Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времени!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение SaltedD » 21 мар 2011, 15:13

У тебя мануал или в инете берешь схемки? Если в инете дай ссылку.

Аватара пользователя
sevan
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:18
Мотоцикл: Suzuki vzr 1800
Имя: Всеволод
Номер телефона: 8-926-349-7426
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение sevan » 22 мар 2011, 13:44

Дима, сохраняется надежда на то что там всетаки ЧТОТО есть))) Изображение
Там рядом с прокладкой 6 в кровати вала виднеется какойто желобок... видимо для какогото вкладыша.... Но как бы там ни было - вскрытие покажет после безрезультатной регулировки клапанов...

Аватара пользователя
sevan
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:18
Мотоцикл: Suzuki vzr 1800
Имя: Всеволод
Номер телефона: 8-926-349-7426
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение sevan » 22 мар 2011, 13:49

вот ссылка http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... /VL800_C50
Там самое полное и удобное, на мой взгляд, содержание.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение SaltedD » 22 мар 2011, 13:53

Ок. Буду посмотрю тоже.
Если регулировка результата не даст, один черт снимать -там и узнаем. Плохо, что если даже и есть вкладыши, то на них нет партнамбера, придется колхозить.

Аватара пользователя
sevan
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:18
Мотоцикл: Suzuki vzr 1800
Имя: Всеволод
Номер телефона: 8-926-349-7426
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение sevan » 22 мар 2011, 13:56

где тока наша не колхозила!))))) русская смекалка всегда поможет!))))

Аватара пользователя
sevan
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:18
Мотоцикл: Suzuki vzr 1800
Имя: Всеволод
Номер телефона: 8-926-349-7426
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение sevan » 24 мар 2011, 11:13

я залез вчера в клапана, поиграл с впуском и выпуском и появился звук клапанов :bye-bye: Отчетливый тикающий, цок-цок-цок звук клапанов! он ДРУГОЙ, плоский, сухой и гораздо быстрее чем другой. Тоесть теперь 2 звука! клапанный и ЛЯЗГАЮЩИЙ.... Всетаки скорее всего ЦЕПНОЙ. Они идут в разных не пересекающихся тональностях! цепь которая ходит 150 тыщ не может испориться за 22 даже если ее гонять на максимуме все эти 22 тыщи... По этому остается одно - натяжитель! а там можно либо поставить новую пружину (подобрать какуюнить), либо разогнуть (нарастить) лапку, которой он нажимает. и все! если лязганье уйдет - регулировать клапана и радоваться! Если бы был вал - звук был бы всеравно клапанный... Сам то он не может лязгать! Так что сдается мне это НЕ КЛАПАНА! Пугает что лязгающий звук цикличный и ускоряется вместе с газом... Он медленнее клапанного... Тоесть вроде как на несколько цик-цик-цик приходится один ЛЯЗГ... Такое ощущение, что на цепи чтото обо чтото задевает или ударяет именно в одном месте..... будто болтается одна планка из звена и долбает каждый круг о какоето препятствие. вопщем надо снять крышку боковую и посмотреть натяжение цепи... если оно нормальное - прокрутить ее несколько кругов, чтобы посмтортеть все ли с ней впорядке... если все ништяк - я впаду в депрессию! ибо хер знает че с этим долбаным пепелацем!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение PlasmaNaut » 24 мар 2011, 12:45

sevan писал(а):странно было бы класть туда вал без вкладышей или подшипников.....
В порядке вещей это в современном моторостроении. Алюминиевым подшипникам нихера не делается, если со смазкой все в порядке. Однако, они первые умирают, когда в голову масло недоходит...
sevan писал(а):цепь которая ходит 150 тыщ не может испориться за 22 даже если ее гонять на максимуме все эти 22 тыщи...
Не ходит цепь 150.

ЗЫ. Звук на распред ваще чо-то не похож... Мож у меня на ноуте такие динамики, но как будто прокладка под выхлопную трубу сечёт - как раз в такт попадает...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение SaltedD » 24 мар 2011, 13:03

ЗЫ. Звук на распред ваще чо-то не похож... Мож у меня на ноуте такие динамики, но как будто прокладка под выхлопную трубу сечёт - как раз в такт попадает...
Звук меняется если выпускные в ноль зажать -в два раза частота падает. Не прокладка это.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение PlasmaNaut » 24 мар 2011, 13:43

SaltedD
Хм. А он выше говорит, что типо нашел звук клапанов отдельно от этого...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение SaltedD » 24 мар 2011, 13:53

Это не могу прокомментировать -не присутствовал. Когда через стетоскоп слушали шумело на обеих парах клапанов. Звук не локализовывался на выпускном патрубке.Сейчас вроде как лязг появился.
Чтоб не гадать решили через выходные снять двигатель и разобрать и посмотреть. Сезон еще похоже не скоро начнется -время есть.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение PlasmaNaut » 24 мар 2011, 14:09

SaltedD
Довайте, конечно, чо так-то гадать... Делов-то на три часа, в принципе...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение Motohelp » 24 мар 2011, 15:56

SaltedD писал(а):
Распред вал в постели бошки провален был.Тоесть мега задир
Ну вот как раз это и надо проверить -мысль та же самая. Наводит на это то, что зазор ушел и на впуске ,и на выпуске - что бывает достаточно редко.
И кстати, не знаешь там распред на вкладышах сидит или прямо в теле головки?
Вклашиши не делают для распредвалов в мотоциклах. Лежит в голове всё, на подшипниках делают КТМ , Хонда XR надёжно прям пипец и ещё многие. На чопероголовах обычно кладут их в постель головы, маслянный зазор для распреда и его постели должен быть не более 0.025. Промеряется пластик гейджем( это спец мягкая пластиковая струнка, которая кладёцо на постель, сверху распредвал и зажимаецо как надо. Потом открываецо и смотрится как её расплющило от зажатия. Сравнимается это по таблице, таблица идёт вместе с пластик гейджем. Во всех мануалах обычно не более двух с половиной сотки. Если более, вал прыгает и добавляет зазоры...
Извините если сложно обьяснил)))))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение Motohelp » 24 мар 2011, 16:06

Есть ещё одна мулька.
допустим.....
в один момент прекратило поступать масло в голову или его стало мега мало в маслоканале. Распредвал работает на необновляемой масленной плёнке, потом плёнка эта кончаецо и начинается сушняк. Потом циминтация на рокерах и валу нагревается и стирается.Кулачки вала начинают жрать роверы, рокер продирается и там резко лошадиный зазор который не регулируется.
Следствие, замена распреда и всех рокеровю плюс геморой с постелью и основное....ИЗЗА ЧЕГО это? виноват маслонасос или канал в голову.
...забит маслоприёмник (маслонасос)
... забился канал в голову изза ошмётков герметика (других ремонтов)
Как проверить? замер давления масла на холостых, проверка давления масла в голове, состав масла.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение SaltedD » 24 мар 2011, 16:17

Motohelp писал(а): Вклашиши не делают для распредвалов в мотоциклах. Лежит в голове всё, на подшипниках делают КТМ , Хонда XR надёжно прям пипец и ещё многие. На чопероголовах обычно кладут их в постель головы, маслянный зазор для распреда и его постели должен быть не более 0.025. Промеряется пластик гейджем( это спец мягкая пластиковая струнка, которая кладёцо на постель, сверху распредвал и зажимаецо как надо. Потом открываецо и смотрится как её расплющило от зажатия. Сравнимается это по таблице, таблица идёт вместе с пластик гейджем. Во всех мануалах обычно не более двух с половиной сотки. Если более, вал прыгает и добавляет зазоры...
Извините если сложно обьяснил)))))
Чего сложного-то. Стандартный способ.
А про вкладыши - так подумалось ,а вдруг есть все же. Менять голову с седлами и притертыми клапанами из-за задира на постели - ну что ж копроэкономика и до Японии добралась. )))

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение Dragon » 24 мар 2011, 18:58

SaltedD писал(а):ну что ж копроэкономика и до Японии добралась
так она там всегда была...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Fin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 11:52
Мотоцикл: Suzuki Intruder VLR1800T Custom
Имя: Алексей
Номер телефона: +7 (903) 9759529
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение Fin » 25 мар 2011, 15:57

Много постов чето, все читать не стал, я только что закончил разборку-сборку движка VL1500, цепи ГРМ менял в том году, ничего сложного по сути, НО, не уверен насчет 400ки но на полторашке без съемников вы их не снимите, так что пока не будет съемников я бы на вашем месте туда не лазил.
Судя по звуку что ты выложил, стучат у тебя гидрокомпенсаторы, лечатся только заменой, цепь издает совершенно другой звук.
1. Натяжитель не регулируется
2. Натяжитель это не цепь это зубчатая планка которая тянет башмак натяжителя и собственно натягивает цепь, я на 99% уверен что тебя спасет вскрытие клапанной крышки и замена гидриков.

P.S.
Некоторые советы из этого поста просто умиляют, если не знаете, не советуйте лучше.

Ссылка для тех кто сомневается:
http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=548
Последний раз редактировалось Fin 25 мар 2011, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Rice to ride, ride to rice!!! (Fin) JP Motorcycles FRV!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение SaltedD » 25 мар 2011, 16:05

замена гидриков.
Угу - при условии что они там есть.Трудно менять чего нет.

Аватара пользователя
Fin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 11:52
Мотоцикл: Suzuki Intruder VLR1800T Custom
Имя: Алексей
Номер телефона: +7 (903) 9759529
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение Fin » 25 мар 2011, 16:30

SaltedD, прошу прощения без обид, но большей чуши я не слышал, гидро компенсаторы стоят на всех интрудерах, я владел 400ой 7.5 лет :)))))
Rice to ride, ride to rice!!! (Fin) JP Motorcycles FRV!

Аватара пользователя
Fin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 11:52
Мотоцикл: Suzuki Intruder VLR1800T Custom
Имя: Алексей
Номер телефона: +7 (903) 9759529
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение Fin » 25 мар 2011, 16:38

Удачной вам разборки (без сарказма) фоток нащелкайте.
Rice to ride, ride to rice!!! (Fin) JP Motorcycles FRV!

Аватара пользователя
sevan
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:18
Мотоцикл: Suzuki vzr 1800
Имя: Всеволод
Номер телефона: 8-926-349-7426
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение sevan » 25 мар 2011, 18:28

SaltedD писал(а):
замена гидриков.
Угу - при условии что они там есть.Трудно менять чего нет.
есть есть! я смотрел в мануале!

Аватара пользователя
sevan
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:18
Мотоцикл: Suzuki vzr 1800
Имя: Всеволод
Номер телефона: 8-926-349-7426
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение sevan » 25 мар 2011, 18:38

Fin писал(а):Удачной вам разборки (без сарказма) фоток нащелкайте.
ёкарный бабай! очкую как девственница перед съемками порнухи! фото наделаю много (чую, придется фоткать снятие каждой детальки, чтоб не забыть че где было). мое делетантское представление такое - чета молотит железное о железное... гадать можно хоть на картах хоть на кофейной гуще, один фик - истину покажет вскрытие....

Общественность, подскажите пожалуйста, какие инструменты или приспособления нужны для КОМФОРТНОГО съема движка? Домкраты там, доски, или чего еще... можеть какие житейские мудрости есть на этот счет чтоб облегчить процесс?

PS А как узнать - гидрики стучат или не гидрики?

Как я себе представляю то что будет происходить - сначала открутим все что можно чтобы дефектовать НЕ СНИМАЯ двигателя (цепь, ее натяжение)... Ну а потом уже ежели с цепью все нормально - снимать и смотреть че внутри за болезнь((((

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение BRAVO » 25 мар 2011, 18:51

У Fina спроси, он движок 1.5л один снимал в гараже, при одинаковом с ним весе)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение SaltedD » 25 мар 2011, 19:52

sevan писал(а):
SaltedD писал(а):
замена гидриков.
Угу - при условии что они там есть.Трудно менять чего нет.
есть есть! я смотрел в мануале!
А тогда здесь они где?
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... FT_-_VALVE

Аватара пользователя
sevan
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:18
Мотоцикл: Suzuki vzr 1800
Имя: Всеволод
Номер телефона: 8-926-349-7426
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение sevan » 25 мар 2011, 21:03

Блин, я лошара! Я када смотрел - увидел маслосъемные колпачки и они у меня проассоциировались с гидрокомпенсаторами :D я же говорю - в материально-технической части - я ДЕРЕВЯГА!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нужен опытный человек, способный потратить 3 часа времен

Сообщение SaltedD » 25 мар 2011, 21:31

Fin писал(а):SaltedD, прошу прощения без обид, но большей чуши я не слышал, гидро компенсаторы стоят на всех интрудерах, я владел 400ой 7.5 лет :)))))
Ну так что про чушь? А может не все интрудеры одинаковые?

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей