Тросик Сцепления

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Тросик Сцепления

Сообщение DRon_kr » 15 мар 2012, 13:10

Лёха писал(а):Я вот не понял как удлинить передний тор.шланг на Драге, т.к. на пульте он крепится через некий фитинг, а вот ниже "жостко" присоединен к тройнику на оба суппорта... Получается все шланги под замену вместе с тройником?
Можно тройник убрать совсем. Есть несколько вариантов подключения арм.шлангов.
1. Два шланга на прямую от машинки.
2. Один шланг от машинки через другой тойник (покупается отдельно)
3. От машинки на правый суппорт и от него через крыло на левый.

Аватара пользователя
Лёха
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Тросик Сцепления

Сообщение Лёха » 19 мар 2012, 01:01

DRon_kr писал(а):
Лёха писал(а):Я вот не понял как удлинить передний тор.шланг на Драге, т.к. на пульте он крепится через некий фитинг, а вот ниже "жостко" присоединен к тройнику на оба суппорта... Получается все шланги под замену вместе с тройником?
Можно тройник убрать совсем. Есть несколько вариантов подключения арм.шлангов.
1. Два шланга на прямую от машинки.
2. Один шланг от машинки через другой тойник (покупается отдельно)
3. От машинки на правый суппорт и от него через крыло на левый.
Принцип понял, спасибо! А какой способ более эффективен для торможения и с какой заменой меньше гимора?

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Тросик Сцепления

Сообщение lexito » 21 мар 2012, 10:49

Лёха писал(а):
DRon_kr писал(а):
Лёха писал(а):Я вот не понял как удлинить передний тор.шланг на Драге, т.к. на пульте он крепится через некий фитинг, а вот ниже "жостко" присоединен к тройнику на оба суппорта... Получается все шланги под замену вместе с тройником?
Можно тройник убрать совсем. Есть несколько вариантов подключения арм.шлангов.
1. Два шланга на прямую от машинки.
2. Один шланг от машинки через другой тойник (покупается отдельно)
3. От машинки на правый суппорт и от него через крыло на левый.
Принцип понял, спасибо! А какой способ более эффективен для торможения и с какой заменой меньше гимора?
№3 имхо
Street Bob SE120R, 246kg

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей