Страница 2 из 3

Добавлено: 28 янв 2008, 22:01
Starbreaker
banished, а мож тебе на почту мануал скинуть в архиве?

Добавлено: 29 янв 2008, 11:22
Soldier
Scar писал(а):
BlackGod писал(а):
гыыы... а как же оно в расширитлеьном бачке в авто болтается ?!?!? там же и доступ к воздуху есть. что то ерунда какая то.
Я сам не поверил, но вроде знающие люди говорили)) на балоне ниче такого не написано, что тоже наводит на мысль, что "брехня" :)
знающие люди случайно не торгуют этой тормозухой?

Добавлено: 29 янв 2008, 19:15
banished
Starbreaker писал(а):banished, а мож тебе на почту мануал скинуть в архиве?
Давай. А если есть возможность, то было бы дико круто выложить его на каком-нибудь файлообменнике, только не на слил.ру - это клоака... Емелю я тебе в личку скину. Спасибо.

Добавлено: 29 янв 2008, 19:36
Трой
banished писал(а):
Starbreaker писал(а):banished, а мож тебе на почту мануал скинуть в архиве?
Давай. А если есть возможность, то было бы дико круто выложить его на каком-нибудь файлообменнике, только не на слил.ру - это клоака... Емелю я тебе в личку скину. Спасибо.
У меня сдид400,масло-10W40 или 10W50 или 15W50(разницы нет),маслянный фильтр от шедавухи(лучше прийди в салон и скажи год своего "коня")(если не получиться выкрутить фильтр в ручную-проткни его отыёрткой..(ближе к резьбе) и выкрути..."письни" немного масла в новый фильтр..(дабы избежать "маслянного голодания")естественно все процедуры по замене масла-предворительно прогрев движок!(промывку ненадо)-закрути новый фильтр в ручную-что есть мощи!!!сильно сильно)))))

Тормазуха-любое DOT-4 и ничего другого!!!!но я лично не менял...долить долил,но не менял..незачем...

Охлаждающая-пришёл в салон....мне охл. жидкость для хонды-чоппера и всё...влил примерно 2,5 литра...(лично я отсоединил радиатор,почистил его(иголочкой между "сотами"аккуратно так..чтоб не повредить... залил в отверстие для залива охл.жидкости охл.жидкость...подождал когда стечёт остатки старой...потом установил радиатор и долил охл.жидкости до горлышка :D )

Удачи! :wink:

Добавлено: 29 янв 2008, 20:47
Трой
Я пишу как делал я)как остальные-ума не прилажу))

Добавлено: 29 янв 2008, 21:11
banished
Трой писал(а):Я пишу как делал я)как остальные-ума не прилажу))
От, благодарю тебя, добрый человек. С меня - много-много пива!!!

Добавлено: 29 янв 2008, 21:13
Starbreaker
banished, куда тебе мануал то высылать?

Добавлено: 29 янв 2008, 21:39
banished
Starbreaker писал(а):banished, куда тебе мануал то высылать?
Оп-па! Я ж написал тебе в приват.
Ладно, модеры, извините уж, но:
banished@yandex.ru

Добавлено: 29 янв 2008, 21:46
Starbreaker
banished, весит 15 с чем-то метров, куда лить, прям в почту?

Добавлено: 29 янв 2008, 22:17
banished
А, спасибо, всё от тебя дошло!
Будем изучать и действовать.

Добавлено: 30 янв 2008, 15:57
ANTON
:shock: ребяты я в шоке :shock: Пусть вам это хороший человек сделает разок при вас, заодно и расскажет всё(дешевле обойдётся, ничего не сломаете), ну а дальше сами решите. Ведь опытный мастер не только расходники поменяет, но и всё остальное посмотрит и расскажет ежели что не так. Это же по сути плановое ТО, ненадо извращаться, это вам не ижак, тут такой подход не канает! Любая случайно/по незнанию сломанная деталь может оставить вас без коня на долгие недели.

Добавлено: 30 янв 2008, 16:06
Тёмыч
ANTON писал(а)::shock: ребяты я в шоке :shock: Пусть вам это хороший человек сделает разок при вас, заодно и расскажет всё(дешевле обойдётся, ничего не сломаете),
у нас на опытном производстве у мастера одного прайсик висит:
1. нормо-час: 50$
2. в присутствии заказчика: 100$
3. работа с советами заказчика: 200$
4. работа с помощью заказчика: 500$

я это к чему, нормальный мастер ничего не станет показывать, рассказывать - зачем у себя же свой хлеб отбирать. Вариант "посидеть в гараже со знающим товарищем под пиво поковырять мот" не имелся ввиду :) А знание матчасти само придет, главное - точно следовать инструкции и не лезть туда, где не уверен в своих силах.

Добавлено: 30 янв 2008, 16:50
Rex
а чо у мастера от заказчика должны быть секреты, я вот када авто чиню, всё время наблюдаю, за работой, а может он мне мою новую деталь на старую поменяет или ещё чё нить сделает, а мне скажет потом надо это починить и вот это тоже, и вааще оставляй технику и ехай домой на такси за деньгами, случаев такого машенничества навалом, могу привести пример (меняют масло, переливают сверх нормы, прогревают, масло попадает в воздушок, а потом тебе говорят, ууууу, масло в воздухане нада кап ремонт делать, я против вот таких вот секретов.

Добавлено: 30 янв 2008, 18:03
Сытый
Rex писал(а):а чо у мастера от заказчика должны быть секреты, я вот када авто чиню, всё время наблюдаю, за работой, а может он мне мою новую деталь на старую поменяет или ещё чё нить сделает, а мне скажет потом надо это починить и вот это тоже, и вааще оставляй технику и ехай домой на такси за деньгами, случаев такого машенничества навалом, могу привести пример (меняют масло, переливают сверх нормы, прогревают, масло попадает в воздушок, а потом тебе говорят, ууууу, масло в воздухане нада кап ремонт делать, я против вот таких вот секретов.
У тебя безумно много свободного времение если ты еще и присутствуеш при ремонте твого авто!!:-)
Я себе такую роскош позволить немого!
Да и нет ничего хуже каогда ктото стоит над душой, ненавижу это!!

Добавлено: 30 янв 2008, 18:15
BlackGod
а это смотря что ремонтировать. Если в сервисе БМВ, вероятности мало неёпе. А коли заехал в Джамшуту в третий гараж, сиди и смотри :?

Добавлено: 30 янв 2008, 21:28
Трой
за всё время не разу салон не обращался. :shock: :shock: ...масло поменять? :shock: :shock: ????фильтры??? :shock: ???Антон....это я В ШОКЕ!!! :D :D мне даж в голаву не приходило о салоне задуматься когда я втыкал отвёртку в маслянный фильтр :lol: фишка в чём...всё это конечно крайне опасно...я не спорю...по этаму всё делаю крайне медленно....изучая структуру крепления детали и возможность нанесения непоправимого урона...ну или просто смотрю инструкцию :D :D вот что касаеться двигла,коробки,карбюров!!!!это да...к мастерам!)))
Сам то..масло в салоне чтоль меняешь????? :shock:

Добавлено: 30 янв 2008, 21:50
banished
Трой писал(а):Сам то..масло в салоне чтоль меняешь????? :shock:
Это не мне, но я всё же встряну :). Знаешь, у меня есть один знакомый. У него Ямаха класса спорт-турист. Он сам вообще ничего не делает, ему всё в сервисе делают. У него такая позиция: "Нафига мне ковыряться, когда я заплачу денег знающему человеку и он мне всё сделает?". Он вообще не рубит ничего в мотоциклах. До конца его позицию я не разделяю. Уж расходники как минимум всякие менять надо самому уметь и знать устройство мотоцикла своего тоже надо, спору нет. Но кое-где он всё-таки прав. Иногда и правда бывает проще заплатить денег и всё сделают. Лёгких починок не касается.
Пока как-то так. А в дальнейшем мою позицию жизнь откорректирует всё равно :)

Добавлено: 30 янв 2008, 21:57
banished
Ой, а ещё тупой вопрос: масло нужно минеральное, полусинтетическое или синтетическое?
И ещё. Вот, масло 10w40, 15w40, 20w40 - первая и вторая цифры показывают вязкость? А две последние? Температуру?

Добавлено: 30 янв 2008, 22:08
Трой
banished писал(а):Ой, а ещё тупой вопрос: масло нужно минеральное, полусинтетическое или синтетическое?
И ещё. Вот, масло 10w40, 15w40, 20w40 - первая и вторая цифры показывают вязкость? А две последние? Температуру?
Вопросы тупыми не бывают.я писал "масло-"10W40 или 10W50 или 15W50" ага!верно,разницы нет никакой,если ты конечно зимойненадумал ездить про сентетич.,мениралное я уж и забыл...потаму что всегда беру по кодировке говорю 10в40 или что там надо..но помоему всётаки полусинтетика...не мениралка100%

Добавлено: 30 янв 2008, 22:59
banished
Трой писал(а): ...ага! верно,разницы нет никакой, если ты конечно зимой не надумал ездить про сентетич.,мениралное я уж и забыл...потаму что всегда беру по кодировке говорю 10в40 или что там надо..но помоему всётаки полусинтетика... не мениралка 100%
Гут. Всё понятно. Спасибо!

Добавлено: 30 янв 2008, 23:15
Still
Полусинтетика только!!! А по поводу сервиса, я лично сторонник того, что все делать самому, ну или скажем всё что можешь, а что не можешь надо учиться.

2 banished
Ты в мануал то глянь, там всё написано че куда и сколько лить.

Добавлено: 30 янв 2008, 23:28
Трой
ANTON писал(а)::shock: ребяты я в шоке :shock: Пусть вам это хороший человек сделает разок при вас, заодно и расскажет всё(дешевле обойдётся, ничего не сломаете), ну а дальше сами решите. Ведь опытный мастер не только расходники поменяет, но и всё остальное посмотрит и расскажет ежели что не так. Это же по сути плановое ТО, ненадо извращаться, это вам не ижак, тут такой подход не канает! Любая случайно/по незнанию сломанная деталь может оставить вас без коня на долгие недели.
Антон у меня даже девушка моя расходники все сама меняет)) :D на Интрудере своём :D !!!Она просто точно знает что надо делать и куда чего лить)))

Добавлено: 31 янв 2008, 00:23
CID
В 600 кубовые льем 10W50 синтетика!!!!