Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильтра?

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение den73 » 13 окт 2014, 23:59

шарабан писал(а): смесь резко обедняется, когда заслонка закрывается при высоких оборотах движка - двигатель еще молотит, засасывая воздух, а подачи топлива нет.
это "прострелы" на сбросе газа. многим это нравится, в т.ч. и мне.
но belov написал именно о качестве ТВС, а не про сброс газа. это совершенно разные вещи.
...но на больших оборотах движка на карбюраторных двигателях при закрытии дросселя наступает повышенное разряжение,воздуха не хватает...,топливо засасывается через жиклёр х.х. и главный жиклёр при минимуме воздуха( обороты высокие,заслонка закрыта,жиклёр х.х работает в ударе,топливо течёт...поэтому и перекрывали состему х.х на больших оботротах и при закрытии заслонки 0,смесь богатится ...разве не так ?? догорает в выхлопе ...эти прострелы многим нравятся....на урале у меня постоянно так было и тоже нравилось...))
Последний раз редактировалось den73 14 окт 2014, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 13 окт 2014, 23:59

PlasmaNaut писал(а):
den73 писал(а):бедная смесь горит быстрее,чем нужно -выстрел в фильтр...,богатая смесь горит медленнее и догорает в выхлопных трубах-выстрел в глушитель...
бедная смесь как раз горит дольше. Именно поэтому на ней мотор греется сильнее и синеют трубы - часть смеси догорает уже в выпуске
Ну вот с этим какая-то неясность. Согласно нижеприведенной диаграмме кривая скорости горения достаточно симметрична относительно максимума (0,95) . И относительна оптимума по мощности (0.85)скорость горения даже повышается при обеднении, а становится ниже скорости горения на оптимуме по мощности при совсем уж запредельном обеднении ниже 1:17.
Изображение

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение den73 » 14 окт 2014, 00:14

SaltedD писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
den73 писал(а):бедная смесь горит быстрее,чем нужно -выстрел в фильтр...,богатая смесь горит медленнее и догорает в выхлопных трубах-выстрел в глушитель...
бедная смесь как раз горит дольше. Именно поэтому на ней мотор греется сильнее и синеют трубы - часть смеси догорает уже в выпуске
Ну вот с этим какая-то неясность. Согласно нижеприведенной диаграмме кривая скорости горения достаточно симметрична относительно максимума (0,95) . И относительна оптимума по мощности (0.85)скорость горения даже повышается при обеднении, а становится ниже скорости горения на оптимуме по мощности при совсем уж запредельном обеднении ниже 1:17.
Изображение
....по графику на подъёме кривой чем богаче -тем медленнее скорость.....,а по опыту помню на Минском мотоцикле при переливе поплавковой камеры,выстрелы в глушак были...,и кривая нессиметрична...т.е бедная 1,1 горит так же как и богатая 0.85,т.е в процентном соотношении богатая горит медленнее
Последний раз редактировалось den73 14 окт 2014, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 14 окт 2014, 00:14

den73 писал(а):
шарабан писал(а): смесь резко обедняется, когда заслонка закрывается при высоких оборотах движка - двигатель еще молотит, засасывая воздух, а подачи топлива нет.
это "прострелы" на сбросе газа. многим это нравится, в т.ч. и мне.
но belov написал именно о качестве ТВС, а не про сброс газа. это совершенно разные вещи.
...но на больших оборотах движка на карбюраторных двигателях при закрытии дросселя наступает повышенное разряжение,воздуха не хватает...,топливо засасывается через жиклёр х.х. и главный жиклёр при минимуме воздуха( обороты высокие,заслонка закрыта,жиклёр х.х работает в ударе,топливо течёт...поэтому и перекрывали состему х.х на больших оботротах и при закрытии заслонки 0,смесь богатится ...разве не так ?? догорает в выхлопе ...эти прострелы многим нравятся....на урале у меня постоянно так было и тоже нравилось...))
хрен знает, там так написано.. :lol:
а ГТЖ при сбросе газа запирается иглой.

пс
я ведь тоже сторонник теории "богатая - в глушак, бедная - в воздухан" )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 14 окт 2014, 18:48

шарабан писал(а):
den73 писал(а):
шарабан писал(а): смесь резко обедняется, когда заслонка закрывается при высоких оборотах движка - двигатель еще молотит, засасывая воздух, а подачи топлива нет.
это "прострелы" на сбросе газа. многим это нравится, в т.ч. и мне.
но belov написал именно о качестве ТВС, а не про сброс газа. это совершенно разные вещи.
...но на больших оборотах движка на карбюраторных двигателях при закрытии дросселя наступает повышенное разряжение,воздуха не хватает...,топливо засасывается через жиклёр х.х. и главный жиклёр при минимуме воздуха( обороты высокие,заслонка закрыта,жиклёр х.х работает в ударе,топливо течёт...поэтому и перекрывали состему х.х на больших оботротах и при закрытии заслонки 0,смесь богатится ...разве не так ?? догорает в выхлопе ...эти прострелы многим нравятся....на урале у меня постоянно так было и тоже нравилось...))
хрен знает, там так написано.. :lol:
а ГТЖ при сбросе газа запирается иглой.

пс
я ведь тоже сторонник теории "богатая - в глушак, бедная - в воздухан" )))
Да, я писал именно о том, что при полностью открытом газу моты не едут, а дико стреляют в глушаки, свечи белые как снег. При установке стоковых фильтров начинают ехать как положено, свечи коричневые.

ЗЫ Я бы посоветовал снять патрубки, посмотреть на цвет пламени из горшков, там сантиметров на 20 при перегазовках пламя летит, сразу все о качестве смеси станет ясно. Только наушники желательны)))). Колортюн показывает только до 1500-2000 об и мне честно говоря не нравится им пользоваться.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 14 окт 2014, 18:52

существует более "цивилизованный" вариант: широкополосный лямбда-зонд
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 14 окт 2014, 19:07

шарабан писал(а):существует более "цивилизованный" вариант: широкополосный лямбда-зонд
Вот именно ))))
А при снятых глушаках смотреть на цвет пламени бессмысленно, потому как картина полностью меняется без системы выпуска.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 14 окт 2014, 19:51

мне кажется что зонд может показывать неверную картину из за недогоревшей смеси на больших оборотах.
А так конечно я поддерживаю мнение Вити о том, что истинную картину может показать только снятие мощности на стенде.
А почему картина то меняться должна? Смесь что ли из за патрубков снятых меняться должна????
Наполнение цилиндров смесью, да, может поменяться, но никак не состав смеси.
Я всегда думал что почти идеальные условия работы мотора вообще без патрубков)))).

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 14 окт 2014, 20:18

А почему картина то меняться должна? Смесь что ли из за патрубков снятых меняться должна????
Как минимум из-за изменения условий в цилиндрах как на такте выпуска, так и на такте наполнения, особенно при больших перекрытиях клапанов поскольку меняются условия истечения и вся волновая картинка.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 14 окт 2014, 20:31

как на счет того, чтоб к колортюну приклеить вэб-камеру и транслировать картинку из камеры сгорания прямо на ЧФ?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 14 окт 2014, 21:00

колортюн бестолковая штука, годится только для первичной диагностики карбов ИМХО. Да и только на почти холостых оборотах. На слух точнее можно смесь отрегулировать.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 14 окт 2014, 22:05

belov писал(а):колортюн бестолковая штука, годится только для первичной диагностики карбов ИМХО. Да и только на почти холостых оборотах. На слух точнее можно смесь отрегулировать.
Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 14 окт 2014, 22:23

http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1188&start=20
ну как бэ ваш гуру движков доходчиво разъясняет, ежели мои наблюдения вам не по душе.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 14 окт 2014, 23:02

Если по поводу показаний лямды, так он уже разобрался с этим недавно - перекрытия тут не причем, методика измерения была неверной. А это он писал 2 года назад.
Кстати графики для ТС88 от моей Дайны.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 14 окт 2014, 23:07

SaltedD писал(а):Если по поводу показаний лямды, так он уже разобрался с этим недавно - перекрытия тут не причем, методика измерения была неверной. А это он писал 2 года назад.
Кстати графики для ТС88 от моей Дайны.
я не понял:разве у ТС88 оба клапана в одном цилиндре бывают открыты?? :shock:
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 14 окт 2014, 23:10

Нет в стоке, мало того перекрытие отрицательное. График как раз для примера что без перекрытия типа все хорошо.
Но на самом деле и с перекрытием все нормально с показаниями.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 14 окт 2014, 23:31

вобщем ладно, неважно...

имхо, все не так туманно и неопределенно.
а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
но про настройку смеси по пламени из горшков понравилось! действительно смешно )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение SaltedD » 14 окт 2014, 23:41

а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
Тут вот сцуко соблазнов много появляется ))))).
Вроде все настроено, а хочется еще точнее и лучше настроить, а еще не нравится смесь вон в том диапазоне, да и в этом тоже надо подкорректировать. И короче все это вываливается в езду весь сезон с прибором примотанном к рулю с одним глазом на дорогу, другим в прибор.
В общем усилием воли снял наконец-то и теперь просто езжу )))).

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение den73 » 15 окт 2014, 00:48

SaltedD писал(а):
а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
Тут вот сцуко соблазнов много появляется ))))).
Вроде все настроено, а хочется еще точнее и лучше настроить, а еще не нравится смесь вон в том диапазоне, да и в этом тоже надо подкорректировать. И короче все это вываливается в езду весь сезон с прибором примотанном к рулю с одним глазом на дорогу, другим в прибор.
В общем усилием воли снял наконец-то и теперь просто езжу )))).
:lol: :lol: :lol:
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 15 окт 2014, 20:07

шарабан писал(а):вобщем ладно, неважно...

имхо, все не так туманно и неопределенно.
а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
но про настройку смеси по пламени из горшков понравилось! действительно смешно )))
Похоже все мои смешные идеи по настройке смеси добавляют настроения. Но даже широкополосная лямбда не поможет настроить карб владельцу, когда он поставит нулевик и прямотоки.
ЗЫ Правда на стенде с спорстеров 1200 с вылетевшими флейтами и 90 лошадей с колеса снимают))) и нулевики мотор не портят, так что я действительно видимо лошара в этом вопросе. Пожалуй проще мне пойти купить нулевики и получить 25% прибавки лошадей и 100 000 на них проехать без износу, бюджетненько получается.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 15 окт 2014, 23:34

belov писал(а): ...
ЗЫ Правда на стенде с спорстеров 1200 с вылетевшими флейтами и 90 лошадей с колеса снимают))) и нулевики мотор не портят, так что я действительно видимо лошара в этом вопросе. Пожалуй проще мне пойти купить нулевики и получить 25% прибавки лошадей и 100 000 на них проехать без износу, бюджетненько получается.
есть такой известный производитель моторов и прочего железа - S&S (sscycle.com). так вот они, как ты выражаешься, "портят" все свои моторы нулевиками. и даже, не стесняясь, предлагают наборы, включающие в себя такие фильтры, для установки на стоковые двигатели.
мой движок прошел с нулевиком 25 тыщ миль. прошлой зимой я разобрал двигатель и посмотрел ему в нутро. там ничего не отвалилось, цилиндры оказались без задиров, а компрессия щас 13 кгс. мотор каким-то образом не скис и не испортился.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение belov » 15 окт 2014, 23:45

Это наверное те самые волшебные нулевики отверстия которых сжимаются от воздуха?
А те нулевики, что губили моторы, которые я разбирал, обычные? Побежал искать фею((((.
Последний раз редактировалось belov 15 окт 2014, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт

Сообщение шарабан » 15 окт 2014, 23:56

belov писал(а):То есть ты согласен с тем, что нулевики и прямотоки принесут мне 25%> лошадей и не испортят мотор?
да, конечно согласен! ты давай выздоравливай)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей