Расслоение масла - забитые каналы

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 11 фев 2008, 13:28

Масло перед зимовкой не меняю только если оно прошло менее 2тыс км, то есть ещё не начало темнеть, если жадный то можешь не менять фильтр. Расслаиваться масло может, но это свойственно как правило убитой минералке и не менее че за 4-7 месяцев.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 11 фев 2008, 13:43

docent писал(а):схема системы: фильтр - насос - датчик давления - потребители ----СХЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЧИТАТЬ МАТ.ЧАСТЬ
и это праильно! :)))

Изображение
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 фев 2008, 13:46

WSCOM писал(а): Тока фильтр тонкой очистки как правило после насоса, а перед ним только сеточка...
Напорный фильтр!!! Только не говори никому :P :P :P :P

фильтр грубой очистки - насос - Фильтр тонкой очистки - датчик давления - потребители

Вот теперь правильно.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 11 фев 2008, 18:01

WSCOM писал(а):Как я тебе уже говорил, ЭТОТ моц точно стоит брать только после ПОЛНОЙ диагностики специалистом! Поверь, это дешевле обойдется чем последующий гемор.
По теме: при забитых каналах лампочка на заглушенном моторе все равно будет гореть.
2 Тоник: датчик давления стоит в самом начале магистрали, сразу после фильтра.
Ну посмотрим... спец-ниспец, а Забр очень помог при осмотре. Лампачга ваще нигарит ниразу. Датчик стотит 20 уё... надеюсь что она тупо перегорела или провод где-то накрылся. Я думаю ещё успею проверить. Мот работал при нас несколько минут и никаких странностей не выдавал. :)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 11 фев 2008, 18:05

Soldier писал(а):Panteras, не экономь на таком.
попробуй логически подумать - ежели датчик (или что угодно) стоит капейки, и с его заменой отпала необходимость покупателю длите льно вкручивать что типа это фигня, тока поменять и все - продавец бы взял, поменял его и вообще ничегго б не говорил.

есть недостатки на которые при покупке можно забить (скорректировав конешно цену) - а есть бяки, экспериментировать с которыми не стоит. Дороже выйдет.
тем паче, что 400-к выбор достаточно большой. Пока во всяком случае.
Выбор большой? Ну если найдёшь Интрудер за 80-85 т.р. С хотя бы 1 нормальной резиной, вилкой без ржавчины... ну и хватит этого и так денежка приличная получается - то респект и уважуха. Сам ежедневно просматриваю ауто.ру в надежде что что-то появится. Опять же - неработающая лампочка давления - уже встречалось на другом интрудере. Проверили датчик и лампочку - всё в поряде - проблема могла быть только в проводе. Видимо оно часто такое бывает. Кстати тот мот тоже катался только в путь... правда на 1 котле. :lol:
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 11 фев 2008, 18:08

Так это... как его. Никто так и не ответил... Если каналы всё ж забились - то это как то исправить можно? :?
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
badchop
Чопперюга Москвы
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:58
Мотоцикл: steed 600
Имя: Саня
Контактная информация:

Сообщение badchop » 11 фев 2008, 18:23

какие каналы-маналы????!!!! Ну расслоилось ну и чо???? Неужели ты думаешь, что внутри каналов налипли какието термоядерные сопли???? Ну продрищется мотор и все будет хорошо. Один хрен вся бурда еще у сетки остановится. сменишь масло и все.

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 11 фев 2008, 19:00

wanderer писал(а):
Panteras писал(а):Так это... как его. Никто так и не ответил... Если каналы всё ж забились - то это как то исправить можно? :?
да че ты докопался до этих каналов.накой это тебе надо.мотик же у тебя не волосатого года.не парься.забей и забудь.меняй во время масло и все будет хорошо :D
94 - не волосатый? :shock: Хочу и парюсь.. было б время - разобрал бы нафик - чиста из интереса посмотреть... КАК ОНО там :lol: Но вот люди отговаривают даже крышку картера снимать. :P
Просто хочется перед первый выездом всё прочистить и промыть. А то эвакуаторы - безумно дорогая штука. :?
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 11 фев 2008, 19:01

badchop писал(а):какие каналы-маналы????!!!! Ну расслоилось ну и чо???? Неужели ты думаешь, что внутри каналов налипли какието термоядерные сопли???? Ну продрищется мотор и все будет хорошо. Один хрен вся бурда еще у сетки остановится. сменишь масло и все.
Ладна-ладна... я спокоен. Всё... осталось только найти масло для промывки... ток чото всё никак не найду. :roll:
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 11 фев 2008, 19:17

Если каналы забились - то говно дело. Прочистить их только с разборкой мотора. А самое главное, что пока каналы забиты, мотор работает насухую! Прочишал несколько автомобильных моторов после такой штуки, только один до сих пор ездит...
Промывку использовать категорически не рекомендую! Никакую! Если хочешь, поменяй масло, желательно ситнетику, через 500 км поменяй еще раз, вот и будет тебе промывка.
И про датчик: протестируй его как я говорил. Если при замыкании лампа не горит, тогда бери этот моц, если горил, ищи манометр и меряй давление масла!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 11 фев 2008, 19:18

Panteras писал(а):[было б время - разобрал бы нафик - чиста из интереса посмотреть... КАК ОНО там
Комплект прокладок на мотор стоит 6-10 тыс. рублей...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 фев 2008, 19:35

wanderer писал(а):не лезь если все работает.нех те там делать.
-100.

Волосатый аппарат по любому ковырнуть не мешает. Есть перечень узлов, которые просто необходимо проверить, чтобы потом проезжающие мимо уралисты на трассе не давились со смеху :P :P :P :P :P и не тыкали пальцем

Но это при условии что руки не из ж:shock:пы растут.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 11 фев 2008, 21:26

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/44933.html вот тебе интредер 94года и за 80 тысяч,там и дешевли есть.А вообще у меня 92 года мот,правда Honda и мошнее и почти за теже деньги,вот :wink:
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 11 фев 2008, 21:32

CID писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/44933.html вот тебе интредер 94года и за 80 тысяч,там и дешевли есть.А вообще у меня 92 года мот,правда Honda и мошнее и почти за теже деньги,вот :wink:
О да... Смоленск... так я туда и ломанулся. :lol: Не актуально. Нужна Москва ;)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 11 фев 2008, 21:37

Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 11 фев 2008, 22:27

ну на самом деле если масло и разложится на фракции то осадок будет плавать в картере,а никак не в канале,ну и потом при долгом нахождении масла в моторе из него выпадают смолы,которые образовались в процессе эксплуатации движка.смолы обычно покрывают налетом стенки картера.Я разбирал движку от к-750,который стоял лет 10 без движения,так масло там не превратилось в жуткую ужасную субстанцию.
По поводу датчика давления.В первую очередь давление пропадает при черезмерном износе шатунных вкладышей-шеек каленвала.ну или если неисправен насос .на самом деле если лампочка не горит(давления)кинь с датчика провод на корпус,если загорелась песец датчику,если нет смотри дальше.Без лампочки ездить не советую,я себе таким образом по молодости-неопытности провернул вкладыши на днепрею
По поводу промывочного масла однозначных рекомендаций нет.ктото считает это большим злом,ктото наоборот великим благом.Я считаю что промывать целесообразно при переходе с одного сорта масла на другое,допустим с минералки на синтетику.вобщем не забивай себе мозги херней про забитые каналы,а при покупке матацыкла поменяй масло.в Интруду люется 10w-40примерно влазит 2.5 литра.фильтр не забудь махнуть,и проверь обязательно масло в редукторе.Не спеши хватать первый попавшыйся мот.В миссис-мото я видел интруду 400 в районе 85 косарей.посмотри у них на сайте.При покупке тормозуху можно махнуть,наверняка она будет мерзкого темного цвета.

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 11 фев 2008, 23:18

А вот мну кажется что я тут на резину попадаю ;)
А это +10000 :wink: И ещё неизвестно чо там ещё может вылезти. :wink:
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 11 фев 2008, 23:21

веталь писал(а):ну на самом деле если масло и разложится на фракции то осадок будет плавать в картере,а никак не в канале,ну и потом при долгом нахождении масла в моторе из него выпадают смолы,которые образовались в процессе эксплуатации движка.смолы обычно покрывают налетом стенки картера.Я разбирал движку от к-750,который стоял лет 10 без движения,так масло там не превратилось в жуткую ужасную субстанцию.
По поводу датчика давления.В первую очередь давление пропадает при черезмерном износе шатунных вкладышей-шеек каленвала.ну или если неисправен насос .на самом деле если лампочка не горит(давления)кинь с датчика провод на корпус,если загорелась песец датчику,если нет смотри дальше.Без лампочки ездить не советую,я себе таким образом по молодости-неопытности провернул вкладыши на днепрею
По поводу промывочного масла однозначных рекомендаций нет.ктото считает это большим злом,ктото наоборот великим благом.Я считаю что промывать целесообразно при переходе с одного сорта масла на другое,допустим с минералки на синтетику.вобщем не забивай себе мозги херней про забитые каналы,а при покупке матацыкла поменяй масло.в Интруду люется 10w-40примерно влазит 2.5 литра.фильтр не забудь махнуть,и проверь обязательно масло в редукторе.Не спеши хватать первый попавшыйся мот.В миссис-мото я видел интруду 400 в районе 85 косарей.посмотри у них на сайте.При покупке тормозуху можно махнуть,наверняка она будет мерзкого темного цвета.
дай плиз ссылку на миссис фото. а то чото не нашёл. :wink:
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 12 фев 2008, 02:27

WSCOM писал(а):Если каналы забились - то говно дело. Прочистить их только с разборкой мотора. А самое главное, что пока каналы забиты, мотор работает насухую! Прочишал несколько автомобильных моторов после такой штуки, только один до сих пор ездит...
Промывку использовать категорически не рекомендую! Никакую! Если хочешь, поменяй масло, желательно ситнетику, через 500 км поменяй еще раз, вот и будет тебе промывка.
И про датчик: протестируй его как я говорил. Если при замыкании лампа не горит, тогда бери этот моц, если горил, ищи манометр и меряй давление масла!
Во-во, верно дядька говориш.
смех и грех

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 12 фев 2008, 07:42

Panteras писал(а):
А вот мну кажется что я тут на резину попадаю ;)
А это +10000 :wink: И ещё неизвестно чо там ещё может вылезти. :wink:
А мну кажется, что в первом случае ты можешь попасть на ремонт двигателя. Тока это будет не 10000

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 12 фев 2008, 09:41

panteras,миссис-мото это мотосалон МИСТЕР-МОТО,просто его так называют иногда.ещё интруда стоит в риа-моторс,стоит правда 90 косарей.

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 12 фев 2008, 11:35

на резину попадалово в 99,9 % случаев.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей