проблема с заведением
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: проблема с заведением
Всё как всегда - в стиле "Ищи таджика".
- Rockbeer
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
- Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
- Имя: Омумбуромбонго
- Номер телефона: +7906.038.88.89
- Контактная информация:
Re: проблема с заведением
Кстати, кто может объяснить эту фишку? Стартер крутит в общем бодро, но мот не схватывает. Только ставишь свежий или с пускача - заводится моментом. Когда на машине вполне хватает завестись и полудохлого аккума. Лишь-бы пару раз провернул. В чем разница? Почему такая хня только на мотах?
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.
Главное, не забыть посрать перед выходом.
- vib
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
- Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Re: проблема с заведением
Pedro.
Заряжать аккум в режиме автомат я могу заряжать 50 часов и более, ничего в этом страшного нет.
А по поводу, каждый раз просить помощь у приятеля, - либо так, либо постепенно колбасить двигатель, с перерывами. Сейчас мото заводится отлично, катаюсь во всю. Спасибо всем.
Заряжать аккум в режиме автомат я могу заряжать 50 часов и более, ничего в этом страшного нет.
А по поводу, каждый раз просить помощь у приятеля, - либо так, либо постепенно колбасить двигатель, с перерывами. Сейчас мото заводится отлично, катаюсь во всю. Спасибо всем.

"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27
Иван Борисович, 8-913-902-99-27
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: проблема с заведением
Ты прикалываешься или как?Rockbeer писал(а):Кстати, кто может объяснить эту фишку? Стартер крутит в общем бодро, но мот не схватывает. Только ставишь свежий или с пускача - заводится моментом. Когда на машине вполне хватает завестись и полудохлого аккума. Лишь-бы пару раз провернул. В чем разница? Почему такая хня только на мотах?
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: проблема с заведением
Основное отличие - в мотоциклах, в подавляющем большинстве зажигание на индукционном датчике, в современных авто - на датчике Холла. Первые - куда более критичны к просадке напряжения на аккумуляторе, ибо потребление у них очень большое. Даже если кажется, что "крутит бодро" - не значит, что зажигание работает. Когда же выкручиваешь свечу искру посмотреть, крутит бодрее, просадка напряжения меньше, и искра "вроде есть"... А системы на датчике Холла некритичны к падениям напряжения на старте, потому дают запускать даже на сильно посаженном акуме. Зато системы на индукционных датчиках имеют куда более простые по конструкции коммутаторы, которые не сгорают, если, например, пробивает высоковольтную часть, или там сдернуть колпачок со свечи на ходу, что для мотоциклов довольно насущно, ибо на виду и просится в руки шаловливыеRockbeer писал(а):Кстати, кто может объяснить эту фишку? Стартер крутит в общем бодро, но мот не схватывает. Только ставишь свежий или с пускача - заводится моментом. Когда на машине вполне хватает завестись и полудохлого аккума. Лишь-бы пару раз провернул. В чем разница? Почему такая хня только на мотах?

Ну, и даже если у авто система на индукционном датчике, то автоаккумуляторы куда мощнее, потому на них просадки такие наблюдаются куда реже, в основном, зимой, когда мотор крутить сложнее, а аккумулятор от мороза садится сам по себе.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 07 май 2010, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Re: проблема с заведением
PlasmaNaut биг сенкс, мне было тоже очень интересно.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:22
- Мотоцикл: Роял стар тур де люкс2008
- Имя: кирилл
- Номер телефона: 89163205815
- Контактная информация:
Re: проблема с заведением
точно как м у меня!kc_duke писал(а):Могу только сказать из своих впечатлений этой весной. Долго и мучительно крутил стартер, 2 раза заряжал аккум, прикрывал рукой воздушный фильтр- нифига. Как только вкрутил новый свечи- завелось практически мгновенно. Старые конечно были несколько засраты, но в целом свечи как свечи. Почти мистика.
- Jaster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: скамейка
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: проблема с заведением
А у меня вот какая напасть.. заводится на одном цилиндре только. (всего два)
После некоторого прогрева (минуту - две), пару раз погазую - второй подхватывает и далее работают оба нормально. Что бы это могло быть?
После некоторого прогрева (минуту - две), пару раз погазую - второй подхватывает и далее работают оба нормально. Что бы это могло быть?
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей