Нулевик убивает мотор или нет?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение PlasmaNaut » 22 сен 2010, 14:33

В общем, если есть сомнения - изучай матчасть. А то после фраз "все это говно куда-то там в клапаны полетит" у меня лично возник вопрос, а говорящие такое хотя бы издали видели каэновский фильтр?..
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение Face » 22 сен 2010, 15:45

PlasmaNaut писал(а):В общем, если есть сомнения - изучай матчасть. А то после фраз "все это говно куда-то там в клапаны полетит" у меня лично возник вопрос, а говорящие такое хотя бы издали видели каэновский фильтр?..
Интуиция мне подсказывает, что очень внмательной эксплуатации он впрямь будет лучше очищать т.к. масло все таки лучше,чем бумага, но не дай бог в какую-нибудт пыль заехать, так и вообще можно встать :D
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение Тёмыч » 22 сен 2010, 16:33

Face писал(а):Интуиция мне подсказывает, что очень внмательной эксплуатации он впрямь будет лучше очищать т.к. масло все таки лучше,чем бумага, но не дай бог в какую-нибудт пыль заехать, так и вообще можно встать
а ещё с дуру можно х@й сломать

вот мой нулевик
Изображение
воздух он забирает по всему периметру, но засирается только его передняя часть из-за динамического напора встречного воздуха.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение Маклауд » 22 сен 2010, 21:41

Если правильно обслуживать то все гуд !
В Мультипассе поставили нулевики и настроили, потом даж правильную КРАСНУЮ пропитку подарили ! Карбы потом (попловковую камеру) смотрели усе чистоганом !
Единственное что - я по ИХ совету обслуживал каждые 2000 км не позже ! Они ребята вроде тоже не велики чинят !
Многие типа 4-5 тыщ катают...
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение PlasmaNaut » 23 сен 2010, 06:54

Маклауд писал(а):Карбы потом (попловковую камеру) смотрели усе чистоганом !
Дык поплавковая камера-то тут причем? Туда грязь только из бака попасть может...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение Face » 23 сен 2010, 10:33

Спасибо всем за инфу, в целом мне все более менее вырисовалось... :) Единственное у меня еще есть сомнения, можно ли ездить без пауэркома, если уже есть "вася и хася" и поставлю "гипер с нулевиком" ? Как я понимаю на инжекторе это не прокатит или все таки можно? Сейчая провалов на только прямотоке и родном фильтре нет, точнее только на максимальных оборотах когда моторо не еще полностью прогрет потом все Гуд...
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение Sokos » 23 сен 2010, 11:02

Face писал(а):Гаспада :) Так что в итоге? Меня волнует именно вопрос, пропускает он говно или нет в сравнении с "родным"? Продуть и пропитать маслом лишний раз это даже в удовольствие :) ... Мне это важно т.к. я прикупил себе "Гипер" кариякинский с нулевиком и хотел было ставить, а вот мой хороший знакомый отговаривает причем с аргументами, и поселил в моем сердце сомнения... Если рассуждать, что мот не на всю жизнь то да можно забить, но мне совесть не позволяет, я люблю бережную эксплуатацию и поэтоиу мне вещи очень долго служат, да и продавать можно будет с гордостью за состояние :)
Саня! Не насилуй мозг.....катай в удовольствие......,инжектор/херектор..... :lol:
Кстати у меня стоит нулевик-не КаэНовский......его пропитывать не надо-лишь промывать :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение Face » 23 сен 2010, 14:26

Sokos писал(а):
Face писал(а):Гаспада :) Так что в итоге? Меня волнует именно вопрос, пропускает он говно или нет в сравнении с "родным"? Продуть и пропитать маслом лишний раз это даже в удовольствие :) ... Мне это важно т.к. я прикупил себе "Гипер" кариякинский с нулевиком и хотел было ставить, а вот мой хороший знакомый отговаривает причем с аргументами, и поселил в моем сердце сомнения... Если рассуждать, что мот не на всю жизнь то да можно забить, но мне совесть не позволяет, я люблю бережную эксплуатацию и поэтоиу мне вещи очень долго служат, да и продавать можно будет с гордостью за состояние :)
Саня! Не насилуй мозг.....катай в удовольствие......,инжектор/херектор..... :lol:
Кстати у меня стоит нулевик-не КаэНовский......его пропитывать не надо-лишь промывать :wink:
Володь в том то и дело не знаю как быть... Гипер купил еще в июне, но привезли только вот сейчас, вот и не знаю что делать...
На пауэрком разоряться очень не хотса... :)
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение strike52 » 23 сен 2010, 14:39

Face писал(а):Спасибо всем за инфу, в целом мне все более менее вырисовалось... :) Единственное у меня еще есть сомнения, можно ли ездить без пауэркома, если уже есть "вася и хася" и поставлю "гипер с нулевиком" ? Как я понимаю на инжекторе это не прокатит или все таки можно? Сейчая провалов на только прямотоке и родном фильтре нет, точнее только на максимальных оборотах когда моторо не еще полностью прогрет потом все Гуд...
Немного не в тему но всё же... Вот что говорят американцы про "гипер", DynoJet, K&N и многое другое. А у них V STARов поболе чем на всём постсовковом пространстве... Сам отстроил свой V STAR 1100 по их КВ и пришло мне счастье :D
K&N RU-0600 - 2шт
Жиклер Х.Х 22.5 - 2шт
Жиклёр главный 150 - 2шт
2 прокладки 0.5мм под каждой иглой

Изначально байк куплен со следующим:
В карбах DynoJet (иглы, жиклёры). Прямоток SAMSON Rip Saw. Стоковый впуск+стоковый фильтр. Ездил байк как 650 кубовый, стрелял при сбросе. Про звук из прямотока промолчу...
После изучения их КВ и пообщавщись на тамошнем форуме:
1. DynoJet в полном составе в ЯМУ.
2. Стоковый впуск в ЯМУ.
3. Куплены тут http://www.yamahasportscenter.com/fiche ... mfg=Yamaha стоковые иглы. Необходимые жиклёры и фильтры купил на ebay.com.

Пользовал одно время фильтр K&N для стокового корпуса фильтра XVS 1100. Со своей задачей "фильтровать" фильтр справлялся отлично. С одной стороны песка наприлепало, а вот другая сторона чистая. Плохо бы фильтровал, грязный был бы с обоих сторон.

Doctor Moro
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:03
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 2000
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение Doctor Moro » 28 сен 2010, 02:47

Сопротивление "нулевое", значит, пропускная способность выше (ну,скажем,"соты" лишь немного крупнее)и мотору это здоровья не прибавляет. То,что повреждает цилиндр гораздо мельче того,что прилипает на фильтр и забивает карбюратор.Фишка еще и в возможности иннерционного наддува,эффект которого достигается на скоростях,нам недоступных. По тестам штатного бумажного фильтра хонды сивик в последнем кузове и фильтров нулевого сопротивления разницы по этим цифрам практически нет,хотя штатный фильтрует качественнее.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение SaltedD » 28 сен 2010, 09:57

Уменьшение сопротивления достигается не в последнюю очередь площадью фильтра. Просто посчитайте площадь нулевика и стокового фильтра - и многое станет ясным. У фильтров есть еще параметр называемый "проскоком". Чем выше скорость частиц (надеюсь не надо объяснять, что зависит от площади фильтра ), тем он выше соответственно. При снижении скорости "плотность" фильтрующего материала также может быть снижена с сохранением эффективности по фильтрации.

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Нулевик убивает мотор или нет?

Сообщение lexito » 05 окт 2010, 21:09

PlasmaNaut писал(а):В общем, если есть сомнения - изучай матчасть. А то после фраз "все это говно куда-то там в клапаны полетит" у меня лично возник вопрос, а говорящие такое хотя бы издали видели каэновский фильтр?..
+1
Street Bob SE120R, 246kg

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость