поменял, и теперь считает себя ГУРУ в ремонте и ТО мотоциклов.
Миша гы я про МОРЕ пива намекал . Капустой берут в мастерских))))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Чарли
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Чарли
- Контактная информация:
Stub
Дружище, очень советую, как минимум для начала (первый раз), делать ТО или у специалиста, или с человеком который уже делал успешно ТО именно этой модели. Как говорится - есть нюансы. На моем, например, имеет значение последовательность затяжки болтов при смене фильтра, его прокладка может прикипеть и если старую не удалить, то фильтр не войдёт и т.д.
Дружище, очень советую, как минимум для начала (первый раз), делать ТО или у специалиста, или с человеком который уже делал успешно ТО именно этой модели. Как говорится - есть нюансы. На моем, например, имеет значение последовательность затяжки болтов при смене фильтра, его прокладка может прикипеть и если старую не удалить, то фильтр не войдёт и т.д.
- Retter
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 19:45
- Мотоцикл: HD Road King
- Имя: Александр
- Номер телефона: +79031056365
- Контактная информация:
Чтобы не ковыряться под открытым небом могу предоставить на время мой гараж, он где-то в районе между 10-й и 11-й парковой, там кроме моего байка нет ни фига, так что места выше крыши.
Емкость для слива масла там точно имеется (свое уже менял), инструмента нема, потому как сам его не чиню, мне уважаемые Solyan обслуживал... можешь к нему обратиться. Если проблемы с перегоном мота до Речного вокзала, типа еще не освоил - тоже велкам.
И вообще, если что - стучи в личку, помогу без проблем, если буду в Москве.
Емкость для слива масла там точно имеется (свое уже менял), инструмента нема, потому как сам его не чиню, мне уважаемые Solyan обслуживал... можешь к нему обратиться. Если проблемы с перегоном мота до Речного вокзала, типа еще не освоил - тоже велкам.
И вообще, если что - стучи в личку, помогу без проблем, если буду в Москве.
Смерть - состояние в которое впадает больной с целью унизить своего лечащего врача...
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Ппц наивный, а как по поводу одноразовых шайб под сливным болтом, чистки пружин и направляющих в суппортах... Надеюсь хоть расходники то оригинальные взял? 400ка то и так не больно резво едет.Stub писал(а):Да, собсна, для замены масла нужно открутить пробку, 8 болтов, поменять фильтр и закрутить все обратно. Для замены тормозухи - открутить прокачной штуцер, например, качнуть несколько раз, залить новую тормозуху в бачок и прокачать. Свечи и воздухан еще проще. Всего делов на час от силы...
Но поскольку гаража нет, то во-первых одному все это делать под открытым небом как-то неловко - где-то что-то поддержать, качнуть, да элементарно что б мот ровно поставить не карячиться с какими-нибудь кирпичами или ящиками, а придержать нежно за руль или еще как-нить... нужен помощник и место... что б не гулять по окрестным помойкам в поисках тары, куда слить масло - в гаражах это обычно находится сразу... и т.п.
Think. Feel. Drive.(С)
- Stub
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
- Мотоцикл: нет
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
По поводу всяких "мелочей" при ТО и ремонте...
Был у меня приятель, занимался он ремонтом BMW у себя в гаражах(известный персонаж в BMWшной тусе). Потом устроился в "Автодом" простым механиком и очень удивился, что оказывается он не знает, как правильно менять колодки... Оказывается там столько всего нужно сделать - просто пипец... Строго говоря, конечно, нужно досканально следовать требованиям завода изготовителя (мануалу), но с другой стороны те бэхи, что он чинил/обслуживал у себя в гараже замечательно пердели тышшу лет и без выполнения всех требований... По своему опыту профессионального ремонта голов блока давно сделал вывод для себя: производитель дает очень усредненные и поэтому максимально жесткие требования к ремонту и ТО любого узла и следовать им далеко не всегда экономически (а часто и технически) целесообразно...
Был у меня приятель, занимался он ремонтом BMW у себя в гаражах(известный персонаж в BMWшной тусе). Потом устроился в "Автодом" простым механиком и очень удивился, что оказывается он не знает, как правильно менять колодки... Оказывается там столько всего нужно сделать - просто пипец... Строго говоря, конечно, нужно досканально следовать требованиям завода изготовителя (мануалу), но с другой стороны те бэхи, что он чинил/обслуживал у себя в гараже замечательно пердели тышшу лет и без выполнения всех требований... По своему опыту профессионального ремонта голов блока давно сделал вывод для себя: производитель дает очень усредненные и поэтому максимально жесткие требования к ремонту и ТО любого узла и следовать им далеко не всегда экономически (а часто и технически) целесообразно...
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
docent писал(а):Они не нужны!!!!!!!!!!!! Это развод, взятый из сервис-мануала, чтобы расходников больше продавалось)))))))))!!!!!!!!!!ANTON писал(а):а как по поводу одноразовых шайб под сливным болтом
А если и нужны, так в единичных случаях или когда ей ХАНА настала.
При стоимости в 5 уе за десяток-пофиг, а шайбы в гидроприводах если не поменять, то точно потеть начинает, проверено. Только при правильном отношении можно надеятся на то, что аппарат "простит" если ты забы/ил что либо вовремя поменять или заменить. Особенно учитывая тот факт, что многие расходники меняются не только по пробегу, но и по времени.
Think. Feel. Drive.(С)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей