Вопрос по шлангам воздухана Road Star
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Вопрос по шлангам воздухана Road Star
Стал ставить родной короб впуска после тюненого и столкнулся с вопросом какой шланг куда крепить и главное ПОЧЕМУ.
Посему, прошу совета.
Из текущего понимания:
1й) прям из карба торчит шланг, который почему-то должен выходить вникуда, чтобы что то сливать. Почему так?
2й) тонкий длинный уходит куда-то под карб. Он стоял по тюнинговскому мануалу на носике, ведущем в полость в корпусе впуска под фильтром. Что это за шланг?
3й) толстый уходит как будто на двигло (как мне показалось). Крепится на носик непосредственно на транспортном канале "карбюратор - короб".
2й и 3й по логике приходят в одно и то же место внутрь фильтра, но почему по разному и в чем смысл?... Если пойму, то, уверен, отпадут вопросы как крепить родной короб.
Посему, прошу совета.
Из текущего понимания:
1й) прям из карба торчит шланг, который почему-то должен выходить вникуда, чтобы что то сливать. Почему так?
2й) тонкий длинный уходит куда-то под карб. Он стоял по тюнинговскому мануалу на носике, ведущем в полость в корпусе впуска под фильтром. Что это за шланг?
3й) толстый уходит как будто на двигло (как мне показалось). Крепится на носик непосредственно на транспортном канале "карбюратор - короб".
2й и 3й по логике приходят в одно и то же место внутрь фильтра, но почему по разному и в чем смысл?... Если пойму, то, уверен, отпадут вопросы как крепить родной короб.
Последний раз редактировалось Malcolm 15 янв 2014, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Malcolm
вентиляция диафрагменной камеры, вентиляция поплавковой камеры, перелив топлива - обычно такие дырки всегда есть у карбюраторов, которые или как-то меж собой обдиняются, или каждая своим шлангом выходит либо в атмосферу, либо во впуск, либо в угольный фильтр. Бывают еще дополнительные (от каких-то систем в карбюраторе, приводящихся вакуумом или для привода чего-то вакуумом же).
вентиляция диафрагменной камеры, вентиляция поплавковой камеры, перелив топлива - обычно такие дырки всегда есть у карбюраторов, которые или как-то меж собой обдиняются, или каждая своим шлангом выходит либо в атмосферу, либо во впуск, либо в угольный фильтр. Бывают еще дополнительные (от каких-то систем в карбюраторе, приводящихся вакуумом или для привода чего-то вакуумом же).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
толстый-сапун двигла,желательно поставить на место,тонкий-"вентиляция диафрагменной камеры",шланг должен быть изогнут на 90 градусов
1й) прям из карба торчит шланг, который почему-то должен выходить вникуда, чтобы что то сливать. Почему так?--------из какого места карба???
1й) прям из карба торчит шланг, который почему-то должен выходить вникуда, чтобы что то сливать. Почему так?--------из какого места карба???
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Наткнулся случайно на картнику подсказку куда что втыкать, кроме тонкого дилнного шланга. Тем не менее все еще жажду понять принцип.
Crankcase breather на картинке - это, видимо, "сапун картера" (так Lingvo перевел, если слова правильные, буду разибраться в этом направлении)
А вто что и куда про 2й тонкий и длинный шланг хз... Видимо, это он на картинке под словом Crankcase вниз тянется. Не он ли, методом исключения из списка PlasmaNaut и есть вентиляция диафрагменной камеры? Судя покартинке похоже. Куда он приходить тогда должен? Тоже тупо в короб под фильтр?
P.S. Я охреневаю КАК ЭТО можно было придумать вообще?!?!?? Надеюсь, в гугле по фразе "эволюция карбюратора" шок пройдет....
Float bowl vent на кртнке - это, видимо, "внтиляция поплавковой камеры", это то, что идет вникуда/тупо наружуГОРSHOK писал(а):толстый-сапун двигла,желательно поставить на место,тонкий-"вентиляция диафрагменной камеры",шланг должен быть изогнут на 90 градусов
1й) прям из карба торчит шланг, который почему-то должен выходить вникуда, чтобы что то сливать. Почему так?--------из какого места карба???
Crankcase breather на картинке - это, видимо, "сапун картера" (так Lingvo перевел, если слова правильные, буду разибраться в этом направлении)
А вто что и куда про 2й тонкий и длинный шланг хз... Видимо, это он на картинке под словом Crankcase вниз тянется. Не он ли, методом исключения из списка PlasmaNaut и есть вентиляция диафрагменной камеры? Судя покартинке похоже. Куда он приходить тогда должен? Тоже тупо в короб под фильтр?
P.S. Я охреневаю КАК ЭТО можно было придумать вообще?!?!?? Надеюсь, в гугле по фразе "эволюция карбюратора" шок пройдет....
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
поковырял на roadstarclinic.com и если я правильно понял, то два шланга, обеспечивающие Вентиляцию оба идут вникуда, а вот Сапун картера из под фильтра подсасывает. Верно?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- JJJ
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:35
- Мотоцикл: Yamaha Warrior
- Имя: евгений
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
последний тонкий ... перелив из поплавковой камеры.. выводится в низ под мот.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
В итоге:
1) Float bowl vent - "внтиляция поплавковой камеры" - 90 градусов и идет вникуда
2) Crankcase breather - "сапун картера" - подключается на короб воздухана под фильтр. чуууть чуть сопливит маслом, но как я почитал это вроде бы нормально.
3) Slide Diaphragm Vent - "вентиляция диафрагменной камеры" - длинный тонкий шланг идет вникуда
Correct?! =D
1) Float bowl vent - "внтиляция поплавковой камеры" - 90 градусов и идет вникуда
2) Crankcase breather - "сапун картера" - подключается на короб воздухана под фильтр. чуууть чуть сопливит маслом, но как я почитал это вроде бы нормально.
3) Slide Diaphragm Vent - "вентиляция диафрагменной камеры" - длинный тонкий шланг идет вникуда
Correct?! =D
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Дядька,ты с тросом винта холостого хода не путаешь его??????
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
он не тонкий, он как раз толстый и довольно короткий, с небольшим фильтром на конце - самый верхний на твоей картинкеMalcolm писал(а):3) Slide Diaphragm Vent - "вентиляция диафрагменной камеры" - длинный тонкий шланг идет вникуда
там же на картинке. На калифорнийских моделях идет в угольный фильтр вместе с вентиляцией бака.Malcolm писал(а):1) Float bowl vent - "внтиляция поплавковой камеры" - 90 градусов и идет вникуда
да.Malcolm писал(а):2) Crankcase breather - "сапун картера" - подключается на короб воздухана под фильтр. чуууть чуть сопливит маслом, но как я почитал это вроде бы нормально.
еще должен быть тонкий длинный шланг перелива - идет тупо под раму для слива.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Бинго!!! Вот оно что тонкий длинный! Значит он вникуда.
А тот что Вентиляция поплавковой у меня точно идет в короб и там в спец кармашек для слива в атмосферу это точняк.
Вентиляция диафрагмы толстая в месте крепления с карбом а дальше куда он идет неясно.
Ладно щас с учетом полученных в дискуссии знаний посмотрю пойду и отпишусь о выводах для последователей таксказать )))
А тот что Вентиляция поплавковой у меня точно идет в короб и там в спец кармашек для слива в атмосферу это точняк.
Вентиляция диафрагмы толстая в месте крепления с карбом а дальше куда он идет неясно.
Ладно щас с учетом полученных в дискуссии знаний посмотрю пойду и отпишусь о выводах для последователей таксказать )))
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Тонкий провод выходит из трехсторонней трубки "карб - котлы". Что это такое?
Диффузор и правда сразу фильтром угольным заканчивается.
А на заднем котле один выход это сапун картера а второй похожий чем может быть? Он кудато в недры уходит.
Диффузор и правда сразу фильтром угольным заканчивается.
А на заднем котле один выход это сапун картера а второй похожий чем может быть? Он кудато в недры уходит.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Malcolm
почитай мануал уже...
почитай мануал уже...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Там нет этого =( а в картинке нет шланга того...
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
как нет?! из интэека мелкий вакуумный шланчег,вроде с заднего котла............приезжай как сможешь,разберемся....................
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Так мне чтобы доехать, надо понять вткать кудато или не втыкать длинный тонкий шланг от "карбовского разветвителя к котлам" =D
Вдруг взлечу на воздух от такой ошибки ))))
Горшок, посмотри, пожалуйста, у себя куда этот шлангик приходит. Твой красавец под рукой стоит с родным воздуханом
И вопрос будет решен и тема исчерпана. Дальше я продолжу мануал курить.
Вдруг взлечу на воздух от такой ошибки ))))
Горшок, посмотри, пожалуйста, у себя куда этот шлангик приходит. Твой красавец под рукой стоит с родным воздуханом
И вопрос будет решен и тема исчерпана. Дальше я продолжу мануал курить.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
как у меня не помню,посмотреть пока не могу,т.к. мот стоит в не доступном месте(на хранении),а вот на 1600 соседском там вместо шланчега стоит заглушка,по логике эта хрень вообще не нужна(насколько помню),это вакумный шланчег видимо для "экологии"......
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
от те раз! ))) Спасибо за наводку - покопаю в этом направлении, тогда. Я бы с радостью снял ненужный шланг!
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по принципу крепления воздухана Road Star
Есть! Все! Вопрос решен!
Первые два шланга понятно, а по третему нашел такую же тему на roadstarclinic.com - и ответ найден. Это manifold vacuum hose / Какая то вакуумная хрень коллектора. Кто-то говорит что она изначально связана с AIS, который снимают на роудах. Важно то, что в тюненговых коллекторах нет такой дырки. Кароче это можно заткнуть просто и не делать мозги.
Первые два шланга понятно, а по третему нашел такую же тему на roadstarclinic.com - и ответ найден. Это manifold vacuum hose / Какая то вакуумная хрень коллектора. Кто-то говорит что она изначально связана с AIS, который снимают на роудах. Важно то, что в тюненговых коллекторах нет такой дырки. Кароче это можно заткнуть просто и не делать мозги.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей