Прошу совета.
Прошу совета.
Всем привет.
Я наконецто получил права и скопил нужную сумму на баик и тут подвертулось предложение от знакомого приобрести вулканчик VN800 http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/102544.html
Сегодня ездил смотреть, когда приехали владелец сказал что разряжен акум, т.к. баик стоял 2 месяца, завели с толкоча с 1-го раза, из наиденых мною (и другом-чайником) минусов:
1) неровная работа двигателя пока холодный.
2) некоторые провода электрики в изоленте.
3) маленькая вмятина на баке (без царапин), со слов проваца таким пришол из японии.
4) царапины на выхлопной трубе, со слов продавца упал на песок, уворачиваясь от лексуа
5) стерта краска на раме под задним кофром (мелкая ржавчина), стерта кофром.
6) старые спицы, скорее всего небольшие восьмерки, продавец сказал что перетяжке не подлежат, но при этом идет ровно.
7) ржавчина в местах сварки дуг и рамы (заметил друг и сказал только когда мы уехали, сам я невидел че там)
Из плюсов:
1) чистый выхлоп
2) родная краска бака и выхлопные трубы
3) после прогрева движок работает ровно
4) сцепление живое ("выжимаем полностью сцепление, включаем первую передачу, и можно чуток добавить газку. Если моц при выжатом сцеплении пытается катиться хоть чуть-чуть - плохо", все норм, моц стоит неподвижно)
5) со слов продавца поменяны расходники и практически новая резина.
6) баик в обвесе.
Прокотился вторым номером и подсознательно ооооооооочень хочется купить, посоветуите плз, стоит ли он этих денег
Я наконецто получил права и скопил нужную сумму на баик и тут подвертулось предложение от знакомого приобрести вулканчик VN800 http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/102544.html
Сегодня ездил смотреть, когда приехали владелец сказал что разряжен акум, т.к. баик стоял 2 месяца, завели с толкоча с 1-го раза, из наиденых мною (и другом-чайником) минусов:
1) неровная работа двигателя пока холодный.
2) некоторые провода электрики в изоленте.
3) маленькая вмятина на баке (без царапин), со слов проваца таким пришол из японии.
4) царапины на выхлопной трубе, со слов продавца упал на песок, уворачиваясь от лексуа
5) стерта краска на раме под задним кофром (мелкая ржавчина), стерта кофром.
6) старые спицы, скорее всего небольшие восьмерки, продавец сказал что перетяжке не подлежат, но при этом идет ровно.
7) ржавчина в местах сварки дуг и рамы (заметил друг и сказал только когда мы уехали, сам я невидел че там)
Из плюсов:
1) чистый выхлоп
2) родная краска бака и выхлопные трубы
3) после прогрева движок работает ровно
4) сцепление живое ("выжимаем полностью сцепление, включаем первую передачу, и можно чуток добавить газку. Если моц при выжатом сцеплении пытается катиться хоть чуть-чуть - плохо", все норм, моц стоит неподвижно)
5) со слов продавца поменяны расходники и практически новая резина.
6) баик в обвесе.
Прокотился вторым номером и подсознательно ооооооооочень хочется купить, посоветуите плз, стоит ли он этих денег
[size=84]LIFE'S SHORT AND GOES TOO FAST
MOST PAGES BURN
DON'T WAIT, THE END'S TOO NEAR
SOME PEOPLE NEVER LEARN
YOU ALL WON'T FALL, THE ROAD FEVER CALLS
SO RUN OR FLY
DON'T CRAWL [/size]
MOST PAGES BURN
DON'T WAIT, THE END'S TOO NEAR
SOME PEOPLE NEVER LEARN
YOU ALL WON'T FALL, THE ROAD FEVER CALLS
SO RUN OR FLY
DON'T CRAWL [/size]
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Моц после ДТП, скорей всего не единственного.2) некоторые провода электрики в изоленте.
3) маленькая вмятина на баке (без царапин), со слов проваца таким пришол из японии.
4) царапины на выхлопной трубе, со слов продавца упал на песок, уворачиваясь от лексуа
Хозяин у него - криворукий раздолбай. Такой мог и на масле экономить и т.д.5) стерта краска на раме под задним кофром (мелкая ржавчина), стерта кофром.
6) старые спицы, скорее всего небольшие восьмерки, продавец сказал что перетяжке не подлежат, но при этом идет ровно.
Яп не сунул.
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Для раздолбая слишком мало косяков, или плохо искали, если масло менялось хотябы раз в год, то при таком пробеге состояние мотора молюбому хорошее должно быть. Рекомендую при покупке такого аппарата посетить http://vulcans.ru
Think. Feel. Drive.(С)
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
За такие бабки можно уже 1100 шадовку поискать...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/105728.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/105728.html
Think. Feel. Drive.(С)
не, 1100 мне пока рановато, первый баик всеткиЗа такие бабки можно уже 1100 шадовку поискать...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/105728.html
Сегодня еще раз ездили осматривать (огромное спасибо Константину на VN800 за помощь в осмотре), пришли к выводу что баик для своего года в оч хорошем состоянии, только клапана надо подрегулировать. Вобщем мною было принято решение приобрести данный аппарат за 150к
Спасибо всем за советы, надеюсь вскоре присоединюсь к вам
[size=84]LIFE'S SHORT AND GOES TOO FAST
MOST PAGES BURN
DON'T WAIT, THE END'S TOO NEAR
SOME PEOPLE NEVER LEARN
YOU ALL WON'T FALL, THE ROAD FEVER CALLS
SO RUN OR FLY
DON'T CRAWL [/size]
MOST PAGES BURN
DON'T WAIT, THE END'S TOO NEAR
SOME PEOPLE NEVER LEARN
YOU ALL WON'T FALL, THE ROAD FEVER CALLS
SO RUN OR FLY
DON'T CRAWL [/size]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей