гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
ничо низнаю, у меня с тросиком очень мягкая сцепа))
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
Она заменяет 17 и 18. Это рампа с меньшим углом захода пазов под шары. До 6 года был угол 21 и пружина на 300 фунтов. В 6 году стали ставить пружину в 280 и рампу с уголом в 18. Поэтому усилие на рычаге стало сильно меньше, но сам ход рычага увеличился. Сцепление стало размыкаться ближе к рулю. Поэтому, при апгрейде поздних 88 и 96 нужно больше внимания уделять апгрейду сцепления, чем на Эво и ранних 88 - там можно было начать с простой замены дисков.slow писал(а):а это что? http://www.phaedruscycle.com/MRC_Clutch ... n_Ins.html
Это Изипулл - ставится между 17 и 20 на стоковую рампу, обычно старую с заходом в 21 градус. Тоже снижает усилие путем увеличения хода рычага. Если поставить на рампу в 18 градусов, может тупо не хватить хода рычага для выжима. В комплекте идет проставка-удлиннитель оболочки, которая ставится под резьбовой конец троса. У афтермаркетовых тросов этот конец бывает коротким, и проставка не встает, а длины регулировки не хватает, поэтому изипулл на неродном тросе можно поставить не всегда.slow писал(а):и чем отличается от этого http://www.ebay.com/itm/EASY-PULL-CLUTC ... 0a&vxp=mtr
мало того, оригинальную гидравлику не рекомендуют для использования на пружинах туже оригинальной. Хотя, сами ХД ставят гидравлику на ЦВО (а там пружина на 25% туже стока), и усилие на рычаге не больше стокового тросового.slow писал(а):мол гидравлику ставят не для лёгкого выжима
Если мотор стоковый, то лучше всего взять родной или дубликатный лоу эффорт клатч кит - рампа на 18 и пружина на 280 от твинкамов 6-го года. Если мотор доведенный, то тут или ставят нажимную пластину от АИМ, с центробежным усилителем прижима, выбирая, в зависимости от двигателя, одну из трех по нажиму по таблице в комбинации с пружиной нужной жесткости, получая снижение усилия относительно стокового. Я так в эту зиму сделаю, ибо барнетовская пружина на 380 - это сурово в трафике. Еще ставят барнетовскую нажимную пластину с цилиндрическими пружинами, два набора которых позволяют поиграть с усилием выжима.
Вариант подороже и потехнологичнее - это сцепление от СнС, держит до 150 кобыл на валу, оставляя усилие ниже стока. Но там и цена под 750, и ставится оно нетривиально.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
Верно пишут. У отца CVO, у меня 103 с изи клатчем, сцепление "мягче" выжимается на моем + усилие в последней четверти практически отсутствует.slow писал(а):да вот на HD forums тоже самое пишут... мол гидравлику ставят не для лёгкого выжима, а для надёжности...)жека писал(а):Стоит у меня гидравлика, встречал тросики с выжимом легче моего.
101%
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
У меня трос на сухом BDL, выжим двумя пальцами...
Street Bob SE120R, 246kg
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
- Мотоцикл: Кастом independece
- Имя: Димон
- Номер телефона: 8951311семь-один57
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
хорошая и понтовая гидравлика от перфоманс стоит много
а EASY PULL CLUTCH KIT копейки, эффект от него ощутимый
за тросом следи, вовремя мажь и промывай
а EASY PULL CLUTCH KIT копейки, эффект от него ощутимый
за тросом следи, вовремя мажь и промывай
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
Макс, большое спасибо за развёрнутый и толковый ответ.
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... c5&vxp=mtr
Нормально ли будет (в смысле "облегчения" рычага сцепления или эта пружина жестковата... и вообще))), если поставить эту пружину и диски с приблудой, указанной мной по ссылке выше - HARLEY DAVIDSON REDUCED EFFORT CLUTCH KIT #36808-05 FOR TWIN CAM MODELS?
Макс, ты это имеешь в виду? (у меня обычный стоковый FLHRC Road King Classic с "нетронутым" 96 движком).PlasmaNaut писал(а): ...
Если мотор стоковый, то лучше всего взять родной или дубликатный лоу эффорт клатч кит - рампа на 18 и пружина на 280 от твинкамов 6-го года...
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... c5&vxp=mtr
Я прикупил барнетовские диски сцепления и пружину (heavy duty):PlasmaNaut писал(а):...барнетовская пружина на 380 - это сурово в трафике. ...
Нормально ли будет (в смысле "облегчения" рычага сцепления или эта пружина жестковата... и вообще))), если поставить эту пружину и диски с приблудой, указанной мной по ссылке выше - HARLEY DAVIDSON REDUCED EFFORT CLUTCH KIT #36808-05 FOR TWIN CAM MODELS?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
Оно у тебя уже должно стоять - оно в стоке с шестого модельного года ставится.slow писал(а):Макс, ты это имеешь в виду? (у меня обычный стоковый FLHRC Road King Classic с "нетронутым" 96 движком).
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... c5&vxp=mtr
Диски можешь поставить, если пора менять родные. Пружина на стоковом моторе тебе точно не надо. Тем более, что набор дисков у тебя "+1" - это увеличивает поверхность трения в сцеплении, поэтому даже на 96 в первой стадии сцепление на родной пружине должно держать без пробуксовки.slow писал(а):Я прикупил барнетовские диски сцепления и пружину (heavy duty):
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
Спасибо, понял. ...Пружину оставлю старую "родную".PlasmaNaut писал(а):Оно у тебя уже должно стоять - оно в стоке с шестого модельного года ставится.slow писал(а):Макс, ты это имеешь в виду? (у меня обычный стоковый FLHRC Road King Classic с "нетронутым" 96 движком).
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... c5&vxp=mtr
Диски можешь поставить, если пора менять родные. Пружина на стоковом моторе тебе точно не надо. Тем более, что набор дисков у тебя "+1" - это увеличивает поверхность трения в сцеплении, поэтому даже на 96 в первой стадии сцепление на родной пружине должно держать без пробуксовки.slow писал(а):Я прикупил барнетовские диски сцепления и пружину (heavy duty):
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?
у меня рвался....правда на гашеткеPedro писал(а):А у кого-нить трос на хд когда-нить рвался?
п.с Мне гидросцепа нравится....и не какая она не менее информативная
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей