Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 30 июн 2007, 15:15

От бака его отсоедини и все.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 02 июл 2007, 10:31

действительно, отсоедини от бака :)
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
3ter
Чопперюга Москвы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:47
Контактная информация:

Сообщение 3ter » 02 июл 2007, 23:10

AS писал(а):От бака его отсоедини и все.
Ну я без особого энтузиазма, конечно, но пытался... а он не хочет...
dixi

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 03 июл 2007, 00:48

3ter писал(а):
AS писал(а):От бака его отсоедини и все.
Ну я без особого энтузиазма, конечно, но пытался... а он не хочет...
А ты дерни посильней.. потом разойдется :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Knopka
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 21:15
Мотоцикл: Поменяла Yamaha XVS 1100 Drag Star на 8 копыт
Имя: Светлана
Номер телефона: 8-906-0939312
Контактная информация:

Сообщение Knopka » 03 июл 2007, 12:04

А у меня вообще нет третьего шланга, я не парюсь :lol:

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 03 июл 2007, 12:06

Knopka писал(а):А у меня вообще нет третьего шланга, я не парюсь :lol:
Брачек какой та :lol:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 03 июл 2007, 13:01

Knopka писал(а):А у меня вообще нет третьего шланга, я не парюсь :lol:
запаришься, когда перельёшь на расколеную приемную трубу.... тьфу-тьфу-тьфу....
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 03 июл 2007, 16:42

3ter писал(а):
AS писал(а):От бака его отсоедини и все.
Ну я без особого энтузиазма, конечно, но пытался... а он не хочет...
Ну не хочет и клепать его в нос. Вынай вместе с баком. Этот шланг просто так болтается, ни к чему не прикреплен.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 03 июл 2007, 22:05

Такс, народ, теперь вопрос про цепи... Взаимозаменяемы ли они с Марадеровскими, и какие вообще покупать? Они ведь еще и разных фирм: EK CHAIN, REGINA, IZUMI... И по поводу цены вопроса - лучшее конечно враг хорошему, но не хотелось бы сейчас тратить на цепь больше 3000р, а разброс цен от 2500 и за 6000, так вот в чем разница между ними и есть ли смысл покупать более дорогую цепь...?
Вот в мистер мото целый набор цепей, а вот что покупать, х.з., как выбрать и вообще, где лучше покупать, чтоб не ждать заказ?

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 03 июл 2007, 22:07

AS писал(а):Такс, народ, теперь вопрос про цепи... Взаимозаменяемы ли они с Марадеровскими, и какие вообще покупать? Они ведь еще и разных фирм: EK CHAIN, REGINA, IZUMI... И по поводу цены вопроса - лучшее конечно враг хорошему, но не хотелось бы сейчас тратить на цепь больше 3000р, а разброс цен от 2500 и за 6000, так вот в чем разница между ними и есть ли смысл покупать более дорогую цепь...?
Вот в мистер мото целый набор цепей, а вот что покупать, х.з., как выбрать и вообще, где лучше покупать, чтоб не ждать заказ?
Конечно подойдет :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 04 июл 2007, 00:56

Ну хорошо, а то вдруг щаг разный... Вообще, что касается шага, он у японцев стандартный у всех, или всеже есть разные стандарты??? И что касается фирм и соотношения цена/качество, долговечность, кто что подскажет?
Вот ссылка на цепи, что есть в Мр. мото: http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/chain/ И что из этого купить? Или лучше выбрать что то другое??

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 04 июл 2007, 10:22

AS, посоветовал товарищу Рыжему на свой бывший дксперадо "эк-чайн" - нареканий нет :) цена/качество - оптимальное, ИМХО
Последний раз редактировалось Тёмыч 04 июл 2007, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 04 июл 2007, 11:22

AS писал(а):Ну хорошо, а то вдруг щаг разный... Вообще, что касается шага, он у японцев стандартный у всех, или всеже есть разные стандарты??? И что касается фирм и соотношения цена/качество, долговечность, кто что подскажет?
Вот ссылка на цепи, что есть в Мр. мото: http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/chain/ И что из этого купить? Или лучше выбрать что то другое??
У меня тоже Десперадо, цепь менял неделю назад. Поставил Регину за 3200, сказали, что довольно понтовая. По мануалу у мародёра 116 звеньев, у меня на 118. Цепь 520. Собственно можно ставить любую 520 на 118. А вот звёзды от Мародёра на Десперадо не подходят, по крайней мере ведущая, задняя пока у меня нормальная.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 04 июл 2007, 13:29

Спасибо, более мение понятно с выбором... Такс, терперь по уходу за цепью... Кто, как и чем смазывает??? Я свою периодически смазывал поливая маслом из масленки, но сожрало буфер, стал разбираться почему и обнаружил несколько звеньев, которые туго ходят, по этому их как бы забрасывало за звезду, а после они продирались по буферу, вот он и умер... Когда это обнаружил попробовал разработать звенья с помощью WD40... не помогло. Скорее всего цепь уже была такой при покупке, но всеже, как избежать вот такого заедания новой цепи, чем лучше смазывать и пр...?

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 04 июл 2007, 13:34

dwem писал(а):
AS писал(а):Ну хорошо, а то вдруг щаг разный... Вообще, что касается шага, он у японцев стандартный у всех, или всеже есть разные стандарты??? И что касается фирм и соотношения цена/качество, долговечность, кто что подскажет?
Вот ссылка на цепи, что есть в Мр. мото: http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/chain/ И что из этого купить? Или лучше выбрать что то другое??
У меня тоже Десперадо, цепь менял неделю назад. Поставил Регину за 3200, сказали, что довольно понтовая. По мануалу у мародёра 116 звеньев, у меня на 118. Цепь 520. Собственно можно ставить любую 520 на 118. А вот звёзды от Мародёра на Десперадо не подходят, по крайней мере ведущая, задняя пока у меня нормальная.
А какую же ведущую ставить?

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 05 июл 2007, 12:02

Сегодня поменял со второго раза ведущую звезду, объясняли что надо искать путём измерения пазов)) Пишу что написано на пакете в котором звезда пришла:
JT звезда передняя JTF 512.15
привезли из Москвы, стоит 511 руб

Смотрю на родную звезду, которая была: на самой звезде - 02D10

Думаю этого хватит что бы объяснить что нужно.

Цепь смазываю Motul Chain Lube road(есть offroad) балончик, продаётся думаю везде. Смазывать каждые 500 км и после дождя.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 05 июл 2007, 12:31

Смазывать каждые 500 км и после дождя.
Пипец, во гемор с этими цепями!!! Неужели нельзя какой нибудь кожух придумать было!!!
Так, а бывают какие то приблудовины для смазки - цепляющиеся на цепь, фигня???

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 05 июл 2007, 12:34

AS писал(а):
Смазывать каждые 500 км и после дождя.
Пипец, во гемор с этими цепями!!! Неужели нельзя какой нибудь кожух придумать было!!!
Так, а бывают какие то приблудовины для смазки - цепляющиеся на цепь, фигня???
Тебе еще повезло.. на спортах чаще приходится смызывать, так как 500 км. они проезжают быстрей..

Я для себя на деспере старую цепь проверял.. когда вспоминал - смазывал ее раз в месяц.. 2 года проездила
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 05 июл 2007, 12:56

AS писал(а):Спасибо, более мение понятно с выбором... Такс, терперь по уходу за цепью... Кто, как и чем смазывает??? Я свою периодически смазывал поливая маслом из масленки, но сожрало буфер, стал разбираться почему и обнаружил несколько звеньев, которые туго ходят, по этому их как бы забрасывало за звезду, а после они продирались по буферу, вот он и умер... Когда это обнаружил попробовал разработать звенья с помощью WD40... не помогло. Скорее всего цепь уже была такой при покупке, но всеже, как избежать вот такого заедания новой цепи, чем лучше смазывать и пр...?
Масло вредно для резины. В цепи есть втулочки с резиной.
Нужно смазывать специальной смазкой для О-ринговских цепей.
И мыть. Мыть можно и керосином, но лучше спец смывкой. Есть спец преспособы для мытья цепи. Я сам замутил из двух обычных щёток и трубкой от капельницы.
Последний раз редактировалось fas 06 июл 2007, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 06 июл 2007, 20:25

Ничего себе повезло!! Это нада смазывать цепь каждые 3-5 дней, не считая дождей :shock: !!! Нда, завтра поеду куплю цепь и ящик смазки сразу... :) Неужели там не маслостойкая резина в роликах :shock: !!!?

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 08 июл 2007, 17:18

Еще такой вопрос: В магазине меня постарались убедить, что замок с привычной защелкой, который меня кстати за 7 лет ни разу не подводил, оказывается крайне не надежен, а вот такая вот штуковина гораздо лучше и надежней:
ИзображениеИзображениеИзображение
Но что то у меня большие сомнения по этому поводу, ведь там вроде ничего не расклепывается и уж точно не защелкивается, а звено просто закрывается в натяг с помощью гаек..., после гайки снимаются, а шпильки с резьбой обламываются и все-никакх защелок и расклепок!!! Насколько это надежно? И вообще, кто какие замки эксплуатирует?

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 20 июл 2007, 09:54

Возвращаясь к началу топика.
Откуда-то сверху двигла капает масло. Прочитал здесь все советы, вчера пол мотоцикла разобрал. Все закручено, откуда сочится так и не нашел. Вроде все затянуто...
что делать? есть у кого время на месте посмотреть?

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 20 июл 2007, 14:07

Такая же ерунда. Во втором котле колодец свечи и верхняя часть крышки все время в масле. Всё, что можно подтянул, результата ноль.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 23 июл 2007, 10:07

Still писал(а):Такая же ерунда. Во втором котле колодец свечи и верхняя часть крышки все время в масле. Всё, что можно подтянул, результата ноль.
Там не все надо подтягивать.. а болт, на котором вращается рокер (коромысло).. выкручивается он..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Maad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:11
Мотоцикл: suzuki boulevard с90
Имя: Сергей
Контактная информация:

Эпопея с купленым мотоциклом

Сообщение Maad » 18 сен 2007, 18:48

Мембраны не меняли, т.к. не в них было дело. Их просто размягчили, пропитали силиконом. Проблема была в том, что один цилиндр не давал вакуум, чтобы поднять мембрану. Устранили подсос воздуха, вакуум восстановили, и все заработало. Механик не успел отрегулировать холостой ход и качество/количество смеси, т.к. карбы полностью чистились с разборкой.

раскажите пожалуйста возможно ли это ? в первый мой приход в салон .. механик сказал что мембрана высохла и стала как пергаментная .. и что это не лечится типа ..

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей