Re: вас из дас резина Shinko
Добавлено: 10 июн 2013, 07:15
Походу только у тебя....Hanss писал(а):Дяди и тети! Только у меня 777 имеется явный расколбас на продольных неровностях и на мокром?
Походу только у тебя....Hanss писал(а):Дяди и тети! Только у меня 777 имеется явный расколбас на продольных неровностях и на мокром?
Бери 890-ю.....три топора так себеWilly писал(а): потому собственно о 890 вопрос встал.
Честно говоря смущает только более высокая нагрузочная характеристика у 890-ой (77 против положенной 75). Не будет ли она излишне дубовой. Скоро осень, дожди и холодный асфальт... Не имел подобного опытаSokos писал(а):Бери 890-ю.....три топора так себеWilly писал(а): потому собственно о 890 вопрос встал.
Чем индекс нагрузки выше,тем лучше.....и с Шинкой постоянно нужно следить за давлением в баллоне.....иначе закончится она очень быстроWilly писал(а): Честно говоря смущает только более высокая нагрузочная характеристика у 890-ой (77 против положенной 75). Не будет ли она излишне дубовой. Скоро осень, дожди и холодный асфальт... Не имел подобного опыта
Спасибо.Sokos писал(а):Чем индекс нагрузки выше,тем лучше.....и с Шинкой постоянно нужно следить за давлением в баллоне.....иначе закончится она очень быстроWilly писал(а): Честно говоря смущает только более высокая нагрузочная характеристика у 890-ой (77 против положенной 75). Не будет ли она излишне дубовой. Скоро осень, дожди и холодный асфальт... Не имел подобного опыта
ebayЖмэн писал(а): Так что привет Шинка)) А кто знает, где через интернет можно купить недорого с доставкой в РБ.
по порядку выделенногоArwen писал(а):У нас с шпротом с шинкой, тьфу-тьфу, все хорошо - Вася переобул его в прошлом июне в 777-ю, с тех пор проблем никаких, почти 2 сезона то есть уже. Не стирается, не дубеет, тьфу-тьфу. Правда, не склонна чиркать подножками в поворотах на мокром асфальте, поэтому про экстремальные моменты не отвечу, как чего. Но в целом весьма себе, тем более за такой-то ценник (6 тыр комплект обошелся).
У друга на волюсии стояла, не помню модель точно, когда новая была, то отлично показывала, но гдето к середине износа в дождь не возможно ездить было, по его словам.derby писал(а):Шинка плоха на мокрой дороге, когда сотрётся наполовину. ппц просто...
А и ГДЕ это рекомендую? Кагбе просто свои ощущения, не более. Ездили не много, не мало, за 2 сезона около 15 тыщ миль. Претензий не имею, износ не заметен.Gost писал(а):по порядку выделенногоArwen писал(а):У нас с шпротом с шинкой, тьфу-тьфу, все хорошо - Вася переобул его в прошлом июне в 777-ю, с тех пор проблем никаких, почти 2 сезона то есть уже. Не стирается, не дубеет, тьфу-тьфу. Правда, не склонна чиркать подножками в поворотах на мокром асфальте, поэтому про экстремальные моменты не отвечу, как чего. Но в целом весьма себе, тем более за такой-то ценник (6 тыр комплект обошелся).
как проверяла ?
не проверяла чёж рекомендуешь ?
из вышесказанного почему ?
Ну, у вас в Рязани и дороги-то стремные. Наплывы да колдобины... По ним вообще ездить стремно, даже посуху, в общем-то...derby писал(а):Шинка плоха на мокрой дороге, когда сотрётся наполовину. ппц просто...
если не закладывать резко не тормозить и не останавливаться то можно и на изоленте ездить, претензий не будет.Arwen писал(а):А и ГДЕ это рекомендую? Кагбе просто свои ощущения, не более. Ездили не много, не мало, за 2 сезона около 15 тыщ миль. Претензий не имею, износ не заметен.Gost писал(а):по порядку выделенногоArwen писал(а):У нас с шпротом с шинкой, тьфу-тьфу, все хорошо - Вася переобул его в прошлом июне в 777-ю, с тех пор проблем никаких, почти 2 сезона то есть уже. Не стирается, не дубеет, тьфу-тьфу. Правда, не склонна чиркать подножками в поворотах на мокром асфальте, поэтому про экстремальные моменты не отвечу, как чего. Но в целом весьма себе, тем более за такой-то ценник (6 тыр комплект обошелся).
как проверяла ?
не проверяла чёж рекомендуешь ?
из вышесказанного почему ?
Ну так-то оно да, все нормальные люди на мокром асфальте закладывают в повороте под 45, не меньше, да тормозят резко, под ливнем, например, да на мокрой разметке... Там тоже претензий может уже не быть после полета.Gost писал(а): если не закладывать резко не тормозить и не останавливаться то можно и на изоленте ездить, претензий не будет.
ты сказала что резина хорошая и недостатков в ней нет, чем не рекомендация ?Arwen писал(а):Ну так-то оно да, все нормальные люди на мокром асфальте закладывают в повороте под 45, не меньше, да тормозят резко, под ливнем, например, да на мокрой разметке... Там тоже претензий может уже не быть после полета.Gost писал(а): если не закладывать резко не тормозить и не останавливаться то можно и на изоленте ездить, претензий не будет.
Но так и не поняла, где это я кому и чего "рекомендовала"...
Какая моделька у тебя?Mrak писал(а):мне чота не очень нравится эта ваша шинка, пока новая и хорошо накачана - все ок, сейчас баллон укатался процентов на 30-40, в дождик и на снятом асфальте начинается ловля мопеда, больше ставить не буду без крайней нужды
+1 к вопросуЖмэн писал(а):Какая моделька у тебя?Mrak писал(а):мне чота не очень нравится эта ваша шинка, пока новая и хорошо накачана - все ок, сейчас баллон укатался процентов на 30-40, в дождик и на снятом асфальте начинается ловля мопеда, больше ставить не буду без крайней нужды