ВОбщем раньше с разборкой и обслуживанием стартеров не сталкивался, а тут вчера,при попытке затянуть клемму, отломался кусок крышки втягивающего реле. Собственно,пока не приобрелся и не приехал ремкомплект,надо докатать с этим. Саму крышку эпоксидной смолой уже собрал. Отломан был примерно вот такой кусок.
вопрос 1- насколько там сильные нагрузки,выдержит ли эта "лепнина" хотябы десяток пусков двигателя
но когда разобрал, мне показалось,что чтото нетак. вопервых побитая медная шайба
вовторых, выгоревший кусок на контактном болте
вопрос2-собрать как есть или перевернуть медную шайбу,зачистив с другой тсороны от окислов и развернуть контактный болт?
з.ы. а причина происшествия интересна,ага,кто то вместо нормальных гаек,поставил самоконтрящиеся с пластиковой вставкой, одна из клемм ослабла и от нагрева,залило пластиком почти весь болт
Временое оживление втягивающего,нужен совет.
- Old_Hamster
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:37
- Мотоцикл: XJR1300
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Временое оживление втягивающего,нужен совет.
нормальному мужику в любом возрасте требуется три вещи-игрушка,бутылочка и сиська
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 206 гостей