Неравномерный износ передней резины, подход к выбору.
- Jack
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
- Мотоцикл: HZ EVO
- Имя: Jack
- Номер телефона: 89168309519
- Контактная информация:
По поводу геометрии, читал в каком то из номеров Biker News как ониANTON писал(а):![]()
Ну пока не поругались подскажите хоть где можно геометрию проверить?
толи кит байки, толи стоковые проверяли, короче у них заднее колесо
от оси симетрии на 15 мм в бок оказалось так еще и под небольшим углом..............
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
В Мск вроде правят рамы, и соответственно првоеряют геометрию толи в Чоппер-клане, толи в Мото-клане, вощем, в том, что на дебаркадере напротив Марьино. Но тебе советую заюыть про это, такие доли мм не ловятся! Если моц не ведет, то не лезь в работающий агрегат!ANTON писал(а): За интрудер не знаю, но проходить повороты как паровоз не интересно, рулимся то отлично, правда жаль сильно не наклонить. По части проверки геометрии рамы и мотоцикла в целом, из официалов никто не делает, но все в один голос поют что в Москве кто-то делает, мож кто знает?
А контрруление полезная штука, давно им пользовался, но только в этом году узнал, что это так называется.
Ликбез: контрруление - это не поворот руля в сторону заноса, а поворот руля (совсем небольшой) в сторону, противоположную повороту с целью наклонить моц на больший угол. Попробуйте: даже на прямой толкаешь правую ручку от себя и моц с поразительной легкостью перестраивается направо!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Посмотрел заднее колесо...
слева тоже износ больше, но совсем чуть-чуть, но не настолько же я кривой?
?
? Кто сзади ездил вроде не замечал. выкладывать каждые 25000км по 20000 на резину что-то многовато
Похоже мне уже от безделья хрень всяка на моте мерещится, ипонцы-зло, совсем не ломаются в хороших руках, от скуки дурью маяться начал похоже 





- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
значит пассажир у тебя такой - кривойANTON писал(а):Посмотрел заднее колесо...слева тоже износ больше, но совсем чуть-чуть, но не настолько же я кривой?

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- ZABR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
- Мотоцикл: GTL
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- Мля!, Антох, - когда уже на Вальке покатаеш 2 №ом, А?ANTON писал(а):Посмотрел заднее колесо...слева тоже износ больше, но совсем чуть-чуть, но не настолько же я кривой?
?
? Кто сзади ездил вроде не замечал. выкладывать каждые 25000км по 20000 на резину что-то многовато
Похоже мне уже от безделья хрень всяка на моте мерещится, ипонцы-зло, совсем не ломаются в хороших руках, от скуки дурью маяться начал похоже
- Ну так чтоб пропереться и заценить мог, а то всё разговоры сплошные...
- Задрал, уже...
Дорогу осилит идущий...
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
A ты приезжай 28-гоZABR писал(а):- Мля!, Антох, - когда уже на Вальке покатаеш 2 №ом, А?ANTON писал(а):Посмотрел заднее колесо...слева тоже износ больше, но совсем чуть-чуть, но не настолько же я кривой?
?
? Кто сзади ездил вроде не замечал. выкладывать каждые 25000км по 20000 на резину что-то многовато
Похоже мне уже от безделья хрень всяка на моте мерещится, ипонцы-зло, совсем не ломаются в хороших руках, от скуки дурью маяться начал похоже
- Ну так чтоб пропереться и заценить мог, а то всё разговоры сплошные...
- Задрал, уже...



Ну раз по кривизне вопрос не в то русло полез, то думается надо опросик сделать у кого на сколько резины хватает по пробегу, Может кто подскажет градацию?
- ZABR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
- Мотоцикл: GTL
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- Так, - быть не могу, - по причине http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=1920 , а так бы с удовольствием бы приехал...ANTON писал(а):A ты приезжай 28-гоZABR писал(а):- Мля!, Антох, - когда уже на Вальке покатаеш 2 №ом, А?ANTON писал(а):Посмотрел заднее колесо...слева тоже износ больше, но совсем чуть-чуть, но не настолько же я кривой?
?
? Кто сзади ездил вроде не замечал. выкладывать каждые 25000км по 20000 на резину что-то многовато
Похоже мне уже от безделья хрень всяка на моте мерещится, ипонцы-зло, совсем не ломаются в хороших руках, от скуки дурью маяться начал похоже
- Ну так чтоб пропереться и заценить мог, а то всё разговоры сплошные...
- Задрал, уже...Будем практиковаться в крнтррулении с пасжиром
экип у тя вроде есть, если сдует подберём. А задирать мы тебя небудем, нас с тебя такого прёт больше
нафига ты нам драный, да и вообще неправильно маленьких обижать, они и так: пока толстый сохнет - тощий сдохнет, беречь их надо.
Ну раз по кривизне вопрос не в то русло полез, то думается надо опросик сделать у кого на сколько резины хватает по пробегу, Может кто подскажет градацию?
- Насчёт экипа, - конечно хорошо, - но если вдруг придавит ножку, - твоим мастодонтом, - то всё равно будет не очень хорошо...
- Пока тощий сохнет, - толстый сдохнет по причине, - ожирение сумки сердца...
- Так шо лучше, - тощим...
- Вот!
Дорогу осилит идущий...
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Посмотри данлоп д206й(идёт вроде только на валькирию) и всё поймёшь, резина по рисунку круизёрная, а по составу как у спортов, лично сравнивал на ощупь д404(голда, вулканы, рояли и проч) ощутимо жёстче. там цена за балон вокруг 400уёв пляшет- это вдвое дороже д404го. Может потому и ходит подольше.WSCOM писал(а):Гы, каждые 25! У меня задок 10-15, передок на пятерку побольше ходит! А вот про 20 тыс. на резину: у тебя, что четыре колеса? Я дороже семи тысяч резину для круизеров не видел пока! А сам полностью за 4,5 переобулся!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
бАльшой мотоцикл, бОльшие цены, большие люди... так то, брат... Ёйо!!ANTON писал(а):Посмотри данлоп д206й(идёт вроде только на валькирию) и всё поймёшь, резина по рисунку круизёрная, а по составу как у спортов, лично сравнивал на ощупь д404(голда, вулканы, рояли и проч) ощутимо жёстче. там цена за балон вокруг 400уёв пляшет- это вдвое дороже д404го. Может потому и ходит подольше.WSCOM писал(а):Гы, каждые 25! У меня задок 10-15, передок на пятерку побольше ходит! А вот про 20 тыс. на резину: у тебя, что четыре колеса? Я дороже семи тысяч резину для круизеров не видел пока! А сам полностью за 4,5 переобулся!
Кинг конг жив!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Да они все продвинутые
, у всех новая резина, или разница минимальная, хотя
тенденция есть и именно с левой стороны! А ваабще там было так здорово что я этому особо времени и не уделял. Какая в баню резина на такой офигенной тусе???


Последний раз редактировалось ANTON 01 окт 2007, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Когда ездили в гусьхрусь поймал себя на том, что делаю описанное уже давно, практически инстинктивно, но там же совсем чут-чуть, это даже не руление(руль то не поворачивается почти), а именно толчёк ручки от себя со стороны поворота. Передняя резина прошла уже 27000 и думается до 30000 может дотянуть. Всплыла одна вещь, когда подтягивал рулевой подшипник перья были сняты, может там перекосWSCOM писал(а):В Мск вроде правят рамы, и соответственно првоеряют геометрию толи в Чоппер-клане, толи в Мото-клане, вощем, в том, что на дебаркадере напротив Марьино. Но тебе советую заюыть про это, такие доли мм не ловятся! Если моц не ведет, то не лезь в работающий агрегат!ANTON писал(а): За интрудер не знаю, но проходить повороты как паровоз не интересно, рулимся то отлично, правда жаль сильно не наклонить. По части проверки геометрии рамы и мотоцикла в целом, из официалов никто не делает, но все в один голос поют что в Москве кто-то делает, мож кто знает?
А контрруление полезная штука, давно им пользовался, но только в этом году узнал, что это так называется.
Ликбез: контрруление - это не поворот руля в сторону заноса, а поворот руля (совсем небольшой) в сторону, противоположную повороту с целью наклонить моц на больший угол. Попробуйте: даже на прямой толкаешь правую ручку от себя и моц с поразительной легкостью перестраивается направо!


- морпех
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
- Мотоцикл: Honda 1800
- Имя: игорь
- Контактная информация:
ANTON писал(а):Когда ездили в гусьхрусь поймал себя на том, что делаю описанное уже давно, практически инстинктивно, но там же совсем чут-чуть, это даже не руление(руль то не поворачивается почти), а именно толчёк ручки от себя со стороны поворота. Передняя резина прошла уже 27000 и думается до 30000 может дотянуть. Всплыла одна вещь, когда подтягивал рулевой подшипник перья были сняты, может там перекосWSCOM писал(а):В Мск вроде правят рамы, и соответственно првоеряют геометрию толи в Чоппер-клане, толи в Мото-клане, вощем, в том, что на дебаркадере напротив Марьино. Но тебе советую заюыть про это, такие доли мм не ловятся! Если моц не ведет, то не лезь в работающий агрегат!ANTON писал(а): За интрудер не знаю, но проходить повороты как паровоз не интересно, рулимся то отлично, правда жаль сильно не наклонить. По части проверки геометрии рамы и мотоцикла в целом, из официалов никто не делает, но все в один голос поют что в Москве кто-то делает, мож кто знает?
А контрруление полезная штука, давно им пользовался, но только в этом году узнал, что это так называется.
Ликбез: контрруление - это не поворот руля в сторону заноса, а поворот руля (совсем небольшой) в сторону, противоположную повороту с целью наклонить моц на больший угол. Попробуйте: даже на прямой толкаешь правую ручку от себя и моц с поразительной легкостью перестраивается направо!буду проверять. Но смысл неизменен, при неравномерном износе(среди проверенных
) слева износ больше!!!
небольшое искривление в месте крепления рамммы и трубки где рулевые подшипники на валюшках такое бывает со временем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей