Тоже озадачился вопросом повышения эффективности тормозов.
Может знает кто сайты афтермаркетовые или тюнинговые конторы - где можно "набором" купить необходимый комплект
как то "второй диск, тормозные машинки, крепеж..."?
Думается ещё второе направление - поставить перья с тормозами и самим колесом от более кубатурных мопедов например honda vtx1800. Да только как узнать от какого мотоцикла подойдёт, и как бегать будет?
вопрос по тормозам suzuki VL800
- steppenwolf
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:08
- Мотоцикл: Suzuki VL800 C50T
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: вопрос по тормозам suzuki VL800
Что ты можешь знать о жизни, если ты не жевал гудрон.
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:11
- Мотоцикл: ямаха xvs1300
- Имя: павел
- Номер телефона: 89038416301
- Контактная информация:
Re: вопрос по тормозам suzuki VL800
Очень разумный вопрос!
лично я таких наборов так и не нашёл.где-то читал про установку вилки и тормозной системы от драги1100- тормозится естественно лучше,НО мот становится ниже/там сама вилка короче/и чуть ухудшается руляемость. говорят весьма беспроблемно можно поставить от роад-стар,vtx и даже vn1500.но это дороговато и искать б\у хор.сост. долго.
повторюсь: думаю остановиться на машинке и суппорте/3-х поршневая скоба по размеру подходит,уже примеряли/от vfr800 или большого блэкбёрд.если оставить родную машинку с данными суппортами,то несколько увеличится ход ручки из-за увеличения обьёма рабочей жидкости в цилиндрах.и ещё:3 цилиндр надо соединить с двумя первыми,т.к. он в этих моделях работает от заднего тормоза!говорят сие несложно,но сам я пока живьём такового не видел.попробую,когда время и вдохновение будет))
а из колодок многие советуют ниссин или токико.
лично я таких наборов так и не нашёл.где-то читал про установку вилки и тормозной системы от драги1100- тормозится естественно лучше,НО мот становится ниже/там сама вилка короче/и чуть ухудшается руляемость. говорят весьма беспроблемно можно поставить от роад-стар,vtx и даже vn1500.но это дороговато и искать б\у хор.сост. долго.
повторюсь: думаю остановиться на машинке и суппорте/3-х поршневая скоба по размеру подходит,уже примеряли/от vfr800 или большого блэкбёрд.если оставить родную машинку с данными суппортами,то несколько увеличится ход ручки из-за увеличения обьёма рабочей жидкости в цилиндрах.и ещё:3 цилиндр надо соединить с двумя первыми,т.к. он в этих моделях работает от заднего тормоза!говорят сие несложно,но сам я пока живьём такового не видел.попробую,когда время и вдохновение будет))
а из колодок многие советуют ниссин или токико.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя