Вопросы по Десперадо...

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 02 июл 2008, 16:22

Ну пусть, я не спорю, тахометра то тут нет у меня)

Аватара пользователя
Bober585
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:39
Контактная информация:

Сообщение Bober585 » 17 июл 2008, 07:58

Вопрос на засыпку, мой desperado не хочет ехать больше 80 км/ч. На 1,2,3 передачи разгоняеца и едет нормально, на 4 начинаеш откручивать газу начинает троить, не хочет ехать, на 5 такаяже херь. Карбы чистили и регулировали, свечи новые. Есть предположения что карбы ( уровень поплавков или количество оборотов винта качества не то). Съездил в малояр в дороге вел себя нормально разгонял до 140, как только приехал домой и опять началось. Бак, краник, фильтр в баке прочищал. Ща заметил такую вещь 1 цилиндр поже срабатывает, чуть чуть подсос откроеш и тогда оба нормально на газ отзываюца, но при етом холостых почти нет. Всю голову сломал. Мож кто подскажет нормальный сервис где с десперадами сталкивались, а то у нас все тока на словах, а как приехал тока синхронизацию посмарели и головой вертят мол хз че может быть, специалисты млин(((

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 июл 2008, 09:07

[quote="Bober585"][/quote]

Ищи нормальных мастеров, карбы перебирать, чистить, регулировать-синхронить.

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 17 июл 2008, 17:56

1. Люди, подскажите, есть ли где фиши на деспера (особливо карбюраторы интересуют).
2. Сколько мембран в карбюраторах? По одной, или я затупил? : ) На каких еще моделях стоят такие же карбы?
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Ivn
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение Ivn » 17 июл 2008, 18:59

Bober585 писал(а):Вопрос на засыпку, мой desperado не хочет ехать больше 80 км/ч. На 1,2,3 передачи разгоняеца и едет нормально, на 4 начинаеш откручивать газу начинает троить, не хочет ехать, на 5 такаяже херь. Карбы чистили и регулировали, свечи новые. Есть предположения что карбы ( уровень поплавков или количество оборотов винта качества не то). Съездил в малояр в дороге вел себя нормально разгонял до 140, как только приехал домой и опять началось. Бак, краник, фильтр в баке прочищал. Ща заметил такую вещь 1 цилиндр поже срабатывает, чуть чуть подсос откроеш и тогда оба нормально на газ отзываюца, но при етом холостых почти нет. Всю голову сломал. Мож кто подскажет нормальный сервис где с десперадами сталкивались, а то у нас все тока на словах, а как приехал тока синхронизацию посмарели и головой вертят мол хз че может быть, специалисты млин(((
троить ? :shock:
RAIDHO

Аватара пользователя
Bober585
Чопперюга Москвы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:39
Контактная информация:

Сообщение Bober585 » 17 июл 2008, 22:23

Да троит, до 80 разгоняица и начинает подтраивать 1 горшок. Кто нибудь может подсказть мотосервис нормальный в москве или области?

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 18 июл 2008, 10:25

Я думаю имелось в виду однить)))

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 18 июл 2008, 10:44

Bober585 писал(а):Да троит, до 80 разгоняица и начинает подтраивать 1 горшок. Кто нибудь может подсказть мотосервис нормальный в москве или области?
по отзывам - Володя мотохелп великий мотороист-десперадерщик, да и просто отличный человек! http://motohelp.ru/
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 26 июл 2008, 07:42

Здравствуйте уважаемые. Вот ваши ряды увеличились ещё на одного человека. :) на днях взял мот. До дома гнал его 500 верст. И вот в чем собсна вопрос. (держал в основном 110км/ч). Иногда мот просто глох. Сам по себе. Я не выключая скорости качусь 4-5 секунд, затем движок запускается сам и еду дальше. В чем проблема? Почему глохнет? :( зы. Тоже заметил-иногда при сбрасывании газа и выжатом сцеплении - двиг глохнет. И вообще, что посоветуете новичку в японце? почитал тут посты, наверное стОит проверить воздуханы. На что ещё нужно обратить внимание? И такой вопрос- с какой периодичностью нужно менять масло и какое лить,-синтетику или ПОЛУсинтетику?
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 26 июл 2008, 18:36

Поздравляю с покупкой!!!
У меня тоже глох, после хорошего прострела, при выжимании сцепления... Поехал в сервис, мне синхронизировали карбы, подрегулировали... правда глохнуть не перестал... короче я по совету форумчан взял и чутка добавил холостой - проблема решилась. Вообще конечно после покупки желательно заменить масло в движке, воздушные фильтры и отрегулировать карбюраторы. Если с карбюраторами и фильтрами можно подождать в зависимости от поведения мотоцикла, то масло лучше заменить... Там над заливной пробкой у тебя должно быть написано, какой, если мне память не изменяет, то 10w40. Я меняю раз в сзон где то, без каких либо вычислений пробега и пр. - хуже не будет, просто заливай одно и то же масло всегда и лучше всетаки поинтересоваться, что лил предидущий хозяин - а то смена синтетики на минералку и на оборот, может принести проблемы. Не забудь при смене масла заменить масляный фильтр...

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 27 июл 2008, 08:46

AS, бывший хозяин сказал что карбы синхронились в прошлом сезоне, и что менял масло месяц назад. заливал Ликви Моли. У нас тут нет ни хорошего мотоциклетного масла, ни сервисов. Это можно достать лишь в областном центре, за 250 км от меня. :(
кстати, сколько стоит в сервисе синхронизация?
к тому же я писал что мот глохнет НА ХОДУ(при простреле).Вот это меня и настораживает.
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 27 июл 2008, 10:00

Хм, ну раз на ходу, то проверь систему подачи топлива, а имено фильтры, шланги, сеточки на предмет засорения... Если не поможет, то думаю нужно лезть в сами карбюраторы, хотя возможно проблема в чем то еще - может у форумчан еще какие идеи на этот счет появятся....
Синхронизипровал карбюраторы в том сезоне, стоило это 1000руб., мастера в сервисе вообще советуют синхронизацию производить раз в сезон. А что касается мотоциклетного масла, то ты туда можешь лить и автомобильное масло, просто сорт соблюдай - 10W40, ну и конечно не подделку, а качественное масло лей. Раз ты старому хозяину доверяешь, то замени масло на следущий год.

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 27 июл 2008, 14:55

AS, я не доверяю. Я ваще по объявлению нашел дрын, за 500 верст от дома. Но какой смысл ему врать мне?
И эта... Короче КАРАУЛ!- я в панике. Щас проверил масло. чуть-чуть ниже минимального уровня. Но я могу пока ещё ездить? У нас масла такого нет. А если заказывать-то три дня ждать надо. Так вот... Я думаю, что если купить литр хорошего масла, и если лампочка загорится-чуток долить? Ничего страшного если я смешаю немного два разных масла? Просто заливать целиком автомобильное не хочу. Кореш работает механиком в мотосалоне,и настращал меня тем что автомасла нельзя заливать в японца. Мол они слишком скользкие и могут сжечь сцепление. Правда ли это?
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 27 июл 2008, 15:09

автомобильные масла имеют присадки,уменшающие трение (для запуска на холодную!),и по этой причине строго не рекомендуются для заливки в мототехнику с сцеплением в масленной ванне!После такой заливки,будешь менять всё сцепление,по тому,что присадки въедаются не только во фрикционные накладки,но и в металл!!.....так,что автомасло залить можно,но один раз,при острой необходимости.и то с последующей промывкой и заменой сцепления!! :!: !Сам решай,оно тебе надо?
89067961022

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 27 июл 2008, 19:57

Короче, по описанию может глохнуть если подсос забыл после прогрева заткнуть, было такое.

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 27 июл 2008, 19:59

Да, вот уж от масла глохнуть не может никак, особенно от недалива. От недолива звук появляется стуко-металический при повышенных оборотах

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 27 июл 2008, 21:36

Тоже глох при езде в свое время -
чистил и синхронизировал карбы, поднимал обороты.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 27 июл 2008, 21:43

dwem писал(а):Короче, по описанию может глохнуть если подсос забыл после прогрева заткнуть, было такое.
ну а подсос нафига вытаскивать??? Я прогреваю без него. Кстати, сколько по времени нужно прогревать летом? Пару минут хватит? А то у меня датчика нет.
Зы. Нет, дело не в подсосе. Я ним не пользуюсь.
Ззы. Если даже не на ходу с вытянутым подсосом хорошенько газнуть - любым свечам придет каюк.
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 27 июл 2008, 22:53

Хм, по поводу масел я не прав, пардон - т.к. хоть я и лил 7 лет автомобильные масла в коробку явы, но лил трансмиссионку - сцепление менял только 1 раз и то для профилактики..., а вот про то, что тут и сцепление в одной ванне с движком, я и забыл :oops: Без подсоса может и не завестись...

Аватара пользователя
Емеля
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 май 2008, 20:26
Контактная информация:

Сообщение Емеля » 28 июл 2008, 10:11

AS писал(а):Хм, по поводу масел я не прав, пардон - т.к. хоть я и лил 7 лет автомобильные масла в коробку явы, но лил трансмиссионку - сцепление менял только 1 раз и то для профилактики..., а вот про то, что тут и сцепление в одной ванне с движком, я и забыл :oops: Без подсоса может и не завестись...
ага.. Вот-вот... Меня вчера и предупредили толковые люди. Что сидят в инете всякие дилетанты,и советы раздают. И в итоге всё заканчивается сервис-центром
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 28 июл 2008, 12:02

Смешной ты)) Ты б ещё живя в Сочи спрашивал "а зачем подсос??"))

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 28 июл 2008, 12:05

AS писал(а):Хм, по поводу масел я не прав, пардон - т.к. хоть я и лил 7 лет автомобильные масла в коробку явы, но лил трансмиссионку - сцепление менял только 1 раз и то для профилактики..., а вот про то, что тут и сцепление в одной ванне с движком, я и забыл :oops:
Хм.. А в Яве в разных что ли?

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 28 июл 2008, 17:50

Хм.. А в Яве в разных что ли?
Ну вообще то да - кривошипношатунный механизм смазывается моторным маслом, что добавляется в бензин, а коробка располагается в одной масляной ванне со сцеплением, куда заливается чистая трансмиссионка, по этому без каких либо последствий заливаются автомасла и туда и туда...
ага.. Вот-вот... Меня вчера и предупредили толковые люди. Что сидят в инете всякие дилетанты,и советы раздают. И в итоге всё заканчивается сервис-центром
Вот не нада грязи только.

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 28 июл 2008, 20:27

AS писал(а):
Хм.. А в Яве в разных что ли?
Ну вообще то да - кривошипношатунный механизм смазывается моторным маслом, что добавляется в бензин, а коробка располагается в одной масляной ванне со сцеплением
ну да, туплю)

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 28 июл 2008, 20:29

ну да, туплю)
Да со всеми бывает...:
AS писал(а):масла, то ты туда можешь лить и автомобильное масло

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей