Поскажите плиз как правильно внедрить в бортсеть моцика вольтметр Кириякинский, цифровой, маленький такой. У него всего 2 провода для подключения. Можно ли их подключить напрямую к аккуму? будет ли это считаться правильным с точки зрения определения напруги в борт сети? Или напруга в борт сети не равно напруге на аккуме? И как лучше подключить - напрямую к аккуму ( ну есссно с соблюдением полярности) сам вольтметр вроде как при постоянном напряджении через какое-то время отключится, ну это на тот случай если будет моц стоять незаведенный. Либо подключить как нить через реле, чтобы он подключался к аккуму например только когда моц заведен (например реле замыкается когда включено зажигание, подключиться к фаре к примеру).
Присоветуйте какой нить правльный вариант. Тока аргументировано:-)
Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото
Есть такая наука: метрология. Почитай в инете, как подключаются приборы измерения напряжений.
Вот рисунок.
Но подозреваю, что этот кирияковский хлам подключается тупо одним проводом на массу, а вторым в любое место в цепи, где есть желание проверить напряжение.
А уж где, это смотря, что хочешь измерить.
Хочешь мерить напряжение на акб цепляй к акб. Но это будет меряться напряжение акб при заглохшем или напряжение на акб при заведенном.
Наверно только тут и имеет смысл подключаться, чтобы понимать, идет ли зарядка АКБ, или не идет.
Но чтобы работало верно, надо впихнуть в разрыв включающее реле, какое нить от жЫгулей, которое включается только когда повернут ключ в замке зажигания.
Вот рисунок.
Но подозреваю, что этот кирияковский хлам подключается тупо одним проводом на массу, а вторым в любое место в цепи, где есть желание проверить напряжение.
А уж где, это смотря, что хочешь измерить.
Хочешь мерить напряжение на акб цепляй к акб. Но это будет меряться напряжение акб при заглохшем или напряжение на акб при заведенном.
Наверно только тут и имеет смысл подключаться, чтобы понимать, идет ли зарядка АКБ, или не идет.
Но чтобы работало верно, надо впихнуть в разрыв включающее реле, какое нить от жЫгулей, которое включается только когда повернут ключ в замке зажигания.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото
Подключи к катушке зажигания на +. Там напряжение появится после включения зажигания.
Ну или на блоке предохранителей ищи тот на котором + появляется после поворота замка.
Ну или на блоке предохранителей ищи тот на котором + появляется после поворота замка.
- Berkut
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:49
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-910-455-77-91
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото
Docent
ну вот видимо ты и подтвердил мои предположения о подключении - подключусь в аккуму, и зарядку будет видно и напругу на заглушенном моце, при вкллюченном зажигании. а релюху поставлю на например свет фары или еще какой нить + возьму где он появляется при включенном зажигании. Кстати а релюжу почему такую большую и мощную "жиговскую"? может помельче поискать? или типа токи агроменные будут коммутироваться?:-)
П.С. С метрологией в теории знаком, когда-то изучал основы...
SaltedD
ну релюху запистаю от плюса появляющегося при зажигании...
спаисбо други за советы... бум таперяча реализовывать!
ну вот видимо ты и подтвердил мои предположения о подключении - подключусь в аккуму, и зарядку будет видно и напругу на заглушенном моце, при вкллюченном зажигании. а релюху поставлю на например свет фары или еще какой нить + возьму где он появляется при включенном зажигании. Кстати а релюжу почему такую большую и мощную "жиговскую"? может помельче поискать? или типа токи агроменные будут коммутироваться?:-)
П.С. С метрологией в теории знаком, когда-то изучал основы...
SaltedD
ну релюху запистаю от плюса появляющегося при зажигании...
спаисбо други за советы... бум таперяча реализовывать!
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото
на аккум цепляй ) это даже не смешно). а не вру , смешно, цепляй на плюс после замка зажигания
Poor urban bench seater
- Mike Dream
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото
Я поставил на пульт и подсоединил один провод на минус, а второй на провод к кнопке сигнала - там всегда при включённом зажигании плюс имеется. И не пришлось тянуть провод через руль и полмотоцикла ))
- Berkut
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:49
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-910-455-77-91
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото
Pedro
Mike Dream
Спасибо граждане други за ценные сведения и помощь!
Mike Dream
Спасибо граждане други за ценные сведения и помощь!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото
куриякинский светодиодный индикатор сам по себе является потребителем. потребляет немного, но тем не менее потребляет и аккум за два-три мес стоянки подсадит. подключать его надо после замка зажигания.
информативность у этого индикатора низкая
информативность у этого индикатора низкая
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 197 гостей