Уход за цепью !

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 25 апр 2008, 21:50

Помимо песка, давление в 8 атмосфер умудряется еще и вымыть смазку из-под сальников.
Конечно извиняюсь, но я не поверю)))

banished Нет, конечно снимать цепь не обязательно, это не совковая цепь, которую нужно было проваривать в масле, чтоб оно попало в каждый ролик... Так что достаточно пробрызгать цепь, а потом, даже логически подумайте - некоторые цепи заклепываются.., неужели люди каждые 500 км и после каждого дождя занимаются клепкой цепей, заменой замков, в случае если они разовые...

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 26 апр 2008, 16:16

Автосмазчик никто ставить не пробовал? А то как на даля то с таким баяном катать, каждые 600 км? А когда по дождю 700 км пилишь? каждые 100 км мазюкаться... бр-р-р-р-р-р
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 26 апр 2008, 16:40

banished писал(а):
BlackGod писал(а):
banished писал(а):У меня пробег моца 12000 км. до покупки. Надо ли менять цепь, не могу понять? Внешне она вполне приличная, дефектов нет. Правда, и малость растянутая. Моц 1995-го года выпуска. Что посоветуете? Промыть, промазать смазкой и подтянуть? Или всё же менять?
Что то слабо я верю в такой пробег с 95-го года.
У меня 92-го, и 13 000 ну не верю :-))

А вто касаемо цепи - не вижу причин заморачиваться. запас между осью и рамой есть, так что - пока езжу на старой.
Мне клялись, присягая на чём угодно, что так оно и есть - 12 тыс. и не километром больше :D. Думаешь, я верю? Но на убитый в хлам он не похож. В общем, фиг его знает.

Обязательно цепь снимать перед смазкой или достаточно по всей длине ограничиться пшиканиями? Жуть как не хочется связываться с задним колесом.
я на форум дроме себе япошку выбираю. Блин кто что говорит. одни божатся что реальные пробеги, другие что нереальные.
Сделал вывод - япошки250-ки и 400-ки убивают в хлам т.к. у них на них налоги маленькие и ездят все и вся. Про скутеры и не говорю - там это вообще как расходник.
А вот серьезную технику (литр и выше) берут те, у кого бабло есть (и на налоги в том числе), соотвтственно и относиться должны бОлее внимательно + ресурс у больших значительно выше. Но и тут можно на чудака-бывшего владельца напасть.

Что касается колеса - ничего сложного внем нет. Но цепь снимать для смазки нахрен не нужно. Пропшыкай всю.

Совкоцепь помню в солидоле варили, иногда графита не мног добавляли.
Правда потом заднее колесо было заблёвано :-) после первых поездок, но цепь жила охрененно долго.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 27 апр 2008, 10:57

AS писал(а):
Помимо песка, давление в 8 атмосфер умудряется еще и вымыть смазку из-под сальников.
Конечно извиняюсь, но я не поверю)))
Ну тогда пробуй! Только людей с толку не сбивай! Я, после того как из-за этого поменял цепь из-за неравномерного износа (как потом увидел, как раз кол-во звеньев, что стояло на звезде, когда ее мыл) на половине ее ресурса, больше таких экспериментов не хочу. И ты думаешь, зря производители цепей пишут, что мыть под давлением нельзя?
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 27 апр 2008, 23:55

как потом увидел, как раз кол-во звеньев, что стояло на звезде, когда ее мыл
То же кол-во звеньев ты потом получается и не смазал :wink:. :) а как проверял потом этот самый неравномерный износ? На самом деле, что бы выбить смазку из звена, это нужно очень постараться, если это вообще возможно, направляя струю перпендикулярно к целиндру звена! К тому же, если соблюдать рекомендации к той же самой мойке - заветные 30см и не лить долго в одно место, то никуда эта смазка не денется.

Ivn
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение Ivn » 16 май 2008, 11:52

Scotoiler кто в наличии гденить магазине видал ?
RAIDHO

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 16 май 2008, 12:14

Ivn писал(а):Scotoiler кто в наличии гденить магазине видал ?
в Mr.Moto на прошлой неделе кажется видел

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 16 май 2008, 12:22

сори, если уже было написано, ибо нет времени читать :roll:
смазывать цепь надо изнутри - далее если что центробежкой все "прольет"
кады был VN400 был обычным бензином каждые 500-700км (по погоде и дорожным условиям) промывал также изнутри, далее если есть - компрессором продувал, если нет - колесо вывешиваешь и минутку на первой передаче (центробежка все-таки)

Ivn
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение Ivn » 16 май 2008, 15:30

странно. позвонил,сказали у них не бывает. в байкленд звонил (на сайте есть упоминания)сказали что впервые слышат и никогда не было
RAIDHO

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей