Re: Зарядка акума типа AGM
Добавлено: 05 мар 2015, 22:02
Дим если хош могу те свою кулоновскую зарядку дать на потеститьМаклауд писал(а):Точно, кулон надо брать, спсб братцы...
Дим если хош могу те свою кулоновскую зарядку дать на потеститьМаклауд писал(а):Точно, кулон надо брать, спсб братцы...
Заимей нормальный зарядник советского производства......сколько лет заряжаю Деку,проблем ноль.....впрочем и другие батарейки тоже.....Маклауд писал(а):Имеем акум Deka ETX 30 L
http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... 0l-26-ach/
Имеем ПЗУ "Автоэлектрика" Т-1012А ( с двумя режимами зарядки).
http://www.avtoelektrika.ru/t1012aa.php
Так вот вопрос - есть ли какие то особенности зарядки акума типа AGM.
Помню прошлая Дека при зарядке сильно грелась и шипела Что возможно ее и убило потом...
Спасибо, Дим!Меченный писал(а):Тему "прилепил". Спасибо-пожалуйста.
+1 , лет 6 ужеsa.bur писал(а):Четыре года пользуюсь устройством Автоэлектрика Т-1021
Нареканий нет.
Макс, это понятно, но тут есть оговорка. Старые, которые могут дать низкий уровень тока - без нареканий. Новый - либо дорогие, либо лотерея. Это я не берусь объяснить простым пользователям, пока они не убили хоть один аккумулятор запредельным током и поняли, что произошло и от чего. А новомодные импульсные работают нормально. Убивают конечно батарейку, но не за одну зарядку, как дешёвые трансформатные...PlasmaNaut писал(а):engel
да тоже поебень, в общем-то... рулят трансформаторные зарядники
И регулятор, и инструкцию. Орионы хороши, которые по цене не маленькие, у остальных при постоянной! Эксплуатации начинает барахлить амперметр, для аккумуляторов малой ёмкости это смертельно. Кедр - очень хороший, но в Москве они не так давно в продаже. Вот я бы тут не экономил. Хотя, снятый и принесённый домой на зиму аккумулятор - решает 90% проблем с зарядкой, при нормальном генераторе и реле, года 4 минимум..PlasmaNaut писал(а):Alex_Ch
правильные зарядки всегда имеют прибор, где показывают, сколько они тока потребляется при зарядке. Из таких хорошие - томские Кедры. Они такие тяжелые, килограмма по три весом. Бийские Орионы тоже хорошие.
проблемку амперметра решают токовые клещи всего за 500 рублей. и ток проверить, и мультиметр, и прозвонка. дешего и сердитоAlex_Ch писал(а):И регулятор, и инструкцию. Орионы хороши, которые по цене не маленькие, у остальных при постоянной! Эксплуатации начинает барахлить амперметр, для аккумуляторов малой ёмкости это смертельно. Кедр - очень хороший, но в Москве они не так давно в продаже. Вот я бы тут не экономил. Хотя, снятый и принесённый домой на зиму аккумулятор - решает 90% проблем с зарядкой, при нормальном генераторе и реле, года 4 минимум..PlasmaNaut писал(а):Alex_Ch
правильные зарядки всегда имеют прибор, где показывают, сколько они тока потребляется при зарядке. Из таких хорошие - томские Кедры. Они такие тяжелые, килограмма по три весом. Бийские Орионы тоже хорошие.
Юр, вот ты специалист в этой области, а я юзер полный, и при зарядке я ток ставлю по встроенному амперметру, то что он кажет совсем не то, что есть на самом деле и у меня осыпаются пластины, я не могу сказать ни визуально ни по звуку. Как повесить клещи - я знаю, но мне проще один раз купить нормальный, рабочий прибор, чем периодически проверять, как работает встроенный амперметр. И я же такой не один. Достаточно авторитетного мнения, что это хорошо, а это нет. Вдаваться в технические детали можно для общего образования, но на принятие решения это никак не влияет.юррр писал(а):проблемку амперметра решают токовые клещи всего за 500 рублей. и ток проверить, и мультиметр, и прозвонка. дешего и сердитоAlex_Ch писал(а):И регулятор, и инструкцию. Орионы хороши, которые по цене не маленькие, у остальных при постоянной! Эксплуатации начинает барахлить амперметр, для аккумуляторов малой ёмкости это смертельно. Кедр - очень хороший, но в Москве они не так давно в продаже. Вот я бы тут не экономил. Хотя, снятый и принесённый домой на зиму аккумулятор - решает 90% проблем с зарядкой, при нормальном генераторе и реле, года 4 минимум..PlasmaNaut писал(а):Alex_Ch
правильные зарядки всегда имеют прибор, где показывают, сколько они тока потребляется при зарядке. Из таких хорошие - томские Кедры. Они такие тяжелые, килограмма по три весом. Бийские Орионы тоже хорошие.
...Юра сказал правильно...Необходимо иметь токовые клещи +вольтметр +прозвонка в каждом гараже,а также усвоить простейшие правила электрика +закон Ома -это школьные знания...Любой нормальный .рабочий прибор с течением времени может стать ненормальным и нерабочим))Alex_Ch писал(а): Юр, вот ты специалист в этой области, а я юзер полный, и при зарядке я ток ставлю по встроенному амперметру, то что он кажет совсем не то, что есть на самом деле и у меня осыпаются пластины, я не могу сказать ни визуально ни по звуку. Как повесить клещи - я знаю, но мне проще один раз купить нормальный, рабочий прибор, чем периодически проверять, как работает встроенный амперметр. И я же такой не один. Достаточно авторитетного мнения, что это хорошо, а это нет. Вдаваться в технические детали можно для общего образования, но на принятие решения это никак не влияет.
Тоже пользуюсь таким 2 года. Отличный зарядник.Pedro писал(а):+1 , лет 6 ужеsa.bur писал(а):Четыре года пользуюсь устройством Автоэлектрика Т-1021
Нареканий нет.
Чот не дохрена ли 21 вольт?..у комрада реанимировали старый родной акум с бэмэвэ 1200го наоборот низким током...стоял на зарядке около двух суток...два сезона потом исправно служил...первые часов 6ть отказывался вообще заряд брать..потом потихоньку началDocent писал(а):Народ. Дайте попробовать реанимировать акэбэшку зарядку, у которой можно выставить напряжение ручками. Говорят, что дека реанимируется ударным напряжением в 21 вольт. Но за током надо следить и не профукать момент, когда начнет брать ток.