Добавлено: 28 янв 2008, 22:01
banished, а мож тебе на почту мануал скинуть в архиве?
знающие люди случайно не торгуют этой тормозухой?Scar писал(а):Я сам не поверил, но вроде знающие люди говорили)) на балоне ниче такого не написано, что тоже наводит на мысль, что "брехня"BlackGod писал(а):
гыыы... а как же оно в расширитлеьном бачке в авто болтается ?!?!? там же и доступ к воздуху есть. что то ерунда какая то.
Давай. А если есть возможность, то было бы дико круто выложить его на каком-нибудь файлообменнике, только не на слил.ру - это клоака... Емелю я тебе в личку скину. Спасибо.Starbreaker писал(а):banished, а мож тебе на почту мануал скинуть в архиве?
У меня сдид400,масло-10W40 или 10W50 или 15W50(разницы нет),маслянный фильтр от шедавухи(лучше прийди в салон и скажи год своего "коня")(если не получиться выкрутить фильтр в ручную-проткни его отыёрткой..(ближе к резьбе) и выкрути..."письни" немного масла в новый фильтр..(дабы избежать "маслянного голодания")естественно все процедуры по замене масла-предворительно прогрев движок!(промывку ненадо)-закрути новый фильтр в ручную-что есть мощи!!!сильно сильно)))))banished писал(а):Давай. А если есть возможность, то было бы дико круто выложить его на каком-нибудь файлообменнике, только не на слил.ру - это клоака... Емелю я тебе в личку скину. Спасибо.Starbreaker писал(а):banished, а мож тебе на почту мануал скинуть в архиве?
От, благодарю тебя, добрый человек. С меня - много-много пива!!!Трой писал(а):Я пишу как делал я)как остальные-ума не прилажу))
Оп-па! Я ж написал тебе в приват.Starbreaker писал(а):banished, куда тебе мануал то высылать?
у нас на опытном производстве у мастера одного прайсик висит:ANTON писал(а): ребяты я в шоке Пусть вам это хороший человек сделает разок при вас, заодно и расскажет всё(дешевле обойдётся, ничего не сломаете),
У тебя безумно много свободного времение если ты еще и присутствуеш при ремонте твого авто!!:-)Rex писал(а):а чо у мастера от заказчика должны быть секреты, я вот када авто чиню, всё время наблюдаю, за работой, а может он мне мою новую деталь на старую поменяет или ещё чё нить сделает, а мне скажет потом надо это починить и вот это тоже, и вааще оставляй технику и ехай домой на такси за деньгами, случаев такого машенничества навалом, могу привести пример (меняют масло, переливают сверх нормы, прогревают, масло попадает в воздушок, а потом тебе говорят, ууууу, масло в воздухане нада кап ремонт делать, я против вот таких вот секретов.
Это не мне, но я всё же встряну . Знаешь, у меня есть один знакомый. У него Ямаха класса спорт-турист. Он сам вообще ничего не делает, ему всё в сервисе делают. У него такая позиция: "Нафига мне ковыряться, когда я заплачу денег знающему человеку и он мне всё сделает?". Он вообще не рубит ничего в мотоциклах. До конца его позицию я не разделяю. Уж расходники как минимум всякие менять надо самому уметь и знать устройство мотоцикла своего тоже надо, спору нет. Но кое-где он всё-таки прав. Иногда и правда бывает проще заплатить денег и всё сделают. Лёгких починок не касается.Трой писал(а):Сам то..масло в салоне чтоль меняешь?????
Вопросы тупыми не бывают.я писал "масло-"10W40 или 10W50 или 15W50" ага!верно,разницы нет никакой,если ты конечно зимойненадумал ездить про сентетич.,мениралное я уж и забыл...потаму что всегда беру по кодировке говорю 10в40 или что там надо..но помоему всётаки полусинтетика...не мениралка100%banished писал(а):Ой, а ещё тупой вопрос: масло нужно минеральное, полусинтетическое или синтетическое?
И ещё. Вот, масло 10w40, 15w40, 20w40 - первая и вторая цифры показывают вязкость? А две последние? Температуру?
Гут. Всё понятно. Спасибо!Трой писал(а): ...ага! верно,разницы нет никакой, если ты конечно зимой не надумал ездить про сентетич.,мениралное я уж и забыл...потаму что всегда беру по кодировке говорю 10в40 или что там надо..но помоему всётаки полусинтетика... не мениралка 100%
Антон у меня даже девушка моя расходники все сама меняет)) на Интрудере своём !!!Она просто точно знает что надо делать и куда чего лить)))ANTON писал(а): ребяты я в шоке Пусть вам это хороший человек сделает разок при вас, заодно и расскажет всё(дешевле обойдётся, ничего не сломаете), ну а дальше сами решите. Ведь опытный мастер не только расходники поменяет, но и всё остальное посмотрит и расскажет ежели что не так. Это же по сути плановое ТО, ненадо извращаться, это вам не ижак, тут такой подход не канает! Любая случайно/по незнанию сломанная деталь может оставить вас без коня на долгие недели.